Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Костя, поддерживаю горячо!
Мои настольные книги.
 
здание тренажера. Там
В свое время, 1992,был построен тренажер Репитор, для ГРП, как в Липецк, был там инструктором, во времена самоуничтожения все закончилось. увы.
 
Это странно, что разозлились только по причине, - что сачкуешь..!? Могли разозлиться (или даже испугаться), что сильно вошёл в образ "бабы с косой", могли в таком случае и люлей сгоряча навешать... Больно уж драматично...
 
Сергей Борисович разве психиатров можно напугать? А вот их самих побаиваться стоит! Кроме того, что при распитии "чаю" сотрапезникам диагнозы "выставляют" (раздавил-бы гниду, но не кажем виду), так ещё и спецы валить и вязать не покалечив - лучше любого ОМОНА!
Было это больше 10 лет назад и закалённые советские Россияне почти не реагировали. В основном жильцы подъезда ржали после фразы "Ё.-.ть! (с жестикуляцией и телодвижениями) Тфу-ты!"...
С Уважением!
 
Костя, поддерживаю горячо!
Мои настольные книги.
Алексей эти книги мной с удовольствием прочитаны и даже ещё и прослушаны, благо появились удобные читалки, едешь в машине и слушаешь, очень удобно.
Сейчас появилось очень много мемуаристов, особенно на Проза.ру и Art of ware, очень интересно пишут о службе в армии, скачиваю и слушаю, вот только времени не хватает.
 
Искренне присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!...
С Уважением!
Сергей, а я ведь прошедшим сезоном (май) осуществил-таки давнишнюю мечту и посетил родину мамы, гостил на противоположном берегу от тебя ( хотя место обитания было в 120 км западнее - в Суровикино, у своего однополчанина).
Помню и храню присланный тобой почтовый конверт Сталинградской выделки.
Святые места...
 
Последнее редактирование:
Я помню - читал без авторизации. В силу лени перерегистрироваться.
Алексей Владимирович - зря не позвонили! В профиле и у Владимира Васильевича телефоны указаны.
В Волгограде и окрестностях есть много мест куда туристы даже не заглядывают, а они связаны со Сталинградской битвой и впечатляют не меньше, чем Мамаев Курган или Панорама...
По Ленинграду меня водили также не только вокруг Дворцовой площади - незабываемые впечатления!
Конвертов ещё парочка лежит - может быть надо кому...
В Суровикино бывал в этой колонии и впечатления от бывшего ЛТП и его персонала были только юмористические. И вдруг такая трагедия...
С Уважением!
 
У нас работали спецы, иногда в помощь выделяли личный состав "подать -принести". А для лётного и тех. состава "святое" дело - обдерновка, пол тундры уничтожили на "камуфляж" капониров.
 
В принципе, практически так же и у нас..
Летный состав особо не догоняет в кладке кирпича..НО в гарнизоне были и строители!
За незначительную мзду, местный комендант умудрялся поставлять даже специалистов на сутки -двое.К слову сказать,последним у нас нравилось!
Начали покрикивать на помощников!
В последующем стали сами вертеться перед комендантом, чтобы снова поработать у нас
 
(http://imgur.com/J7oXh5r)
Вчера встал на коньки 40 лет не катался а тут с внуком на каток пошли.
Ну нормально помнят ножки родимые, а когда-то 1 разряд по хоккею с мячом был, эх и гоняли в молодости в школе, за училище и за полк, в академии уже не играл.
 
Константин Иванович. Слушать одно,а вот читая запоминаешь многие места и порой даже как бы присутствуешь при этом.Ведь читая можно и вернуться назад и снова прочитать и представить и даже пофантазировать.
Насчет обдерновки капониров то это святое дело.ТЭЧ задание--капониры 2-ой аэ рядом с ТЭЧ и бригада под командованием выделенного старшего режет дерн и затем на машине привозили и обкладывали. На нескольких капонирах посадили березки, командованию понравилось.
Как там у Гафта:
В войну МАМАЕВ ПОМНИТЕ КУРГАН
С гранатами такие шли под танки.
В феврале 1979 пролетал над этими местами, летел в командировку в Ахтубу.Посадка в Волгограде и дальше на поезде.Записался на экскурсию в Волгоград в Ахтубе на 2 дня, но увы не получилось,прошел дождь и мороз, дорога как каток и поездка сорвалась.
 
ВАК
какую конфетку КНР сделала из Ту-16 для МРА

В свое время и Ту-16 был "конфеткой", снаружи. Внутри как у меня в сарае ( гараже) было, все на виду, все доступно.
И если не секрет, какое отношение Вы имели к "числам 967 и 99011" , если не служили.
 
Хорошо сказал, Алексей..!
А уж как у нас с гарнизоне Саки всяким строителям-специалистам нравилось - не передать словами (у нас же СВС, спирто-водяная смесь, 40 - 45 град, лилась рекой)... Так что практически все домики для каждой АЭ и даже КПИ были построены именно таким "хоз.способом", т.е. - за СВС...
 
Олег! Ночью что-ли не летали?
У нас, когда начали летать на МиГ-17, была какая-то непонятная система - одна эскадрилья учебного полка (Тихорецк 75-76 годы) летала День ПМУ и Ночь ПМУ , а мы, другая эскадрилья (Зимовники 75 и Тихорецк 76) летали День СМУ.
 

У лётного состава чаще всего есть семьи, в которых есть дети.
Да, откровенно говоря, и у ИТС есть семьи, в которых есть дети
 
С 1994 по 1998 годы пришлось поработать в ЛИИ им. Громова (там базировалась и летала оттуда Авиакомпания "Мострансгаз", где я работал сначала начальником авиадиспетчерской службы, а потом, когда эту службу "взяла под своё крыло" диспетчерская служба всего региона Москвы, я работал начальником МТС Авиакомпании). Даже довелось в то время полетать на Ил-76 флайт-менеджером по всей России. Интересное время было - есть что вспомнить!
Мне приятно сейчас вспомнить, что (было дело) встречался с многими лётчиками-испытателями. Некоторые, уйдя с лётной работы, даже были моими Начальниками в двух Авиакомпаниях.
Довелось встретиться и поговорить с Степаном Анастасовичем Микояном. Лётчики всегда могут найти тему для разговора, особенно на аэродроме. Был душевный разговор - что, где, когда, на чём, с кем ну и т.д.
Когда он уезжал, я сделал фото.