Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Думается, что соотношение всей абитуры к поступившим.
Я поступал в училище в 1980 -м, набирали 300 человек, принимали в самом училище (в три потока), в Москве-УТО22, Киев- КИИГА и вроде в Риге еще, подано было 13 тыс заявлений, более 40 чел на место. Половина полегла на медицине, далее профотбор снес еще примерно половину дошедших, остальные отсеялись на экзаменах....Зачислили 305 человек, через неделю 20 человек на увольнение- решили отметить поступление водочкой, повязали и на выход...К выпуску дошло около 250 человек...(Как нам потом замполит говорил, такой наплыв был из-за того, что началась отправка срочников в Афган и многие начальники высокие пытались пристроить своих чад дабы не попасть туда) Но думаю, немного надумано это.
P.S. гланды тоже пришлось вырезать при поступлении...
 
Реклама
Идёшь вдоль дороги против ветра, тебя полуторка обгоняет...
Ага!..
На Ми-1, в училище.. На маршруте станешь вдоль дороги, скорость -сто.. Высота - предельно малая.. Машины обгоняешь! Лепота!:)
А сейчас на машинке по тем же дорогам - сто шестьдесят (больше боюсь!)
 
Ну вот и ГЛАНДЫ и АБИТУРИЕНТЫ и АППЕНДИКС.
Насчет аппендикса. В 1968 в марте после отпуска свалился аж на месяц,приехал из отпуска,пожаловался на тошноту и боль в животе,сухость во рту. ....."Это такое бывает после отпуска".На вечернюю поверку встал и дальше...кругом белое,и кто-то копается в животе. Случилось худшее --ПРОБОДНОЙ и месяц в госпитале.Так после этого стали курсантов на жалобы в животе РЕЗАТЬ.В госпиталь чуть ли не очередь стояла.
А гланды, уже увольнялся из Амдермы и при медкомиссии сказал о гландах и ТОНЗИЛИТ ХРОНИЧЕСКИЙ,на что начмед госпиталя просвятил меня...летать нельзя на РЕАКТИВНЫХ,на поршневых можно,ходить в море можно ,но на АТОМНЫХ НЕЛЬЗЯ. Так что ОГРАНИЧЕННО ГОДЕН.
И по абитуриентам.В 1966 году в ДВАРТУ и далее по годам до 1969 включительно были БОЛЬШИЕ НАБОРА.Роты под 150 человек набирали,а рот 7. Так что как такового конкурса не было.Тем более за проволокой наборного лагеря были КУПЦЫ из ОПОЧКИ ,их училище ЗРВ.Те прямо говорили.." у нас БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ,привозим и тут же в форму".Были желающие.У нас в роте вначале было 130 человек,а выпустилось 96.Первая сессия и затем в 1967-1968??? вышел приказ, что солдатам засчитывались годы в училище в срок службы и тоже ушли некоторые. Как у Дарвина ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР.
 
А он не генерал- лейтенант случайно?))

...

Что-то я призадумался.:rolleyes: Вроде нет. Был зам.ком.полка в Йошкар-Ола, затем нач. группы БП ОА. Вроде должности не генеральские. Алексей (long) точно знает.
Да, все верно - полковник Белянский Владимир Стефанович.
Володя (МИ-14), может ты, вероятно, пересекался с Никитовским Александром Николаевичем? Вот он генерал-лейтенант, до 2007 (или 2008?) был зам. командующего 6 ОА ВВС-ПВО ( квартировали на Дворцовой пл.). Выпуск Армавир - 73, был последовательно командиром 177 иап Лодейное поле ( опять Лодейка!), начальником авиации 27 корпуса ПВО (Рига), начальником центра переучивания в Саваслейке, командиром 54 корпуса ПВО (п.Тайцы), ну и зам.командующего армии после после объединения ВВС и ПВО.
Подпольная кличка "Рыжий". Фото поздних не нашел, зато наткнулся на курсантскую. Вот он, слева от инструктора. Худой и рыжий.;)
 
А что далеко ходить!.. Я, при переходе с Ми-4 на Ми-6, испытал серьезную трудность с определением посадочного угла.
Переучивался в Италии на А-109е. В принципе, не смотря что перерыв от Ми-2 был более 16ти лет, все понятно. Хорошо, что был большой перерыв и мышечная память притупилась, не пришлось её сильно ломать. Там НВ крутится в другую сторону и следовательно работа органами управления зеркальное. Теперь про угол. Есть у Агусты тип взлета, который на нашей технике не применялся. Это взлет с ограниченной площадки вверх и одновременным смещением назад. Условия: площадка должна быть в поле зрения и вертикальная набора не менее 500ф/мин.(2,5м/сек). Отрабатывали посадку на площадку после отказа одного двигателя до высоты 80ф. И вот от этого угла взлета зависело вернётся на площадку или нет. Если пологий не долетишь, если крутой перелетишь. И вот я мучался - то круто, то полого. Площадка была что-то типа теннисного корта. Оградительную сетку рвал раз за разом. Пока инструктору(горячему итальянцу))) это не надоело. Он включил площадку на гостинице "Парус" в Дубае. Реальность тренажёра прекрасная, только не видно отдыхающих на пляже))). Вот тут-то все начало получаться! Как говорил герой одного фильма: - Спокойно, здесь мазать нельзя! Потом это же упражнение отрабатывали дома на живом по ВПП на глазах у пассажиров в здании вокзала. Зрелище то ещё... Диспетчер: - Парни, вам ещё долго? Боюсь, что пассажиры начнут билеты сдавать!)))
 
...подано было 13 тыс заявлений, более 40 чел на место. Половина полегла на медицине, далее профотбор снес еще примерно половину дошедших, остальные отсеялись на экзаменах....
Я поступал в Сызрани в 1972 году (не прошел медицину), многие, всего уже через несколько дней пребывания в смоответствующей, так сказать, обстановке решительно пытались изменить свои жизненые планы на будущее, но так просто никого на "волю" уже не отпускали - "вы сюда приехали за счет государства, будьте добры теперь продолжать начатое..." (это дословно).
На "да мы все-равно экзамены специально завалим" следовало - "будете сдавать, пока не сдадите" (тоже дословно).
...
Осталось впечатление, что конкурс конкурсом, но не экзамены совсем было самым страшным при поступлении в военное училище...
 
такие рассуждают очень не стандартно и далеко от нормального мышления...
Выход за пределы законов и стандартов, а также свое (личное) толкование
установленных порядков и правил называется превышением должностных
полномочий. Начальники и командиры это прекрасно знают и пока их не
вздрючат как следует, любят безнаказанно "помахать шашкой" . Все мы это
видели, знаем и осуждаем, но эта плесень в людях прорастает сквозь любой
асфальт. Смотришь - нормальный вроде был парень, но вырос, зазнался и
начал дурковать. Бывало и не редко, что власть до безобразия портила людей.
 
Нас в 1964-м набрали в Оренбургском ВВАУЛ - 120, выпустили 1968-м - 95
Ежели пошла статистика: набор в Армавирское ВВАУЛ - 1967г_322, выпуск 1971г.-267 ( плюс два курсанта погибли на Л-29 и МиГ-17), отсев за учёбу ~16,5%.
 
Половина полегла на медицине, далее профотбор снес еще примерно половину дошедших, остальные отсеялись на экзаменах....
в Сызранском ВВАУЛ куда я успешно поступил в 1969г., был такой момент:
Те из абитуры, кто комиссию и пр., прошел, но экзамены сдал слабенько, на все троечки,
чувствовали себя в подвешенном состоянии.
А в это время приехала абитура с Борисоглебска и Балашова (вроде бы), которые там
не прошли по конкурсу, а у нас им как-бы баллов хватало. Их взяли, а нашим сказали
"надо подождать конца набора, там видно будет" и они ждали. В итоге почти всех тоже
взяли и вышло как в поговорке "набирают по здоровью, а спрашивают по уму".:)
Говорили, что примерно 2500 подали документы, 350 набрали и выпуск 290 (плюс-минус).
Вертолетчикам этих лет выпуска досталось повоевать сполна - Афганистан и пр и др.
 
Назад