Борисыч, Сам сказал- С февраля пересчитать задним числом , сам слышал, а себе я верю,И ко мне аналогично.., но я, помнится, говорил недавно, что нам ждать октября как обычно...
Сергей Борисович, вот что мне ответил сотрудник Музея ВВС Северного флота.Летать Гагарин начал не в феврале а в марте месяце 1958 года. В феврале была полярная ночь
Минимум погоды для ТУ-16 днём для посадки был 150 м на 1500 м, ночью 200 м на 2000 м...если полет на минимум ночью, то какой минимум был при этом и методика захода по приводам у военных
Да, в этом была моя неточность.., виноват...в первом Вашем изложении - "после пролета ДПРМ".
cloudy-ioe
Назвал бы вас по имени отчеству, уж больно неудобно набирать ваш позывной.
Теперь по сути. Я перепечатал отрывок текста из книги Юрия Гагарина. Других доказательств
мне лично не требуется. Какой смысл не верить автору книги Юрию Гагарину?
Спасибо вам за дополнительные сведения о том же самом событии, изложенные его сослуживцами.
Юрий Викторович благодарю за общение. Изложу свою методологию анализа информации.Сергей Борисович, вот что мне ответил сотрудник Музея ВВС Северного флота.
« [id4731182|Юрий], мы основываемся на документах, а не на художественной литературе, где часто в воспоминаниях много неточностей.
Дата 03.02.58г - из выписки, которая находится в личном деле полковника Ю.Гагарина.
Ну и как вариант, может, Гагарин в начале февраля слетал первый ознакомительный полет в районе аэродрома. Потом не летал по каким-либо причинам (допустим, погоды долго не было), в марте закончил вывозную программу и уже вылетел самостоятельно.»
Спасибо. Снял книгу с полки. На стр. 69 и стр. 70 действительно я- БУРАНИз книги:
УДК 358.422(47 + 57)(091)
ББК 68.651.1(2)-1
И91
Павел Плунский, Владимир Антонов, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов. Истребитель Су-27. Начало истории. Том. 1.
Стр. 70.
Как обычно, вставить картинки "в лоб" не удается.
Аналогично АМДЕРМА.Приняли прожектор на ТППР за начало полосы и ...АН-12. Шел хороший снег,и буквально через минут 15 мильён на мильён..Примерно также погиб в 1978-м году на ТУ-16 в Октябрьском (Крым) мой однокашник Вишневский... При полётах при минимуме ночью он после прохода ДПРМ принял прожектора на одном из капониров за посадочные прожектора и довернул на них... В итоге - катастрофа, в которой в живых остались только КОУ и радист в задней кабине... Лётчик-инструктор п.п-к Фёдоров успел рассказать, что они (оба лётчика) сами виноваты и просил - не винить никого в этой катастрофе и вскоре там же, в госпитале умер (как выяснилось на вскрытии - практически все внутренние органы, кроме сердца, у него оторвались в момент удара)...
Юрий Викторович.Без вывозки не могЁт быть самостоятельный полет тем более в марте как бы закончил вывозную программу.Когда в Амдерму добавили еще 7 "молодых" то взлет посадка только СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ--ПМУ.И потом САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ в размере 15 минут ДНЁМ в ПМУ.Сергей Борисович, вот что мне ответил сотрудник Музея ВВС Северного флота.
« [id4731182|Юрий], мы основываемся на документах, а не на художественной литературе, где часто в воспоминаниях много неточностей.
Дата 03.02.58г - из выписки, которая находится в личном деле полковника Ю.Гагарина.
Ну и как вариант, может, Гагарин в начале февраля слетал первый ознакомительный полет в районе аэродрома. Потом не летал по каким-либо причинам (допустим, погоды долго не было), в марте закончил вывозную программу и уже вылетел самостоятельно.»
Это понятно.Без вывозки не могЁт быть самостоятельный полет тем более в марте как бы закончил вывозную программу
Как обычно, вставить картинки "в лоб" не удается.
Юрий Викторович, извините меня за мой вопрос , может я , что то не так поняла только , а почему руководить полётами дал команду экипажу об уходе на 2 й круг только за 3 секунды до столкновения самолёта с землёй, почему он не дал такую команду раньше , он же мог дать такую команду, а не тогда когда высота у экипажа была уже недостаточной, чтобы пойти на второй круг?Руководитель полетами дал команду экипажу об уходе на 2-й круг за 3 сек до столкновения самолета с землей.
Ну и как вариант, может, Гагарин в начале февраля слетал первый ознакомительный полет в районе аэродрома. Потом не летал по каким-либо причинам (допустим, погоды долго не было), в марте закончил вывозную программу и уже вылетел самостоятельно.»
Юрий Викторович.Без вывозки не могЁт быть самостоятельный полет тем более в марте как бы закончил вывозную программу
Люция, думаю, будет правильно, если на ваш вопрос ответит Владимир Васильевич (ВВВ), который в своё время был штатным руководителем полётов.извините меня за мой вопрос , может я , что то не так поняла только , а почему руководить полётами дал команду экипажу об уходе на 2 й круг только за 3 секунды до столкновения самолёта с землёй, почему он не дал такую команду раньше ,
Я не судья, редко обсуждаю катастрофы, но ...., как нужно не верить себе, чтоб после дальнего крутить с креном 24°, зуммер отыграл в кабине, все услышали...стрелка АРКа крутанулась, вторая острым концом, первая тупым смотрят на БПРМ.катастрофа противолодочного самолета Ил-38
Ну, вообще-то, по ходу службы , я был даже начальником центра руководства полетами..(ВВВ), который в своё время был штатным руководителем полётов.
Так там же ещё и на рабочем месте ПККЛАдно лётчики,
Не хочется подводить тёзку,как представителя кагорты инспекторов.сидел целый инструктор - старший летчик-инспектор ОБП.
А он что делал, он куда смотрел?
Я не судья, опять же, но такая шла молва.старшие летчики-инспектора - летчики слабые
А там ещё и ночь Полярная, куда же молодняку полёты летать.ноябрь выпуск, декабрь отпуск и прибытие в полк, тут же