Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Доброго дня, всем!!!
Когда пишешь сообщение, есть новое , т.е. можно перенести на телегу и ветс ап....
а обратно как? попробовал поискать, не получилось....
Может кто подскажет, как найти в телеге или ветс ап нашу ветку???
 
Это ведь могло плохо закончиться…

.
Рассказ нефтяников в Стрежевом.
Сломался как-то в тундре вездеход на гусеничном ходу. Экипаж вездехода вызвал по рации грузовой вертолет, чтобы и компанию и технику на Большую землю доставить. Вертолет прилетел, попробовал вездеход поднять - тянет, но тяжело, на пределе...
Вертолетчики и говорят нефтяникам: -"Ребята, вы гусеницы снимите и все будет хорошо!"
Пока вертолетчики обедали и перекуривали, экипаж вездехода шустренько повозился и дал отмашку на взлет. Зацепили вездеход, подняли - все равно тяжело идет, но делать нечего - полетели... Прилетели на базу (200 км), поставили вездеход, вертолетчики и говорят: - "А теперь за гусеницами полетели!" самый главный нефтяник отвечает: -"Зачем? Мы их внутрь положили...."
 
вертолетчики и говорят: - "А теперь за гусеницами полетели!" самый главный нефтяник отвечает: -"Зачем? Мы их внутрь положили...."
Мдаа... С этими авиаторами (точнее - с трактористами) юмористы Аншлага "отдыхают"...
 
Зацепили вездеход, подняли - все равно тяжело идет, но делать нечего - полетели...
Тут главное дело оторвать груз от земли на режиме висения и очень-очень плавно
начать разгон скорости не теряя при этом оборотов НВ. Запаса мощи мало, опасно.
Не потеряешь - пойдет косая обдувка и скорость даст прирост тяги, дальше проще.
Хорошо бы еще иметь при этом встречный ветерок 15-18 м/с, как-бы тузы в прикупе.
Потеряешь обороты - груз на земле и сам уже как получится.

 
Реклама
Тут главное дело оторвать груз от земли на режиме висения и очень-очень плавно
начать разгон скорости не теряя при этом оборотов НВ. Запаса мощи мало, опасно.
Не потеряешь - пойдет косая обдувка и скорость даст прирост тяги, дальше проще.
Хорошо бы еще иметь при этом встречный ветерок 15-18 м/с, как-бы тузы в прикупе.
Потеряешь обороты - груз на земле и сам уже как получится.

Классика: висит - значит полетит. Но есть нюансы...))
 
Так без доплаты за январь, февраль. Просто + 9,5 %
Похоже, что с доплатами. Добавки по оставшимся 4,4% за каждый месяц. Ведь 9,5% - общая, с октябрьской, насколько я понял... :unsure:
 
Правильно говорил. Относительно сентябрьской :giggle:
Гугл уточняет: Проиндексировать пенсии военным ранее поручил Президент РФ Владимир Путин. Индексация будет проведена с 1 января 2025 года. Ранее военные пенсии были проиндексированы на 5,1 %. В соответствии с поручением главы государства дополнительная индексация будет произведена на 4,4 %.
 
Реклама
А что-то мне подсказывает, что сегодня - праздник, - День Морской Авиации Черноморского Флота и это значит - опять повод для "100 грамм Наркомовских"..!
Сергей Борисович, вот , как бывает- в разные времена разное отношение
к алкоголю. Иногда и праздники обходились без алкоголя. Приведу
хорошие примеры. 1961 год- экипаж майора Герчио Ю.А. (пкк БГВ) и экипаж Евгения Яковлева, сидят в г.Николаеве без алкоголя. Порой и без денег. В это время весь 5 гв. полк летает на Воздушном Параде в Тушино
с К-10, проход на высоте 100м. После Парада, все участники , от майора
и выше, приглашены к Праздничному Столу в Кремль, где их встречали
Н.С.Хрушёв и Президент Республики Гана Н Крума с дочерью. В разгар
веселья и опьянев, майор Коля Зыбин (штурман АЭ), захотел пригласить
на танец дочь Президента Ганы. Наши, старшие друзья его не пускали.
Подошёл "штатский официант"и предложил Зыбину выпить таблетку,
которая лежала на блюдечке. С трудом заставили его выпить. Через
5 минут, озираясь по сторонам, Зыбин совершенно трезвый, спрятался
за широкой спиной ком.АП В.М.Дубина. О других примерах, расскажу
позднее.
 
Назад