Три года назад - 2-го апреля кошка Муся окотила мне 4-х котят! Минус 64 дня (беременность кошек) - январь. По личным наблюдениям у котов вообще календарь отсутствует - всегда готовы (если даже не... - ну хоть подраться с соседом)!
Однако!!!!то L-15 с Поднебесной созданный с использованием компетенций ОКБ им. Яковлева
Ка-29.. Как-то удалось подлетнуть на нем.. С Семёновым летали в Спасск,на отработку воздушной стрельбы по конусу..Дал подержаться..такой красавец прилетел с Северов.
А что вы хотите, на технологиях своих и иных весь мир, экономический живетВойна, увы технологический прогресс на много лет вперед, А Как вы считаетеОднако!!!!
Опять на нашей шкуре....
А у меня дебет с кредитом никак не сходится...Сегодня по тлф поздравлял своего двоюродного дядю, кап1раз, Камчадал, подплав, потом нач военного факультета в Военмехе, 87 лет. Щас в СПб, на Родине,по месту рождения.
Я его, как и раньше СА ВМФ, а он мне выдал- С Днём Защитника Отечества! И сказал, что отныне в это название вкладывает другой смысл, поздравляет только служивших, служащих, а не яйценосителей )) Ещё минут 20 объяснял, я проникся)) и подумал, что он где-то прав, особенно в нынешних реалиях.
Дерутся, но менее ожесточенно (в отличии от людей - если женщина (девушка) переступила мораль - нам мужикам и в мыслях такое не привидется... но)! Им ещё рожать... Млекопитающие - территориальные животные (мой дом - моя крепость)... Кошку всегда везут к коту - а то она ему (при всём хотении и согласии - морду сначала набъёть за вступление на ейную территорию)... Эдуардовна может поправить и даже указать на недостатки в многолетних наблюдениях.Эти двое не любят друг друга.
Сильно.
Интересно, а кошки тоже дерутся?
Други!Дорогие коллеги с днем ИАС !!!
Поздравляю причастных!..С Днём ИАС!
Всех причастнвх с Праздником!
С уважением.
Разрешите присоединиться к поздравлениюС Днём ИАС!
Всех причастнвх с Праздником!
С уважением.
Сергей Александрович, вчера занят был , извините за опздание))Ну уж, Вы-то в курсе,
Как бы - "в тему"... Рассказывал как-то здесь, как однажды мой комэска, п.п-к Акопян (а я был у него замом) поручил мне "покатать" каждого стар.теха нашей АЭ по аэродрому Саки и научить их умению, а главное - готовности, остановить движущийся самолёт ТУ-22 основными и аварийными тормозами в случае - непреднамеренного страгивания или выскакивания из стянутых тормозных колодок при гонке двигателей... Тогда после катастрофы в братском 15-м ОДРАП (Калининград), при гонке двигателей старшим техником, самолёт неожиданно выскочил из стянутых между собой тормозных колодок и врубился в стоящий прямо напротив ряд самолётов... Был - парковый день и в самолёте тогда работало ещё несколько разных спецов технического состава... Старший техник, который вывел оба двигателя на форсаж одновременно, а это на секундочку - 33 тонны тяги, (чего, кстати, при гонке нельзя было делать), не сумел остановить самолёт. Его (техника) продольная перегрузка прижала к креслу и он даже не смог своевременно убрать РУДы на МГ (малый газ) или просто выключить двигатели, не сумел остановить самолёт и при столкновении начался пожар... Тогда столкнувшиеся самолёты сгорели и погибло несколько человек техсостава. После случившегося был издан приказ - "Научить каждого стар.теха (только они имели право гонять двигатели без лётчика, но при условии - наличия рядом стоящей пожарной машины) - умению остановить самолёт в случае страгивания или выскакивания самолёта из колодок". Вот в свете этого приказа меня и назначили - научить их всех тормозить ТУ-22 основными и аварийными тормозами... Тогда в парковый день была выделена спарка, я сидел в кабине инструктора, а техники по очереди занимали кабину лётчика.., ну я и дал им возможность "покататься" по родному аэродрому и порулить вволю... А когда комэска высказал мне замечание, что я больно долго "учил их", я ответил ему, что для того, чтобы научить их остановить движущийся самолёт (а вес ТУ-22 варьируется от порядка 60 до 92 тонн), надо сначала дать ему двигаться, т.е. - нормально порулить.., а старших техников было что-то около 10, т.е. - не мало и надо каждому забраться на место лётчика, привязаться ремнями, затем после "тренировки" основными и аварийными тормозами, поставить самолёт на стояночный тормоз, выбраться из кабины и другому стар.теху занять его место и всё снова - начать рулить и тормозить всеми видами тормозов... Так что я дал каждому из них порулить по аэродрому и они потом очень эмоционально обсуждали эту редкую возможность между собой не один день...Но вот Вы приспособов навыдумывали (а меня в команду посмотреть и порулить сверху не взяли)
Тем не менее, ролик с удовольствием посмотрел, - спасибо Николай Иннокентьич..! Приятно было вспомнить нашего товарища - Виктора Ивановича (Чкаловец).., - будем помнить..!Сергей Александрович, вчера занят был , извините за опоздание