Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
О, темка! Март на носу и душевная организация сразу просится наружу!

Три года назад - 2-го апреля кошка Муся окотила мне 4-х котят! Минус 64 дня (беременность кошек) - январь. По личным наблюдениям у котов вообще календарь отсутствует - всегда готовы (если даже не... - ну хоть подраться с соседом)!
С Уважением!
 
такой красавец прилетел с Северов.
Ка-29.. Как-то удалось подлетнуть на нем.. С Семёновым летали в Спасск,на отработку воздушной стрельбы по конусу..Дал подержаться..
 
Питон - Нет повода не выпить!
За ИАС троектратное: УРА!УРА! УР-РА-А!

Отнюдь нет.., (повода - не выпить)..! Поэтому - за нашу родную ИАС... - 100 грамм Наркомовских..! Ура! Ура! Ура!
 
Однако!!!!
Опять на нашей шкуре....
А что вы хотите, на технологиях своих и иных весь мир, экономический живетВойна, увы технологический прогресс на много лет вперед, А Как вы считаете
 
А у меня дебет с кредитом никак не сходится...
Если исходить из того, что за одно и то же Отечество могут насмерть биться друг с другом его "защитники"
(как в Гражданскую, к примеру), то выходит, что Отечество - это прежде всего порядки (образ жизни) там,
где живешь сам и где живет твой род (то есть Отечество - это государство).
Тогда с битвой одних защитников с другими все понятно.

А если исходить из того, что в дальнейшем этим защитникам становится все равно, что защищать (какие
порядки и какое государство), то выходит, что либо с "защитниками" этими (со смыслом самого названия)
что-то не то, либо с самим "Отечеством".
Получается, что кто-то из тогдашних защитников (которые бились когда-то друг с другом насмерть из-за своего Отечества) защитниками-то Отечества никакими и не были на самом деле - хотя сами-то они себя как раз таковыми и считали...

А, может, "Отечество" - это просто березка под окном (в огороде)?
Так неужели предки наши друг с другом за березку эту насмерть бились - ведь ее у них никто и не отбирал...
...
Что-то я совсем запутался...
А с днем СА и ВМФ никаких таких коллизий не возникает.
 
Попалось в Телеграме, что личный представитель Путина Дмитриев в интервью для прессы 18 февраля выражался в том духе, что одно из условий возможной "сделки с Трампом" предполагает отделение от Украины Одессы, Николаева, Днепра, Запорожья, Харькова и вхождение их в состав Новороссии под силовым прикрытием ВС РФ в Республике Крым.
 
Дерутся, но менее ожесточенно (в отличии от людей - если женщина (девушка) переступила мораль - нам мужикам и в мыслях такое не привидется... но)! Им ещё рожать... Млекопитающие - территориальные животные (мой дом - моя крепость)... Кошку всегда везут к коту - а то она ему (при всём хотении и согласии - морду сначала набъёть за вступление на ейную территорию)... Эдуардовна может поправить и даже указать на недостатки в многолетних наблюдениях.

Пойду к шкапчику, чокнусь со своей "птицей".

Дорогие коллеги с днем ИАС !!!
Други!
Завидую Вашу причастность!
Всё, что тяжелее воздуха - падает вниз... Но вот Вы приспособов навыдумывали (а меня в команду посмотреть и порулилить сверху не взяли)... А вот многие тонкости только "пошлёпать по бетону и понюхать запах сгоревшего керосина" узнал слишком поздно (на наших ветках)...
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Николай Иннокентьевич!
Ну уж, Вы-то в курсе, - что полёт начинается "на бетоне" и даже далее на годы!...
Побалаболить на отвлеченные темы всегда рад...
Рядовой, нестроевой...
С Уважением Сергей!
 
Как бы - "в тему"... Рассказывал как-то здесь, как однажды мой комэска, п.п-к Акопян (а я был у него замом) поручил мне "покатать" каждого стар.теха нашей АЭ по аэродрому Саки и научить их умению, а главное - готовности, остановить движущийся самолёт ТУ-22 основными и аварийными тормозами в случае - непреднамеренного страгивания или выскакивания из стянутых тормозных колодок при гонке двигателей... Тогда после катастрофы в братском 15-м ОДРАП (Калининград), при гонке двигателей старшим техником, самолёт неожиданно выскочил из стянутых между собой тормозных колодок и врубился в стоящий прямо напротив ряд самолётов... Был - парковый день и в самолёте тогда работало ещё несколько разных спецов технического состава... Старший техник, который вывел оба двигателя на форсаж одновременно, а это на секундочку - 33 тонны тяги, (чего, кстати, при гонке нельзя было делать), не сумел остановить самолёт. Его (техника) продольная перегрузка прижала к креслу и он даже не смог своевременно убрать РУДы на МГ (малый газ) или просто выключить двигатели, не сумел остановить самолёт и при столкновении начался пожар... Тогда столкнувшиеся самолёты сгорели и погибло несколько человек техсостава. После случившегося был издан приказ - "Научить каждого стар.теха (только они имели право гонять двигатели без лётчика, но при условии - наличия рядом стоящей пожарной машины) - умению остановить самолёт в случае страгивания или выскакивания самолёта из колодок". Вот в свете этого приказа меня и назначили - научить их всех тормозить ТУ-22 основными и аварийными тормозами... Тогда в парковый день была выделена спарка, я сидел в кабине инструктора, а техники по очереди занимали кабину лётчика.., ну я и дал им возможность "покататься" по родному аэродрому и порулить вволю... А когда комэска высказал мне замечание, что я больно долго "учил их", я ответил ему, что для того, чтобы научить их остановить движущийся самолёт (а вес ТУ-22 варьируется от порядка 60 до 92 тонн), надо сначала дать ему двигаться, т.е. - нормально порулить.., а старших техников было что-то около 10, т.е. - не мало и надо каждому забраться на место лётчика, привязаться ремнями, затем после "тренировки" основными и аварийными тормозами, поставить самолёт на стояночный тормоз, выбраться из кабины и другому стар.теху занять его место и всё снова - начать рулить и тормозить всеми видами тормозов... Так что я дал каждому из них порулить по аэродрому и они потом очень эмоционально обсуждали эту редкую возможность между собой не один день...
 
Сергей Александрович, вчера занят был , извините за опоздание
Тем не менее, ролик с удовольствием посмотрел, - спасибо Николай Иннокентьич..! Приятно было вспомнить нашего товарища - Виктора Ивановича (Чкаловец).., - будем помнить..!