Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
В Airbus увольняют две тысячи человек и уменьшают финансирование целых подразделений.
Идеальное время занимать долю рынка, пока конкуренты гибнут.
Но, вместо этого, в России сокращают план по выпуску авиадвигателей. И, видимо, план по выпуску тысячи самолётов.
Если, конечно, они не научатся летать без двигателей.

«Известия» узнали о сокращении Минпромторгом в 1,5 раза плана по выпуску авиадвигателей для самолетов SSJ-100, МС-21 и Ту-214, которые изготовят до 2026 года.

Производители получат только 128 силовых установок вместо 192, запланированных программой развития до 2030 года.
 
Или вот, к примеру, где хоть намек на сажу на тех же "Меркуриях" и "Джемини" (ведь она просто обязана быть на их боках)?
Не знаю, может, вам попадались фото с этой сажей на них - а мне как-то нет.
Поживём - увидим,
Доживём - узнаем,
Выживем - учтём!🥸
Ужо и попкорн заготовил и вот опять...🤔
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) перенесло пилотируемый полет к Луне в рамках миссий Artemis II и Artemis III на апрель 2026 года и середину 2027-го соответственно, следует из информации на сайте агентства.

Изначально планировалось, что программу Artemis II выполнят в конце 2024 года, Artemis III — в 2025-м.
 
Добрый день! Про обзор на Т-4 и Су-25 расскажу подробнее
Доброй ночи Анатолий Ильич. Думаю, что генеральный конструктор П.О. Сухой, прекрасно понимал значение хорошего обзора из кабины лётчика. (не зависимо от
того- покажет ему "кабинщик " Смирнов диграмму обзора из кабины "Сотки" или не покажет) Но положение его ОКБ в этот момент было весьма шаткое. Так уж складывалась его творческая судьба, что после прихода в Наркомат авиационной промышленности заместителями Наркома П.А. Воронина, П.В. Дементьева и А.С. Яковлева - ОКБ СУ неоднократно закрывалось. Последний раз в 1949 году. До октября 1956 года Сухой работал "консультантом" от ОКБ ТУ по вопросам серийных испытаний самолёта Ту-14..

На заседании НТС МАП Сухой выступает с предложением построить и испытать сверхзвуковой перехватчик Т-431 (треугольное крыло) и сверхзвуковой истребитель С -1 (стреловидное крыло).

Для ускорения сроков и уменьшения финансовых затрат он предлагает использовать для самолётов Т-431 и С-1 одинаковые - фюзеляж, силовая установка, бортовые системы, шасси, вертикальное оперение, горизонтальное оперение, механизация крыла. Только крылья разные по форме но с одинаковым аэродинамическим профилем и одинаковой относительной толщиной профиля

Для повышения надёжности и газодинамической устойчивости работы опытного двигателя АЛ-31Ф спроектировать осесимметричный воздухозаборник. С неподвижным конусом и регулируемыми противопомпажными створками. Следовательно носовой диффузор входного сопла - окружность. Диаметр диффузора
определяется секундным (тяговым) расходом воздуха на форсаже при температуре наружного воздуха +15 градусов Цельсия и давлении ?60 мм. ртутного столба.
Длинна воздухозаборника может быть в пределах 2-3 метров. Получаем форму фюзеляжа с наружным передним обрезом диаметром примерно 0,7 метра.

На вашем чертеже нанесён вид самолёта сбоку. На нём нанесена линия визирования. На линиии визирования ставим точку. Это положение глаза летчика в рабо-
чей позе при взлёте (посадке). Полностью притянут к креслу. Из этой точки проводим касательную прямую к носовому обрезу фюзеляжа. Замеряете угол обзора.
Попробуйте увеличить обзор. Я бы не стал. Лучше сделать невозможно. Самолёт вышел на испытания через год.

Постарался изложить истину в минимум строчек. Краткость и конкретность изложения - сестра таланта.
 
Из этой точки проводим касательную прямую к носовому обрезу фюзеляжа. Замеряете угол обзора.
Попробуйте увеличить обзор. Я бы не стал. Лучше сделать невозможно. Самолёт вышел на испытания через год.
Относительно небольшой срок, если учесть, какая гигантская работа проделана, между эскизом и опытным образцом. Сотни специалистов, за кульманами (тогда не было компьютеров), у станков (без ЧПУ), в сборочном цеху... Да и потом, во время испытаний, немало переделок и нововведений, пока не пошли в серию конкретные Су-15 (17...) Титанический труд, заключённый в изящные формы, которые определялись с Вашим участием. На котором базируется оборонная мощь страны. Низкий поклон всем вам, создававшим и обеспечивающим безопасность. Всех, от рядовых пилотов, до людей, весьма далеких от авиации. :agree:
 
Производители получат только 128 силовых установок вместо 192, запланированных про
Да уж... Конкретные люди постарались перекроить бюджет. Набиуллина, Силуанов... А свалят, вероятно, все на ИИ, который вынес вердикт: не нужны будут после 30-х годов эти 32 самолета. Авто и ж/д перекроют потребности рынка...
 
Постарался изложить истину в минимум строчек.
Навеяло!♥️
С детства помню умелые руки отца
И, с прищуром, улыбчивый взгляд.
Тень забот никогда не сходила с лица
У войну переживших ребят.

Он судьбу никогда не пытался винить,
Всё своим добывая трудом.
И в тяжёлые дни научился чинить
И одежду, и примус, и дом.

Он всегда презирал торгашей и менял,
Подлецом называл подлеца.
С малолетства я эти черты перенял
(И ценю до сих пор) от отца.

И когда что-то в доме ломается вдруг -
Кран течёт или вырублен свет -
Я привычно чиню: пылесос и утюг,
Телевизор и велосипед.

Ныне Западный мир мы узнали в лицо.
Он вальяжен, циничен и крут!
Поломалось? – На свалку! И дело с концом!
Всё, что хочешь – домой принесут!

Этот мир потребления – чёрт во плоти!
На запреты наложен Запрет!
Все дары человечества – только плати!
А на «нет» – соответственно – Нет!

Потребительство – это опасный недуг!
Дело - дрянь, коли дашь прорасти!
Ну, а если, к примеру, «сломается» друг?
Починить иль на свалку снести?

Нас жестоко испытывали времена,
(Хоть не принято Время бранить).
В девяностых внезапно сломалась СТРАНА!
Но не все её стали чинить!

Отказавшись стирать застарелую пыль
И привинчивать гайки к болтам,
Кто-то Родину сдал торопливо в утиль
И купил себе новую – там.

Перетряхивать грязное чьё-то бельё?
Что вы! Я не ханжа и не сноб.
Но уверен, что все получили своё:
Кто-то – в торбу, а кто-то и в лоб.

Никого не виню. Каждый – сам себе - Суд.
Да и выбор у каждого есть.
Огорчает, что быстро пустеет сосуд,
Где содержатся Совесть и Честь.

Где ведёт Ариадны заветная нить
К нашим вечным корням, в старину…
Ну, а я продолжаю упрямо чинить
Холодильник, часы … и страну.

Константин Фролов-Крымский
 
Реклама
⚡️Минобороны РФ: Экипажами Морской авиации Черноморского флота в акватории Черного моря уничтожены два украинских безэкипажных катера, следовавших курсом к Крымскому полуострову.
 
Это интересно…

« 84 года назад, 6 декабря 1940 года, вышло Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) «О переименовании боевых самолетов».

Согласно постановлению все новые боевые воздушные машины переименовывались не по их назначению (И - истребитель, ТБ - тяжелый бомбардировщик и т.д.), а по первым буквам фамилий главных конструкторов: "Ар", "Бе", "Ер", "Ил", "ЛаГГ", "МиГ", "Пе", "Су", "Як". Для самолетов, передаваемых в серийное производство, устанавливались дополнительные служебные обозначения: для истребителей использовались только нечётные номера, а для бомбардировщиков всех типов, штурмовиков, разведчиков, торпедоносцев, военных десантно-транспортных самолетов - чётные.

Нетрудно видеть, что система названий самолетов военно-воздушных сил действует до сих пор! В документе прямо указаны имена 15 самолетов, являвшихся на тот момент новейшими. Старые самолеты переименовывать не стали: истребители Н. Н. Поликарпова так и остались И-15 и И-16, дальние бомбардировщики С. В. Ильюшина – ДБ-3 и ДБ-3Ф, скоростной бомбардировщик А. Н. Туполева – СБ.

Тем не менее, впоследствии некоторые «старые» самолеты были переименованы: в 1942 году тяжелый бомбардировщик ТБ-7 получил новое имя Пе-8, учебный самолет Поликарпова У-2 с 1944 года начал называться По-2, а дальний бомбардировщик ДБ-3Ф в 1942 году стал Ил-4. В случаях с Пе-8 и По-2 переименования были связаны с увековечиванием памяти авиаконструкторов: В. М. Петляков трагически погиб 12 января 1942 года в авиакатастрофе, Н. Н. Поликарпов скончался после тяжелой болезни 30 июля 1944 года.»

 
Это интересно…

84 года назад, 6 декабря 1940 года, вышло Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) «О переименовании боевых самолетов».
Насколько помню, в том постановлении
для самолётов первая буква заглавная, вторая строчная. В подобном документе по авиационным двигателям - первые буквы имени и фамилии главных конструкторов, обе заглавные
 
Последнее редактирование:
bafa3576.png
 
Уважаемый Анатолий Ильич!
Извините, что с опозданием, я поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья, благополучия, мира, радости, добра, чтобы исполнились все ваши желания и мечты !😊
Вы такой же энергичный,
Успешный, стильный, фееричный,
Всегда такой демократичный
И очень даже симпатичный!
Пусть Вам сопутствует успех,
Чтоб к цели шли Вы без помех,
Всегда работали исправно,
Мужественно, своенравно!
Вас от души мы поздравляем,
Здоровым быть всегда желаем,
Отважным только, позитивным,
Модным, честным и красивым!😊
 
Реклама
Назад