Вообще-то, к Ка-25 нет доступа.. Так, из-за заборчика посмотреть во дворе штаба..
Может быть оно и к лучшему - целее будет...
Этот?
Фотография самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-38М, бортовой номер: 95, оператор: Россия (СССР) - ВМФ, место съёмки: ! Приморский край - прочее !, фотограф: Павел Фетисов (c)
Евгений Анатольевич неоднократно размещал фото Владивостокской диаспоры МА у этого памятника.
На мой взгляд главное сохранение памятников. Реальных, созданных трудом тысяч людей и служивших людям. Позавчера в новостях по Рен-ТВ показали 3-й лётный экземпляр Бурана. Оцифровывают - планируют восстановить и установить в Верхней Пышме.
Лично меня впечатляет - что это не муляж или стилизация, а реальный ЛА (как живой).
Ко всевозможным новоделам - "такую личную неприязнь испытываю". Не говоря уже про всевозможных оленей и прочей новодельной перхоти...
Вот что меня удивляет, так это постоянство некоторых вертолетчиков оставлять машины с таким стояночным углом. Приседают на задницу, но ведь это неудобно для работы в грузовой кабине и вообще, некрасиво. На мой взгляд - зарулил, затормозил и одновременно чуть дал ручку вперёд, обжал носовую стойку, выключил двигатели. Аккуратно, красиво, удобно. А так - позор какой-то.
Вот тут правильный порядок у местного командира и инструктора
Владимир Васильевич, на мой взгляд - всё зависит от инструктора первоначального обучения.
Более 30-ти лет назад в ДОСААФе инструктор Амен Сергей (помню) "вышколил" - неглядя переключать органы управления, отрегулировать зеркала, смотреть далее тормозного пути с подходами к проезжей части (колдобины побоку - подвеска починится) и не создавать помех.
Сейчас удивляет, когда грамотно паркуются или перестраиваются. Дразнюсь - "поколение памперсов, где приспичило - там и обгадился"...