Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
При всём уважении...

...для атомного авианосца "ОРЁЛ", водоизмещением 90000 тонн
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.

Октябрь 1978 года.
По Фомину, тема 1153 была закрыта в начале 1978-го года. Во всяком случае, с февраля шёл уже пр.1143.
Платонов ("Из летописи создания советских авианосцев") называет даже 1977-й год.

Первый заместитель генерального конструктора - главный конструктор самолёта Су-27 Михаил Петрович Симонов.
Касательно того, что "первый", есть сильные сомнения. Проверьте, плиз.
 
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.
Откуда инфа? Тут пишут: "Исследовались восемь вариантов компоновки с разным составом вооружения, разными типами ГЭУ и водоизмещением от 40000 до 100000 тонн (наиболее полный вариант проекта – 80000 т). Из-за отсутствия в то время разработчика специальных авиационно-технических устройств (катапульты, аэрофинишера и аварийного барьера) их аванпроекты выполнило НПКБ. По аванпроекту выпущено более 900 документов, отработано взаимодействие со смежниками. Предпогалалось, что при начале проектирования пр.1160 в 1973 г. первый корабль мог войти в строй в 1981 г.

что "первый", есть сильные сомнения
В разное время один и тот же человек мог быть на разных должностях. Или у Вас есть достоверные сведения, что Симонов никогда не был первым замом? Впрочем, первый, или просто зам, не так важно. Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять. Особенно несущественное... Главное, что мы имеем возможность общаться с непосредственным участником тех событий.
 
Последнее редактирование:
Тут пишут: "Исследовались восемь вариантов компоновки с разным составом вооружения, разными типами ГЭУ и водоизмещением от 40000 до 100000 тонн (наиболее полный вариант проекта – 80000 т).
Это пишут о пр.1160 - а он был закрыт задолго до того.
1978-й год - это однозначно пр.1153.

Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять.
Это я и по себе знаю. :)

Однако же, как я понимаю, С.Б. пишет что-то вроде мемуаров.
И мне, как его в какой-то степени экс-коллеге (а также в силу редакторского занудства :)) хотелось бы, чтобы когда это будет написано и обнародовано более широко, нежели в рамках этого топика, таких вопросов не возникало.
 
немного не так, он не смог взлететь и выкатился...
Любезный!!! Не следует описывать первый случай.А был и ВТОРОЙ.Посадка в поле на МАЙМАКСАНСКОМ ШОССЕ,Именно там и произошли описанные события.Погиб пастух и корова--это год 1980. А по первому случаю некоторые пассажиры не были допущены ввиду НЕТРЕЗВОСТИ и продолжили это дело на втором этаже аэропорта в ресторане,и больше не надеясь на авиацию поехали в город и уехали на поезде в Котлас.
 
немного не так, он не смог взлететь и выкатился
"Немного не так".., а реально - совсем не так.., никакой коровы и пастуха... Про подобные случаи в народе обычно говорят - " Армянская правда", звучит она так: в Армянское радио пришёл вопрос, - правда ли, что Азарян выиграл по лотерее Волгу? Ответ - правда, только не Азарян, а Погромян, и не Волгу, а - Москвича и - не выиграл, а проиграл и не в лотерею, а в карты...
 
Архангельск. Як-40 сел в поле,от удара плоскости погибла КОРОВА и ПАСТУХ. Не анекдот,РЕАЛЬНОСТЬ.
Был свидетелем вынужденной после отрыва Ту-134 в пашню(отказ двигателя/двигателей. Под ним обнаружили трактор "Беларусь" с навеской. Тракторист ушёл на участок МТС за помошью, т.к. спустило колесо. Вернувшись с помощью, увидел картину - на месте трактора лежал Ту-134. И это не анекдот.))) Пассажиров отправили следующим рейсом. Отказались, на сколько помню, два или три человека. Было это конец 70х, начало 80х. Наши люди были героями!!!)))
PS. Никто не пострадал.
 
Реклама
Немного не так".., а реально - совсем не так.., никакой коровы и пастуха...
Ну от чего же, в интернетах так там еще страшнее про это пишут...

Самолет в итоге догнал автобус и разрезал его пополам вдоль. Не в самолете, ни в автобусе никто не выжил. Была только гора разрезанных тел.

Может кто-то слышал об этой истории...


Точно не знаю в каком году но по рассказам моей матери, когда она училась в школе милиции, их вызвали на оцепление места крушения самолета на Маймаксанском шоссе в Архангельске. Мама тогда родила уже меня и училась в школе милиции, это был примерно 1981-1982 год. Особо об этом событии она не рассказывала, но как ни крути мне приходилось слышать секретные разговоры взрослых. И вот моя мать рассказала, что однажды, их курсантов, вызвали в оцепление на место крушения самолета, который упал на Маймаксанское шоссе в Архангельске.


Все произошло по вине летчика, который начинал раннее снижение, и долго паря над макушками деревьев заходил в аэропорт Талаги. В тот раз, по привычке, этот пилот пошел на раннее снижение, но что то пошло не так, и вместо аэропорта Талаги, оказался над Маймаксанским шоссе. По причине нехватки топлива, летчик принял решение посадить самолет на эту дорогу.


Трагедии можно было избежать, самолет мог сесть на пустое шоссе, но сработало еще два критических фактора, кроме ошибки пилота. Второй фактор -Это рейсовый автобус №9, который ехал в порт Экономия. Данный маршрут до сих пор ездит по этому маршруту. А третий фактор катастрофы, это водитель автобуса. Многие помнят скотовозы ЛИАЗ совдэповских времен. Так вот водитель этого автобуса увидел в зеркало заднего вида, самолет заходящий на посадку. Ему надо было просто остановиться, но он принял решение убежать от самолета.


Самолет в итоге догнал автобус и разрезал его пополам вдоль. Не в самолете, ни в автобусе никто не выжил. Была только гора разрезанных тел.
А по факту, действительно был такой случай, бортмеханик по ошибке вместо установки РУД на малый газ, выключил двигатели...Погибших никого не было!
 
Китай готовит по меньшей мере пять новых десантных барж, предназначенных для выгрузки танков и транспортных средств непосредственно на тайваньские дороги

Утверждается, что эти 120-метровые баржи оснащены удлиненными рампами для выхода на прибрежные дороги и устойчивыми платформами для разгрузки даже в сложных условиях.

 
Назад