Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Уже давал ссылку на видео заправки кораблей нашего отряда. Есть там и посадка вертолёта на бпк "Адмирал Харламов". Снимал третий помощник капитана танкера "Днестр".
Лето 1993 г., Атлантика.
 
наши борта,обеспечивающие Главкома при его посещениях,в качестве средства доставки

Попалось фото с Главкомом на корабле.
Слева в МСК старший бортовой техник с Ка-25
нашего полка капитан Зезюльков.

2A1FCD14-09E9-45B8-AA40-FFB99C3F383E.jpeg
 
давал ссылку на видео заправки кораблей нашего отряда.
А эта съемка заправки выполнялась с вертолета,
который пилотировал Александр
Михайлович Хистяев, выпускник
Барнаульского ВВАУЛ 1978 г.
 
Ух ты!.. Как всколыхнуло,напомнив о короткой корабляТской жизни!.. Спасибо!
Полёт во время заправки был специально для фотосъёмки отряда, на вертолёте летал корреспондент журнала "Морской сборник" Юрий Пахомов. Потом это фото было на первой обложке одного из номеров.
И этот же вертолёт на переходе из Галифакса в Бостон сел на американский крейсер "Галифакс".
 
На вертолете МИ-8 больше ,чем кресло в салоне, его ничего не интересовало. Он даже не разговаривал в полете. Молча смотрел в блистер или дремал..
Не всегда :)
По плану 25 мая 1975 года состоялся визит Главкома ВМФ в Гремиху на вертолете "Ми-8пс салон №26". Сев на место борттехника, Горшков С.Г. попросил пролететь по побережью Баренцево моря чтобы посмотреть красоты в пределах видимости. Посадка состоялась у пирсов 41 дивизии АПЛ.
 
В.Г. Дейнека, командующий ВВС СФ,
В 1994 году, когда поступали в ВМА, нас поселили на Соколе, база под Владивостоком.
В Питер не повезли из-за экономии, сдавали экзамены при ТОВВМУ.
В один из вечеров, сидели на природе под шашлычОк и коньячок, мы все абитуриенты из авиации ТОФ. Костёр, гитара, шёпот волн... и тут подходит генерал- полковник Дейнека, он уже был командующим всей авиации. Рядом был коттедж командующего, от там отдыхал. Так вот подходит, в спорт костюме, мы то знали, что он где то рядом. Поздоровадся мы вскакавать, он рукой прервал наш порыв)) Подсел и за разговорами часа полтора прошло. Хороший мужик, рассказы рассказывал интересные. Даже помог одну житейскую проблему решить нам в этом санатории.
Его сын Игорь годом раньше меня выпустился, Оренбуржец-87. Будучи сыном командующего не звездил, хулиганил как все))
Ну а потом часто видел в Академии, на авиационный факультет постоянно приходил, собирал, рассказывал. Так же и Апакидзе часто бывал. Одного из нашего выпуска, с Су-17м3, забрал к себе в корабелы. За время моей учёбы их с десяток палцбников прошло через ВМА, щас большие начальники и Герои..., столько компромата есть)))
 
Реклама
В эти кабины подняться не так просто, трапа нет))
Главкому трап мигом нашли бы, если б он захотел :)
Вон Пилотяга, Борисыч, на Ту-16 верхом на фюзеляже возлежал, ботинками блистер штурмана царапал :)
Значит можно и туда залезть, было бы желание )
 
Реклама
Евгений, странный это рейс какой-то.
Нешто действительно такой был регулярный и по расписанию?
Пять посадок в одну сторону - это много.
Достаточно для Ту-104 и двух промежуточных. Для Ту-134 тоже двух достаточно.
А что странного? 4 посадки Чтобы народу попутно подсаживать... До Свердловска 3 посадки делал. Даже номер
запоминающийся имел 2882.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад