Я ответил в общем..Шаг влево - вправо, это нюансы. Летный состав - в полном объеме списка, техсостав - без кожи,но тоже тепло.в наше время ТЕХСОСТАВУ УНТЫ только в Заполярье
А я вот отучился, получил права в торжественной обстановке, корупцию не внедрял!Меховую куртку поменял на водительские права без учебы, проблем и сроков
Даже в ВУАЦ традицию сохраняли на зимний период полетов. Полный комплект: зимний шлемофон, куртка и штаны (ползунки) на меху, зимние сапоги на молнии сбоку, зимние кожанные перчатки. А вот самостоятельно на 17х в куртке было ох как тесно. И как только чуть потеплело оставляли их на заправочном гусаке. Правда из трех эскадрилий (~150 курсантов) одной шло первой категории (новье), другой прошлогоднее и третьей... без слез не глянешь.))) Нашей АЭ повезло. После полетов выгружались из машины возле казармы где нас встречал старшина Василий Степанович Чугункин. Строил в две ширенги: - Ну-ка, орелики, расстегнули свои меха! Проверили! Нечего нести в казарму, что вы там сегодня налетали.Я ответил в общем..Шаг влево - вправо, это нюансы. Летный состав - в полном объеме списка, техсостав - без кожи,но тоже тепло.
Тут главное - что не утеряна традиция тепло одевать. И не только на северах.
Сам получал меховые штаны и одевал их пару раз, и то - на рыбалку.
Меховую куртку поменял на водительские права без учебы, проблем и сроков
И ко мне аналогично.., но я, помнится, говорил недавно, что нам ждать октября как обычно...А вот ко мне бабушка приехала со старым багажом
Молодец, память хорошая..!P.S. Помню Ваш комментарий об огнестойкости обмундирования на Югах
А нам на ТУ-22 в Крыму, хоть выдавали нагольные куртки и даже штаны, но в них в кабине хоть и не было тесно (на ТУ-22 кабина была попросторней, чем на МИГ-17), но в Крыму одевать меховую куртку было, мягко говоря, - не камильфо, тем более, что мы же, как правило, экономили СВС.., а это значит, что мы наш "кондиционер на основе СВС" практически не включали и поэтому иногда просто парились, почти как в бане...А вот самостоятельно на 17х в куртке было ох как тесно.
Точно такие или с упрощённым подходом к качеству?Безусловно, входят..
Лет 5 назад вдалбливал одному журналисту, что Заполярье и Крайний Север пишутся с большой буквы. Было трудноВладимир Васильевич. Сейчас не знаком ,но в наше время ТЕХСОСТАВУ УНТЫ только в Заполярье.Смешно конечно, но было так--в Талажском полку УНТЫ выдавали ГРАЖДАНСКИМ --служащим СА и только в ТЭЧ.Техсостав в Талагах унты не получал.У меня были унты купленные овчина,да и техники покупали себе унты.Служил в Амдерме там унты техсоставу пологались.Куртки летные получал техсостав на ДВОЙКЕ,в Амдерме они не пологались.
"Я не злопамятный, но я злой и память у меня хорошая" (с)Молодец, память хорошая..!
Как я уже сказал, нам выдавали нагольные и куртки и штаны (они, естественно, были меховые), но поскольку в Крыму они особо были не нужны, я по совету старых лётчиков, взял на складе не обычный ходовой, - а самый большой размер, жена распустила их по швам и сама скроила себе и сшила из них нормальную тёплую зимнюю куртку под замшу (на машине Зингер, наши машины такой толстый, прочный и трудный материал не брали).Сам получал меховые штаны и одевал их пару раз, и то - на рыбалку.
Вдалбливать это одно.А вот когда этот журналист сам побывает на Крайнем Севере или в Заполярье,тогда и будет свои репортажи начинать с ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.Лет 5 назад вдалбливал одному журналисту, что Заполярье и Крайний Север пишутся с большой буквы. Было трудно
Ну у меня как в том фильме .ДВе куртки меховые модели 3 Б.Думалось раньше для сыновей, но им это не нравится. Теперь для себя правда только для рыбалки. И еще два сменных верха к этим курткам..Штанцы меховые старший сын на что-то СЕКРЕТНОЕ будучи студентом выменял.А так была цена на 20 тонник(списанный) для гаража--комплект--штаны меховые и меховая куртка модели 3Б.В гарнизоне прикупили автомобилисты списанные 20-ти тонникиА я вот отучился, получил права в торжественной обстановке, корупцию не внедрял!
Зато в наличии ещё лейтенантская куртка старого образца с пояском внизу!