Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Обычный редуктор Ми-26.
06c2d576.png
Который, кстати (Ми-26), в 1977 году именно 14 декабря совершил свой первый полет.
 
Фото дОрого мне тем, что сам есть
Мне тоже дОрого это фото, стою у любимого винтокрыла)) Вьетнам, год 1988. В сумке от АСП, что висит на ручке), моя гарнитура))

А это первый экипаж в Новонежино. Декабрь 1986 года, после вылета.
Володя Поваляев- командир, Йа, Юра Шерстнёв- правак, Веня Загайнов бортач наш.
Двух пилотов уже нет с нами.
Мы с Венькой ещё на планете.
У Юры дочь чемпионка мира по шашкам, незадолго до его ухода мы общались, он очень радовался её победе.


Здрасьте, всем!
 
Последнее редактирование:
отмечаем наш праздник.
Именно ваш)
Кто не знает, у Владимира Васильевича супруга из вертолётной столицы -Кременчуга. Так что- семейный Праздник.
С Праздником,твою семью, командир!
 
Реклама
Последнее редактирование:
Власти хотят создать воздушное пространство для дронов над всем СФО

Источники «Суверенной экономики» рассказали, что в правительстве рассматривают вопрос создания единого воздушного пространства для БПЛА над территорией всего Сибирского федерального округа. Первой с инициативой установления экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций выступила Томская область. Соответствующее письмо было направлено в Минэк от заместителя губернатора региона.

В пояснительной записке к проекту постановления правительства говорится, что ЭПР будет направлен на гармонизацию взаимодействия и взаимную валидацию документов, подтверждающих летную годность воздушных судов и квалификацию персонала гражданской, экспериментальной и государственной авиации. Фактически в рамках эксперимента предлагается наработать практику перехода пилотов из частной авиации в коммерческую. Руководствоваться при этом будут не наличием разрешительных документов, а количеством часов, которые налетал пилот.

ЭПР также должен автоматизировать процедуры для легитимного использования воздушного пространства. Помимо этого, планируется создание системы массовой подготовки кадров и разработка образовательных и профессиональных стандартов, исходя из реальных потребностей отрасли. Более того, будут апробироваться одновременные полеты пилотируемых и беспилотных воздушных судов в одном воздушном пространстве.

Собеседники «Суверенной экономики» в отрасли БПЛА говорят, что аналогичные ЭПР планируются к введению во всем Сибирском федеральном округе. После будет применяться одновременная эксплуатация беспилотников и пилотируемой авиации в едином воздушном пространстве. «Суверенная экономика» уже писала, что Росавиация планирует выделить новый класс воздушного пространства для беспилотников. Речь идет о высотах от 300 до 500 метров, куда гражданская авиация не будет иметь права заходить без разрешения.
 
"Исторически" сложилась традиция, согласно которой приезжающие
в Калининград гости с большим удовольствием посещают рестораны,
в том числе "Резиденция королей". На фото Донской, Галина Эдуардовна
(Marcell) и Виктор Николаевич (ВН), а у фотоаппарата Сергей (DSV)


 
Реклама
Назад