Вот тут есть подробности.Тады ой!.. Есть смысл дополнить тему, "как это, как это" ? Понимаю так, что это - для удаленных от летчика тумблеров ? Каких?
У нас на типе точно также было, на Л410 модификаций М, МА, МУ на верхней панели включение было вниз, а на модификациях УВП, УВП-э и далее включение вверх, и соответственно было время когда в одновременной эксплуатации были машины разных модификаций, правда для этого нужен был отдельный допуск, старались конечно такого не делать, но у меня был, и еще нескольким экипажам дали одновременный допуск на разные модификации...Мне на иномарке Агуста 109е сложнее всего было перестроить мозг на верхней панели: у нас ВКЛ - переключатель вверх, а у них вниз.)))
Игорь, здоровья, терпения и удачи!Игоря (Север)! Поздравляю с Днём рождения! Пожелание здоровья, мирной жизни и удачи.
Мира и благополучия,Игорь, тебе и твоей семье!!Игоря (Север)! Поздравляю с Днём рождения!
Если склероз не врет, то АЗС включаются общей планкой, а выключаются раздельно.. У нас,по крайней мере ..Веревочкой за планку дерг, она и выключит все, если надо срочно обесточить что-то
Разрешите присоединиться к поздравления с самыми добрыми пожеланиями!Мира и благополучия,Игорь, тебе и твоей семье!!
Поддерживаю поздравление всех, кто причастен к Гражданской Авиации.., поскольку так уж случилось, что мой сын Борис, хоть и окончил то же самое Оренбургское ВВАУЛ, что и я когда-то, но по условиям сложившимся у нас в России в 1992-м году, стал гражданским пилотом (тогда, в 1992-м он заканчивал наше Оренбургское ВВАУЛ на самолёте ТУ-134 УБЛ и поэтому сразу и легко вписался, как нормальный пилот после короткой проверки ТП в Тюменском отряде ГА)... И за эти 33 года уже налетал намного больше, чем когда-то я в военной авиации... Так что с удовольствием поздравляю всех, причастных к Гражданской Авиации..! Бориса уже поздравил отдельно...Добрый день. Всех причастных с днём гражданской авиации!!! А "Сильных но Лёгких" особенно!!!