Я про проходные баллы сейчас даже под пытками ничего не скажу - не отложилось в памяти совсем (наверное потому, что до экзаменов дело не дошло).У нас при поступлении в Барнаульское ВВАУЛ 1976 году было примерно 20 человек на место,экзамены пересдавать нельзя,проходной был что то 19,5-20,5 баллов...
Да, за год жизни там можно книгу написать!))) Одна поездка на такси чего стоит...))) Наши самолеты шли с базы нашпигованные разными запрещенными напитками, которые постепенно после рейса извлекались. Но, базируясь в Тегеране, мы раз в неделю посещали посольство РФ, играли в футбол, волейбол, где завхоз готовил прекрасный напиток... и отпускал нам в пятилитровых пластиковых канистрах. Домой спортсмены возвращались "заправленными")))Много интересного рассказывал о жизни в Иране
Как-то не складывается картинка легкого поступления в училище в те годы..Я поступал в Сызрани в 1972 году..
На Ан-12 в Бож. Дар ухитрялись привозить по 4больших морозильных камеры! На продажу.ест в АН-12, ТО НЕ ПОВЕРИТЕ. "Камаз "спиртного и сигарет
В отношении Поднебесной, по ходу, были не столь прогностичны . . .. . . предупредило нас - работайте - но если этот самолёт взлетит - полетят ваши
головы отдельно от самолёта . . .
Так вот отсюда и следует, наверное, что лучше погасить так или иначе панические первоначальные настроения многих (ключевое слово - первоначальные) - а там, мол, втянутся (и ведь так оно и есть).Позже в голову доходило, что абитуриентов остается всё меньше,а курс ещё не набран. Вот тут везло оставшимся!
В наши годы случайно "вошедших не в ту дверь" было очень мало. Все шли по мечте.Не пугал даже курс молодого бойца после скудной абитуриентской кормежки))
за годы учебы не вспомню ни одного, инициирующего свой уход из училища. Особенно, после начала летного обучения.
Про ЛЭП не скажу, но проверялись все ввозимые видеокассеты и упаси вас если... Пытались завезти несколько штук. На досмотре были конфискованы якобы для просмотра: - Через неделю заберёте. Через неделю ничего не вернули - не соответствовали! Хотя все специально подбирали самые безобидные, но...Вспомнился рассказ одного человека, (имя которого Голтис, так представлялся в интернете), как он перегонял какую-то крутую машину из Африки для клиента. Для сокращения расходов, расстояния, не послушал советов и поехал через Иран. Уже при выезде из Ирана, на границе у него обнаружили фотографию, на которой случайно, на заднем плане оказалась опора ЛЭП. По их законам это уже стратегический объект, за фото которого арестовали, кинули в камеру "смертников", для шпионов. Там уже понял, что судить его будет не обычный суд, а военный трибунал. Самое печальное, что этот трибунал никого не оправдывал, а просто оформлял вид казни (повешение, расстрел, или ещё что-то, не помню). После трибунала приговоренных к смерти возвращали в ту же камеру, где несчастные дожидались своей очереди, чтобы уйти навсегда. Но этот Голтис был молод, хотел жить и не стал смиряться с участью. День и ночь молился, отрабатывал свою речь перед трибуналом... Короче, сумел убедить председателя трибунала, офицера, который рисковал своей собственной жизнью, но оправдал его. Когда вернулся в камеру смертников, сокамерники поначалу не поверили ему, но у многих появилась хоть какая то надежда. О их дальнейшей судьбе тот человек уже не знал. Хотя
, запомнились фото под водой, где он почти голый, в маске с трубкой и ластах подо льдом...о своей жизни он много рассказывал
С Праздником, Дмитрий Борисович! Пожелание здоровья и всего наилучшего.Дмитрий Борисович с Праздником!!!Днем Моряка-Подводника !!!
Цель полёта для налета!)))Ничего себе за хлебушком сходили!"
Девять месяцев вместо восьми дней!
Разрешите присоединиться к поздравления с самыми добрыми пожеланиями!Дмитрий Борисович с Праздником!!!Днем Моряка-Подводника !!!
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!С Праздником, Дмитрий Борисович! Пожелание здоровья и всего наилучшего.
Когда были ТУ-128 то ценилась СПАРКА.Это точно можно было увести "КАМАЗ".По сравнению с боевым ,у неё закабинный отсек был пуст,а это под 2 метра в длину и 2 в ширину и высота под метр.А в ширину полочки как бы специально сделаны,блоки вооружейников были сняты, а полки остались.Народные умельцы приобрели у транспортников сетку и возили.Ну и конечно хороши были ТУ-124,так называемый ШТУРМАНСКИЙ ВАРИАНТ,штурманов нет, а груза полно.На Ан-12 в Бож. Дар ухитрялись привозить по 4больших морозильных камеры! На продажу.
Полк на 142?)) Вспомнили Беркут и новьё Коршун, последнему лет 40, я в училище его изучал.
Это смешанный авиаполк и в нём не только Ту-142...Полк на 142?))