Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Было дело. Сломал руку летчик и запрет на все виды игры с мячом.
Знакомо.. Решили время загасить с мужиками на службе - волейбол покидать через сетку.. Как-то я неудачно зашел на блок - ахиллово сухожилие порвалось, как ниточка.
Три месяца в гипсе, с костылями. И это во время, когда была проблема с РП! Командующий посоветовал командиру полка лично разбить эти костыли о мою голову! :)
 
Реклама
Командующий посоветовал командиру полка лично разбить эти костыли о мою голову! :)
Кто этот "умник"? Как он закончил свой бренный путь? :giggle: Или еще не успел отработать свою карму?
 
Наверно это был Павловский АИ :)
Понятно. Армейские шуточки. :giggle: Вспомнился ответ (НШ ОКШАП одному из лётчиков после похода, насчет отгула: - "Конечно, будет отгул. Первые три дня после похорон засчитаем твоим отгулом".
 
В училище были приказы под роспись о запрещении курения, употребления, купания вне строя, использованиия авто/мото/велосредств. в отпуске. Вот использование мотоцикла и случилось с одним из курсантов. На курс старше был. В отпуске "навернулся" на мотоцикле- повредил нерв на руке в районе локтя. А нерв восстанавливается примерно мм/см в неделю( или как-то так). Заканчивал училище уже с нами, на год позже.
 
Пора и вам ответить - Кто вы мистер "Сибиряк".
Сразу вспомнился Высоцкий -

Опасаясь контрразведки, избегая жизни светской,
Под английским псевдонимом «мистер Джон Ланкастер Пек» (
:) )

А если серьезно, то могу лишь повторить, что мне была интересна ваша личная мотивация по поводу "я всегда верил" - и больше ничего...
Что касается ваших вопросов о профессии, стаже и опыте - я достаточно подробно рассказывал уже тут о них, повторяться не буду и не вижу, вообще-то, связи между ними и "правильностью" ответов кого бы то не было...
Как не вижу никаких проблем и в общении на интернет-площадке с человеком с тем или иным "псевдонимом".

Впрочем, для вас лично - я тоже считаю себя "технарем", правда, конечно, не такого высокого полета, как вы
(но достаточного для того, чтоб понять, к примеру, почему летает самолет :))...
...
А за добрые пожелания - спасибо.
 
 
Наверно это был Павловский АИ :)
Не-а, судя по некоторым отличительным признакам это Акпорисов В.В. и, предполагаю, сказал он в сердцах! Выбитый Главный поговорить в трубку Руководитель Полётами это совсем некстати!🤔
А вот Павловский А.И., тот да, за хамоватыми звиздюлями в карман не лазил. Умел он это делать до мокроты в трусах у "собеседника" в частности и у всего коллектива в общем!🤕
 
Последнее редактирование:
Ну вот!..А я собрался..
Сегодня, 11:39, Общество
upld_36518.jpg

Информацию об отмене матча подтвердили в ледовом дворце.
В Сызрани из-за коммунальной аварии отменили матч городского чемпионата по хоккею. Об этом КТВ-ЛУЧ сообщили в ледовом дворце, где 4 декабря должна была состоятся встреча в рамках очередного тура регулярного городского чемпионата по хоккею с шайбой между командами СВВАУЛ и «Искра» в дивизионе «Любитель».
Игра перенесена из-за масштабных перебоев с водоснабжением. О новой дате встречи обещают сообщить позже.
 
Реклама
судя по некоторым отличительным признакам это Акпорисов В.В.
Точно!.. "Тебе бы, начальник, исторические книжки писать!".. :)

А чо ты слово "главный" написал с маленькой буквы!? Чо мелочиться,люди должны знать своих героев :)
Шутки- в шутку, а вот место единственного в авиации ТОФ начальника Центра Руководства Полетами я себе забил, исполняя фактически
Его сократили, вместе со всей авиацией!
 
Последнее редактирование:
Вечер, 4 декабря..
Тридцать девять лет назад, в это время по-местному, улетели и не вернулись (буквально) подполковник Оситнянко Валерий Григорьевич и майор Хапокныш Николай Николаевич.. Як-38..
 
Вечер, 4 декабря..
Тридцать девять лет назад, в это время по-местному, улетели и не вернулись (буквально) подполковник Оситнянко Валерий Григорьевич и майор Хапокныш Николай Николаевич.. Як-38..

Хапокныш Николай, Анисимов Владимир, Раевский Александр.​

311 окшап ВВС ТОФ.
 
Сергей Борисович! (Буран, 27sbs)

С Праздником! ♥️

Первыми самолётами, на которых я стал осваивать стезю конструктора - разработчика, стали Су-7 и Су-7Б. Я бы сказал так- "Семёрка" была моим
первым конструкторским учебником и она же была моей учебной партой и первой любовью. Извините за лирику...

Апрель 1964 года. Ошалевший, от наплыва счастья, иду по Аэродрому Раменское. С 1960 года я ни разу не был на настоящем аэродроме. Вот и ангар ЛИК ОКБ СУ.
Представляюсь начальнику комплекса М.И. Шейгаму. Мне на пару часов необходимо поработать в кабине опытной "семёрки" и поговорить с лётчиками.
Лётную службу ЛИС возглавлял Заслуженный лётчик-испытатель В.Н. Махалин. В лётном отряде в то время работали Заслуженный лётчик-испытатель В.С. Ильюшин,
Заслуженный лётчик-испытатель Е.С. Соловьёв, Заслуженный лётчик -испытатель Е.К. Кукушев, лётчики-испытатели первого класса А.В. Полторанов, В.А. Кречетов.
Молодой моторист, расчехляя кабину, неодобрительно поглядывая на меня ворчит - Ходют тут всякие конструктора...Рядом стоит новенькая "Волга" ГАЗ. Из под
неё выползает Е. К. Кукушев и тоже стреляет - Сергей, когда же вы сделаете нам приличную кабину. Интерьер моей "Волги" когда я под ней работаю выглядит
приятнее вашей кабины...
Вопросов и замечаний и по кабине и по самолёту накопилось очень много. Кроме всего на первое место выходил совершенно новый вариант боевого применения и
назначения самолёта. Удары ядерными боеприпасами с кабрирования. Приятно сознавать что в этом деле есть и мой крохотный вклад. Несколько лет спустя
с удовольствием и с гордостью смотрел на плакат - Карта Европейской части СССР с точками базирования наших "семёрок".
 
Реклама
Назад