Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
В соответствии с поручением главы государства дополнительная индексация будет произведена на 4,4 %.
Посчитал - всё сходится!..Аж противно!))
Доплата январь-февраль и пенсия март..
 
Реклама
Классика: висит - значит полетит. Но есть нюансы...))
Вот на этом вертолете мне пришлось однажды лично прочувствовать эти нюансы. :)
Повисеть-то повисел, а разогнаться до леса не успел...

Yg4uj.jpg
 
Вот на этом вертолете мне пришлось однажды лично прочувствовать эти нюансы. :)
Повисеть-то повисел, а разогнаться до леса не успел...

Yg4uj.jpg
Так я же и сказал про нюансы. Есть закон подбора площадки с воздуха: прежде чем приземлиться, подумай, сможешь ли потом взлететь! Ни разу не подвело, но нюансы бывали. Собственно как и у всех в авиации.))
 
Так я же и сказал про нюансы. Есть закон подбора площадки с воздуха: прежде чем приземлиться, подумай, сможешь ли потом взлететь! Ни разу не подвело, но нюансы бывали. Собственно как и у всех в авиации.))
Закон-то законом, но...
Площадка была стандартная (на буровой), железяка тоже (на подвеске), МИ-6 такие у нас все время таскали - ну что должен был командир делать?
Этот зверь (Ми-6) вообще тот еще - их у нас при мне только 4 штуки завалилось (и все без жертв, слава богу)...
 
Закон-то законом, но...
Площадка была стандартная (на буровой), железяка тоже (на подвеске), МИ-6 такие у нас все время таскали - ну что должен был командир делать?
Этот зверь (Ми-6) вообще тот еще - их у нас при мне только 4 штуки завалилось (и все без жертв, слава богу)...
Значит для тех условий взлета площадка не подходила. Стараюсь не обсуждать то с чем никогда не имел дела (внешнюю подвеску), но точно знаю, что на МИ-6 был принудительный сброс груза. Возможно это и нужно было сделать командиру.
 
Последнее редактирование:
Как обещал, продолжу о праздниках.
Точную дату не помню (Лётная книжка у Галины Эдуардовны), или
возможно, напомнит дату Евгений Воробьёв.
Взлетели полком из АС Весёлое на Парад в Севастополь. Ведущий, как
всегда, сам полковник В.М.Дубина. Идём плотным строем, зашли со
стороны бухты Голландия, на Графскую Пристань. Под крылом, буквально
в 20- 30 м, мелькнули крыши домов, аэродром Куликово Поле, Сапун-Гора,
справа Балаклава. Вышли в море, разворот на Евпаторию. Прошли через
Гвардейское- Октябрьское- Джанкой. Роспуск и на посадку домой в Весёлое. Направились в лётную столовую, где нас ждал праздничный
стол, со стаканами и бутылками коньяка и водки. Весело и шумно сели
к столу. И вдруг наш командир с печальным лицом попросил нас наполнить стаканы и выпить, за Светлую Память погибших в этот
день над бухтой во Владивостоке, двух экипажей ТУ-16, столкнувшихся
на Параде. Мы стоя выпили, песен в тот день не пели. В лётной книжке
запись о полёте красными чернилами.
 
Ещё красоты в ленту!😇

Ту-134АК и БТС-002 Буран в полете 5 октября 1987 г. над аэродромом ЛИИ в Жуковском. На БТС-002 с четырьмя двигателями АЛ-31 отрабатывалась автоматическая и ручная посадка корабля "Буран" при возвращении из космоса. Построен в 1984 году. На нем проходили подготовку семь пилотов, совершив 56 полетов.
Сейчас в музее. В Германии.

 
Ещё красоты в ленту!😇

Ту-134АК и БТС-002 Буран в полете 5 октября 1987 г. над аэродромом ЛИИ в Жуковском. На БТС-002 с четырьмя двигателями АЛ-31 отрабатывалась автоматическая и ручная посадка корабля "Буран" при возвращении из космоса. Построен в 1984 году. На нем проходили подготовку семь пилотов, совершив 56 полетов.
Сейчас в музее. В Германии.

Справка о судьбе Ту:
Включайте поворотники.
Автоудаление.
 
Реклама
Точную дату не помню (Лётная книжка у Галины Эдуардовны)
28 июля 1963 года на воздушном параде во Владивостоке в честь Дня ВМФ СССР ...
Официально было заявлено,что нижняя кромка облачности тогда была 120 метров.
Я с балкона наблюдал проход самолётов в районе посёлка Рыбак (ныне Постышева).
Они шли ниже кромки метрах в 50 над водой, плотным строем, звеньями по три ТУ 16...
Вызвало чувство тревоги. Отец тогда снимал парад на трибуне на Спортивной гавани на кинокамеру конвас и
видел как вестовой что-то сообщил командующему авиации ВВС ТОФ и тот, помрачнев,сразу же покинул трибуну...
 
Последнее редактирование:
Ту-134АК и БТС-002 Буран в полете 5 октября 1987 г. над аэродромом ЛИИ в Жуковском.
А я в этот момент находился на аэродроме Жуковский, привёз туда очередной НТО (научно-технический отчёт об испытаниях комплекса "НИТКА" на АС Саки) и видел этот Буран в полёте...
 
В продолжение темы - "СтолкновениеТУ-134 ЛЛ с самолётом ТУ-33М3 над Егорьевском, в котором погибли все 8 человек, находившиеся на борту ТУ-134"...
Экипаж того бомбардировщика Ту-22М3 состоял из командира, лётчика-испытателя А. В. Махалина, правого лётчика, лётчика-испытателя Б. И. Веремея, штурмана-испытателя Г. В. Федосеева, бортоператора, бортрадиста-испытателя Б. А. Грищенко. Лётчик-испытатель Александр Махалин, сидевший на левом (командирском) кресле этого ТУ-22М3 - мой кашник и он впоследствии рассказал мне, - как произошло это столкновение и как он вместе с Веремеем, сидевшим на месте ПКК, сумели посадить повреждённый "ЭМ-овский"... При этом столкновении Александр получил серьёзное ранение, после которого долго лечился в ВМКГ (военно-морском госпитале) и в результате был списан с ЛР (лётной работы)...
 
📢 5 марта в России пройдёт проверка работы систем оповещения о чрезвычайных ситуациях

По теле- и радиоканалам будет транслироваться сигнал «Внимание всем!», будут включены сирены и громкоговорители, сообщили в МЧС.
 
В продолжение темы - "СтолкновениеТУ-134 ЛЛ
Видимо оператор попросил протянуть чуть вперёд для лучшего кадра и экипаж потерял чувство расстояния до второго самолёта из-за ухудшения (потери) визуального контакта.
Эффект Вентури?... возможно, но кажется чуток тянутым.
 
5 марта в России пройдёт проверка работы систем оповещения о чрезвычайных ситуациях
И многие воспримут вой сирен в качестве напоминания о ситуации в стране, когда умер И.В. Сталин.., я так думаю...
 
Реклама
Это интересно…
« 4 марта 1976 года (49 дет назад) во время приемочного полета серийного Як-38 (зав. номер 0903) на заводском аэродроме Саратов – Южный после вертикального взлета, на переходном режиме при повороте сопел ПМД (подъёмно-маршевого двигателя) , летчик-испытатель Владилен Хомяков внезапно был катапультирован из кабины через остекление фонаря на высоте около 70 метров.

Летчик на парашюте благополучно опустился на лед Волги и стал искать глазами свой самолет. Тот продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. Через некоторое время штурмовик под управлением САУ-36 (системы автоматического управления) при всех работающих двигателях выработав топливо, сел в поле.

Причина аварии — зуммерное попадание сигнала (от работающей на излучение мощной РЛС на аэродроме Энгельс) в канал электропитания системы автоматического катапультирования СК-ЭМ и ее самопроизвольное срабатывание. После аварии систему СК-ЭМ соответствующим образом доработали.»

по материалам

С Яка на лед — Клуб Героев города Жуковского
 
Назад