Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Главное - не выскочил через дверь. Интересно, какая там высота и чем покрыт пол в зале?
, как налетывал на нём за себя и "за того парня". Лётчикам, давно летавшим на настоящих Як-38, уже не было интересно, как мне, ещё не переучившемуся даже на МиГ-21. Вот и некоторые из них были не против. чтобы я "летал" за них, записывая "налёт" в журнале на их фамилии. До того наловчился, что "взлетал и садился" по вертикали, сокращая круг до минимума, не говоря о том, что "выполнял" пикирования и горки с недопустимыми кренами и перегрузками. В огромном классе, где на подвижных стойках с гидроцилиндрами висела кабина, а на стене с подсвеченной картиной и нарисованной палубой, с помощью тросов ползала и кренилась видеокамера. Звуки движков имитировались в кабине, было не менее интересно, чем в кабине настоящего самолета на стоянке. Да и техникам было не совсем радостно, когда их детище использовали, как учебное пособие. Правда, дежурившие на тренажере сотрудники, через какое то время тоже стали бурчать, что слишком часто я вынуждаю жужжать электромоторами и моргать лампочками их хозяйство.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Питон. Вы абсолютно правильно пишете -"...А Великим простительно!..." Теперь моя очередь абсолютно правильно заявить - В моём
сообщении вообще нет опечаток. Т.к. макет вертолёта М-54 действительно был (по крайней мере в печати). Правда я забыл упомянуть знаменитый вертолёт Ми-2 с двумя ТВД. Первое название Е-5.Кстати, его первый раз увидел в ОКБ Миля. Вертолет тогда был в стадии деревянного макета. Не менее знаменитый вертолёт Ми-1 первый раз увидел на аэродроме Сокерино (Кострома) в 1957 году. В 1958 году на аэродроме Луостари- Новое стоянка вертолёта Ми-1 располагалась напротив стоянки моего МиГ-17 бортовой номер 26. На Ми-1 летал молодой
лейтенант. Ему очень хотелось увидеть кабину истребителя. На условиях взаимности я посидел в кабине Ми-1 (первое название ГМ1 -геликоптер
Миля). Вот она судьба лётчика. Ми-1 висит рядом с полосой на небольшой высоте. На взлёт пошла пара МиГ-17Ф из дежурного звена. Пронеслись рядом с Ми-1. Вертолётик закрутило, завалился на бок и упал. Лейтенант погиб. Зачем он висел рядом с полосой и кто всё это раз-
решил не помню. Такие вот картинки.
 
25.01.2025 отметили 50-летие "Золото" совместной жизни.
Уважаемый , "Директор" с супругой, - поздравляю вас с только что прошедшей, очень важной и знаменательной датой, 50-ти летием совместной жизни и желаю вам и дальше идти вместе "рука об руку" по совместной жизни..! Счастья вам и удачи в жизни..!
 
Чем был покрыт пол не помню, но высота была метра 3 или около того... И ещё помню такой нюанс: мы там же в Пражском аэропорту подъехали к КПП и охранник стал проверять пропуска, проверил у всех (у меня, разумеется, пропуска не было) и охранник спросил у Бориса, как у старшего команды, - а где его пропуск, показывая на меня..? Борис уверенным голосом ответил, - "А это наш инструктор из Израиля" (я имел израильский загран.паспорт (даркон)... Охранник, обращаясь ко мне, попросил у меня этот паспорт и сказал, - "Мы сейчас оформим вам пропуск" и через минуту принёс мне пропуск, с ним мы все и проехали в зону аэропорта, где находился зал с тренажёрами...
 
42года - чего и всем желаю!
25.01.2025 отметили 50-летие "Золото" совместной жизни.
Уважаемый Константин Иванович!
Поздравляю Вас и вашу супругу с
50- ти летием совместной жизни и желаю Вам; крепкого здоровья, благополучия, любви, счастья и удачи!
Вы нежность сохранить в сердцах сумели,
Отзывчивость и чуткость сберегли!
Пусть будет крепок ваш союз семейный,
Согретый светом счастья и любви!❤❤
 
Уважаемый Константин Иванович поздравляю Вас и Вашу супругу с замечательной датой - 50 лет совместной жизни !!!!!

Прекрасное фото. Вы очень красивая пара. Мощный мужчина и очаровательная женщина. Вам крепкого здоровья долгих лет жизни !
 
Доброе утро, хорошего Всем дня и прекрасного настроения!
Вот что меня удивляет, так это постоянство некоторых вертолетчиков оставлять машины с таким стояночным углом. Приседают на задницу, но ведь это неудобно для работы в грузовой кабине и вообще, некрасиво. На мой взгляд - зарулил, затормозил и одновременно чуть дал ручку вперёд, обжал носовую стойку, выключил двигатели. Аккуратно, красиво, удобно. А так - позор какой-то.

Вот тут правильный порядок у местного командира и инструктора
 
Последнее редактирование:
Может быть оно и к лучшему - целее будет...
Евгений Анатольевич неоднократно размещал фото Владивостокской диаспоры МА у этого памятника.
На мой взгляд главное сохранение памятников. Реальных, созданных трудом тысяч людей и служивших людям. Позавчера в новостях по Рен-ТВ показали 3-й лётный экземпляр Бурана. Оцифровывают - планируют восстановить и установить в Верхней Пышме.
Лично меня впечатляет - что это не муляж или стилизация, а реальный ЛА (как живой).
Ко всевозможным новоделам - "такую личную неприязнь испытываю". Не говоря уже про всевозможных оленей и прочей новодельной перхоти...
Владимир Васильевич, на мой взгляд - всё зависит от инструктора первоначального обучения.
Более 30-ти лет назад в ДОСААФе инструктор Амен Сергей (помню) "вышколил" - неглядя переключать органы управления, отрегулировать зеркала, смотреть далее тормозного пути с подходами к проезжей части (колдобины побоку - подвеска починится) и не создавать помех.
Сейчас удивляет, когда грамотно паркуются или перестраиваются. Дразнюсь - "поколение памперсов, где приспичило - там и обгадился"...
С Уважением!
 
Сергей Борисович, спорить не буду.
Но вот что написано по этому поводу в книге Николая Якубовича «Военные вертолеты России», которую читаю в н.в.
Возможно автор ошибся.