С праздником причастных, Владимира Геннадьевича персонально!!Всех причастных с днем Гражданской Авиации !!!
Сергей Борисович! Мало того, что Вы - конструктор, так Вы ещё и шутник!..К некоторым тумблерам привязывал нитки (шпагат) и за них дёргал при необходимости.
Тогда расскажите, как включить тумблер на верхней панели веревочкой,если его надо тянуть ещё вверх, а потолок кабины не дает.. Да и рост в этом случае нужен ещё большеЭто не шутка. Я это сам видел.
Уважая себя и своё слово просто пропускаю ваш вопрос.огда расскажите, как включить тумблер на верхней панели веревочкой,если его надо тянуть ещё вверх, а потолок кабины не дает.. Да и рост в этом случае нужен ещё больше
И потом - веревочка элементарно соскользнёт с тумблера
Да, Гена, я не только видел "результат" той посадки (Сидорова конкретно) но даже и "прикоснулся" к восстановлению того "пострадавшего" самолёта... После долгих месяцев ремонта этого самолёта, выяснилось, что даже "перья" стабилизатора, который выше днища самолёта почти на полтора метра, чиркнули о бетон при той аварийной посадке (!!!) и их пришлось тоже менять. После замены стабилизатора надо было опробовать двигатели и сам п.п-к Калабин (Зам Ком АП по ИАС) залез ко мне в кабину руководить гонкой движков... Когда я вывел двигатель на минимальный форсаж, самолёт затрясло, а Калабин командует мне - "Давай полный форсаж"..! Я ему ответил : "Нет, - гонять уже незачем, всё ясно... Вот садись, если хочешь, на моё место и сам продолжай гонку" и вылез из кабины... Калабин сел в кресло лётчика и попытался продолжить гонку. Он попробовал дать форсаж другому движку, после этого самолёт так затрясло, что техники разбежались из-под самолёта... Когда стали выяснять причину сильнейшей тряски, то оказалось, что промежуточные валы обоих двигателей сместились, а их соосность - нарушена и их отправили на АРЗ на ремонт. Я уж не говорю о том, что и хвостовую часть самолёта после такой аварийной посадки, пришлось полностью менять (её прислали с АРЗ из Калининграда)... Вот такая была "посадочка"... После этого сам Командующий ВВС ЧФ отстранил Сидорова (Командира полка !?) от полётов...Посадочная скорость в этих
случаях, 390 - 410 км/час. Кто держал меньше, тот, как Виктор Сидоров
и полковник Коля Иванов, садились с такими перегрузками, что на
посадке отваливалась пушка со снарядами. Ты, наверное, видел.
Мне на иномарке Агуста 109е сложнее всего было перестроить мозг на верхней панели: у нас ВКЛ - переключатель вверх, а у них вниз.)))Тогда расскажите, как включить тумблер на верхней панели веревочкой,если его надо тянуть ещё вверх, а потолок кабины не дает.. Да и рост в этом случае нужен ещё больше
И потом - веревочка элементарно соскользнёт с тумблера
Мной было написано "... (как Вы когда-то вспоминали?)".Я так не мог назвать, т.к. сам ни разу не слышал.
Попробуйте определиться,для чего Вы пришли на ветку. Что Вы хотите получить от общения с участниками, что можете дать..ПыСы Жаль, что на форуме введена выборочная цензура.
Это не шутка. На первых предсерийных опытных образцах "Шила" так и былоСергей Борисович! Мало того, что Вы - конструктор, так Вы ещё и шутник!..
Тады ой!.. Есть смысл дополнить тему, "как это, как это" ? Понимаю так, что это - для удаленных от летчика тумблеров ? Каких?На первых предсерийных опытных образцах "Шила" так и было
Соединенных общей планкой, например. Веревочкой за планку дерг, она и выключит все, если надо срочно обесточить что-то.для удаленных от летчика тумблеров ? Каких?