Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
И ко мне аналогично.., но я, помнится, говорил недавно, что нам ждать октября как обычно...
Борисыч, Сам сказал- С февраля пересчитать задним числом , сам слышал, а себе я верю, т.к. Мюллер помер, то больше никому))
Вот узнает
ВВП, что не выполнили его приказ- отшлёпает)
 
Реклама
cloudy-ioe
Назвал бы вас по имени отчеству, уж больно неудобно набирать ваш позывной.
Теперь по сути. Я перепечатал отрывок текста из книги Юрия Гагарина. Других доказательств
мне лично не требуется. Какой смысл не верить автору книги Юрию Гагарину?
Спасибо вам за дополнительные сведения о том же самом событии, изложенные его сослуживцами.
 
Летать Гагарин начал не в феврале а в марте месяце 1958 года. В феврале была полярная ночь
Сергей Борисович, вот что мне ответил сотрудник Музея ВВС Северного флота.

« [id4731182|Юрий], мы основываемся на документах, а не на художественной литературе, где часто в воспоминаниях много неточностей.

Дата 03.02.58г - из выписки, которая находится в личном деле полковника Ю.Гагарина.

Ну и как вариант, может, Гагарин в начале февраля слетал первый ознакомительный полет в районе аэродрома. Потом не летал по каким-либо причинам (допустим, погоды долго не было), в марте закончил вывозную программу и уже вылетел самостоятельно.»
 
если полет на минимум ночью, то какой минимум был при этом и методика захода по приводам у военных
Минимум погоды для ТУ-16 днём для посадки был 150 м на 1500 м, ночью 200 м на 2000 м...
 
cloudy-ioe
Назвал бы вас по имени отчеству, уж больно неудобно набирать ваш позывной.
Теперь по сути. Я перепечатал отрывок текста из книги Юрия Гагарина. Других доказательств
мне лично не требуется. Какой смысл не верить автору книги Юрию Гагарину?
Спасибо вам за дополнительные сведения о том же самом событии, изложенные его сослуживцами.
Из книги:
УДК 358.422(47 + 57)(091)
ББК 68.651.1(2)-1
И91
Павел Плунский, Владимир Антонов, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов. Истребитель Су-27. Начало истории. Том. 1.
Стр. 70.
Как обычно, вставить картинки "в лоб" не удается.
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович, вот что мне ответил сотрудник Музея ВВС Северного флота.

« [id4731182|Юрий], мы основываемся на документах, а не на художественной литературе, где часто в воспоминаниях много неточностей.

Дата 03.02.58г - из выписки, которая находится в личном деле полковника Ю.Гагарина.

Ну и как вариант, может, Гагарин в начале февраля слетал первый ознакомительный полет в районе аэродрома. Потом не летал по каким-либо причинам (допустим, погоды долго не было), в марте закончил вывозную программу и уже вылетел самостоятельно.»
Юрий Викторович благодарю за общение. Изложу свою методологию анализа информации.
1. Кто то сказал - ...мы основываемся на документах, а не на художественной литературе...
2. Я считаю что единственным кто мог правильно рассказать о своей жизни - это сам первый кос-
монавт Земли.
3. Его книга не есть художественное произведение. Это подлинный документ.
4. Смотрю "Документ" который вы прислали ( я понимаю - не вы автор) , но сразу вижу в дате
первого полёта несоответствие с рассказом самого лётчика об этом полёте.
5. Вижу несоответствие текста с фотографией - на ней изображён не УТИ МИГ-15, а истребитель
МиГ-15. Ну и автор. Даже не может понять, что фото не соответствует его же тексту.
6. Гадать на тему - А может как вариант...??? Отвечаю не может. Никто не выпустит молодого
не оперившегося лейтенанта в ночной полёт. Тем более в условиях полярной ночи. А вот разрешить ему работать на матчасти в условиях полярной ночи можно. Посидеть в кабине.
Что бы не забыл. Провести тренаж и т.п.
7. Я прибыл в 122-ю ИАД в конце июля 1958 года. В это время командир звена капитан Васильев
(инструктор Гагарина) был переведён в наш 78-ИАП. Командиром звена.
 
Из книги:
УДК 358.422(47 + 57)(091)
ББК 68.651.1(2)-1
И91
Павел Плунский, Владимир Антонов, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов. Истребитель Су-27. Начало истории. Том. 1.
Стр. 70.
Как обычно, вставить картинки "в лоб" не удается.
Спасибо. Снял книгу с полки. На стр. 69 и стр. 70 действительно я- БУРАН
 
Примерно также погиб в 1978-м году на ТУ-16 в Октябрьском (Крым) мой однокашник Вишневский... При полётах при минимуме ночью он после прохода ДПРМ принял прожектора на одном из капониров за посадочные прожектора и довернул на них... В итоге - катастрофа, в которой в живых остались только КОУ и радист в задней кабине... Лётчик-инструктор п.п-к Фёдоров успел рассказать, что они (оба лётчика) сами виноваты и просил - не винить никого в этой катастрофе и вскоре там же, в госпитале умер (как выяснилось на вскрытии - практически все внутренние органы, кроме сердца, у него оторвались в момент удара)...
Аналогично АМДЕРМА.Приняли прожектор на ТППР за начало полосы и ...АН-12. Шел хороший снег,и буквально через минут 15 мильён на мильён..
Сергей Борисович, вот что мне ответил сотрудник Музея ВВС Северного флота.

« [id4731182|Юрий], мы основываемся на документах, а не на художественной литературе, где часто в воспоминаниях много неточностей.

Дата 03.02.58г - из выписки, которая находится в личном деле полковника Ю.Гагарина.

Ну и как вариант, может, Гагарин в начале февраля слетал первый ознакомительный полет в районе аэродрома. Потом не летал по каким-либо причинам (допустим, погоды долго не было), в марте закончил вывозную программу и уже вылетел самостоятельно.»
Юрий Викторович.Без вывозки не могЁт быть самостоятельный полет тем более в марте как бы закончил вывозную программу.Когда в Амдерму добавили еще 7 "молодых" то взлет посадка только СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ--ПМУ.И потом САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ в размере 15 минут ДНЁМ в ПМУ.
 
Без вывозки не могЁт быть самостоятельный полет тем более в марте как бы закончил вывозную программу
Это понятно.
Я думаю, что просто произошла путаница между понятиями - первый ознакомительный и первый самостоятельный полеты. Скорее всего, применительно к 3 февраля, как написал сотрудник музея, ссылаясь на личное дело Юрия Алексеевича, речь шла о первом ознакомительном полёте с инструктором.
Тем более, что 3 февраля продолжительность светового дня в Лоустари) позволяла это сделать.
А вот первый самостоятельный был скорее всего в марте - апреле.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Руководитель полетами дал команду экипажу об уходе на 2-й круг за 3 сек до столкновения самолета с землей.
Юрий Викторович, извините меня за мой вопрос , может я , что то не так поняла только , а почему руководить полётами дал команду экипажу об уходе на 2 й круг только за 3 секунды до столкновения самолёта с землёй, почему он не дал такую команду раньше , он же мог дать такую команду, а не тогда когда высота у экипажа была уже недостаточной, чтобы пойти на второй круг?
Если экипаж в процессе снижения ,упустил контроль за высотой, то у руководителя полётами , должна быть такая информация, он же видет, что самолёт снижается, теряет высоту, сообщил по связи экипажу об этом, чтобы избежать падения самолёта?
 
Ну и как вариант, может, Гагарин в начале февраля слетал первый ознакомительный полет в районе аэродрома. Потом не летал по каким-либо причинам (допустим, погоды долго не было), в марте закончил вывозную программу и уже вылетел самостоятельно.»
Юрий Викторович.Без вывозки не могЁт быть самостоятельный полет тем более в марте как бы закончил вывозную программу

Шите доложить!😎
27 ноябрь выпуск, декабрь отпуск и прибытие в полк, тут же отправили в отпуск на 49 суток, февраль-март теория, зачёты, начало полётов, 28 марта самостоятельный вылет на Су-17м.😇
 
извините меня за мой вопрос , может я , что то не так поняла только , а почему руководить полётами дал команду экипажу об уходе на 2 й круг только за 3 секунды до столкновения самолёта с землёй, почему он не дал такую команду раньше ,
Люция, думаю, будет правильно, если на ваш вопрос ответит Владимир Васильевич (ВВВ), который в своё время был штатным руководителем полётов.
 
Назад