Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
ещё пару - тройку..
DSC_0023.JPG
DSC_0025.JPG
DSC_0037 - копия.JPG
DSC_0038.JPG
 
Реклама






Добрый вечер тёзка! Директор Черноморского судостроительного завода написал книгу о своей жизни и деятельности. Там он говорит что ночью к нему на квартиру
заявился Константин Марбашев(будущий главный конструктор Су-27). Марбашев сказал ему что нужно взять на борт команду обслуживающую аэрофинишер. Возможно сделают посадку. Директор Макаров Юрий Иванович.
Макаров, Симонов и председатель комиссии по приёмке корабля адмирал У...
Остальные ничего не знали. Корабль после этого выхода стал на ремонт. Почти
до Нового года.

Прокопыч добрый день. О технарях. Прибыл я в 78 иап. Механик- стажёр на МиГ-17.
Учусь. Техник лейтенант Кузьмин. Механик матрос Николай Богатиков. В августе
Николай закончил службу. Дембель. Волнуюсь. Очередной лётный день. Летаем в
в первую смену. Прихожу на стоянку. Получаю сумку с инструментом. Забираю акку-
мулятор иду к самолёту. Техник ещё не подошёл. Расчехляю носовую часть фюзеляжа, устанавливаю аккумулятор, проверяю печать на спиртовом бачке. Зверь у нас не ревущий, но в бачке не какая- нибудь "шлёмка", а чистый спирт (да простит меня тёзка с ревущего зверя). Расчехляю самолёт. Поднимаюсь в кабину, включаю
аккумулятор. Проверяю напряжение аккумулятора, включаю авиагоризонт, топливо
норма, кислород норма, сжатый воздух норма, "солдатики" норма, световая сигнали-
зация норма, нажимаю на ручке тормозной рычаг-характерное шипение воздуха в
тормозах норма, визуальный осмотр кабины норма, вылезаю из кабины. Вместе с
техником предполётный осмотр планера. Под нашим наблюдением работают
ребята из групп обслуживания (оружейники, радисты, прибористы). Первый раз в своей жизни в бланке предполётной подготовки боевого самолёта ставлю свою
подпись (для прокурора в случае ЛП). Самолёт готов. Нужные подписи собраны.
Вызываю тягач. Я в кузове, техник в кабине катим на стартовую площадку. Подхо-
дит лётчик с парашютом. Укладываю парашют в кабину, расправляю лямки...
Запуск двигателя. Летчик в кабине фонарь открыт техник на стремянке кричит мне
"Запуск смотреть пламя". Я смотрю в сопло идет раскрутка вижу пламя отбегаю в сторону с криком "Есть пламя". Летчик закрывает фонарь. Техник у левой консоли
я у правой..."Убрать колодки" (эта команда отдаётся не голосом а взмахом руки.не
все на ветке это знают). Убираю колодки. Слева мой собирается выруливать справа
сосед выруливает и тут надо не попасть под струю. Мои десять классов тут не помогут. В эту смену наш самолёт совершил три полёта. Налёт 1час 56 минут.
На стоянке зачехлились. Лейтенант Кузьмин говорит-Смирнов задержись старшину
эскадрильи я предупредил. Ты должен принять авиационную присягу. Какую...?
Под крылом сели на стремянки. Разливает что-то прозрачное и бесцветное. До этого
водку выпил один раз в возрасте 10 лет. Наливает четверть кружки мне и сколько то себе. Говорю товарищ лейтенант да я боюсь я непьющий. Это ты брось ты взрослый. Выпил одним одним махом...Так я отметил своё вступление в мир большой авиации. Конечно это был спирт.
 
Последнее редактирование модератором:
Забираю акку-
мулятор иду к самолёту. Техник ещё не подошёл. Расчехляю носовую часть фюзеляжа, устанавливаю аккумулятор,
Странно. У нас аккумуляторы доставляли
к вертолетам и устанавливали их специалисты
группы авиационного оборудования.
Механики и техники по ВД (точнее борттехники)
этим не занимались. У них своих обязанностей хватало выше крыши
при выполнении предполётной подготовки.
 
Последнее редактирование:
Купил через АВИТО материнку б/у за 1 тысячу (человек написал, что пользовался ей 3 года и просто поменял на материнку под более продвинутые процессоры), выправил ножиком (под лупой) ножки процессора, поставил скачанную с инета 7-ю Винду - и все работает нормально...
И это верно. Задачам удовлетворяет, значит можно и так поступать.
У обоих компов, точнее, операционных систем я отключил автоматическое обновление. Проблем нет. (y)
Автомат и у меня отключен, только предупреждение есть. Однако без обновлений обойтись сложно, много глюков и недостатков в ранних версиях приложений. В новых они обычно устраняются, но бывают исключения.
И ещё раз повторюсь, все зависит от задач. Для общения на авиафоруме и поддержания сайта К-460 мне и Линокса с простенькими редакторами бы хватило. Или даже Win 3.11 с процессором 460.
Т.к. Вы не приводите спецификаций старого и нового оборудования, трудно что-то сказать.
Ну пусть будет так.
Главное что Вас это устраивает.
Не совсем устраивает. Надо память нарастить до 64 Гб и глюки Win 11 устранить. Тогда может и устроит. Подожду обновления Win 11.
И ещё раз подчеркну - дал информацию про Windows 11 в качестве предупреждения. Чтобы желающие обновиться были готовы ко всему.
 
Сегодня ездил на Русский(медцентр ДВФУ)...
фото на ходу из кабины...
на рейде....
Посмотреть вложение 809548Посмотреть вложение 809549

остров в районе б.Соболь и Патрокла...и мост в низкой облачности....

Посмотреть вложение 809550Посмотреть вложение 809551

Кака же красива природа там у вас Евгеньич !!! Залюбуешся, особливо на Русском.
 
Последнее редактирование модератором:
 
Добрый вечер тёзка!
Сергей Борисович, который Буран, традиции авиации не зыблимы и продолжаются и это славно !!! Точно также меня посвящали молодого лейтенанта- техника в экипаж звена в 1974 году. После первого самостоятельного обслуживания лётной смены моего МиГ-23 с(спиртовой ещё был, охлаждение блоков РЛС) экипаж : Комэск, комзвена,замполит АЭ, техник звена, мой механик( опытнейший прапорщик) и я.
Ритуал проходил под руководством замполита, механец слил с саммолетного бачка гранчак(стакан) спирта всклинь, Комэск преподнес мне его со словами "лейтенант ... имярек.. посвящается в состав звена и эскадрильи", после испития оного должил "лейтенант... имярек.. представляюсь по случаю посвящения в состав 1 АЭ 91 Инструкторского Исследовательского Истребительного Авиационного полка" и сел на водило отдохнуть. А оне там продолжили действо под приготовленную мною закусочку.
Этому ритуалу естественно предшествовала соответствующая тренировка и советы мудрым и опытным в этих делах моего механика прапорщика.
 
Последнее редактирование модератором:
Пам
Странно. У нас аккумуляторы доставляли
к вертолетам и устанавливали из специалисты
группы авиационного оборудования.
Механики и техники по ВД (точнее борттехники)
этим не занимались. У них своих обязанностей хватало выше крыши
при выполнении предполётной подготовки.
Память у меня конечно того . Но "такую приятную операцию" - доставка аккумулятора на борт да по сугробам запомнил на всю жизнь. Спасибо вам
Я говорю тут о факте первого моего обслуживания было это в августе 1958 года.
запомнил очень хорошо. Следовательно аккумулятор был на борту. Снимали только
только зимой. При мне в трёх полках нашей дивизии именно механики устанавливали аккумуляторы. После меня не знаю т.к. наша дивизия попала под
знаменитое сокращение вооруженных сил СССР (мне это помогло успел сдать экзамены в МАИ и начать учебу 1 сентября 1960 года). Для офицеров был шок и
трагедия. Сию задаю сам себе вопрос в каких документах прописывались обяза-
нности механиков. Не помню. Добавлю не в тему. Пришёл на службу зелёным
мальчиком вышел уверенным в себе юношей. С теплотой вспоминаю наших офицеров и командиров. Некоторых встречал нечаянно в Москве. Срочная служба
помогла мне во время работы в ОКБ Сухого. В 1959 году после трёх катастроф (все
на Миг-17 в нашей дивизии) прилетел к нам зам. командующего авиацией СФ гене-
рал лейтенант Томашевский. Вызывает меня командир 78 ИАП подполковник Пшеничников и предлагает мне выступить на конференции по безопасности полётов.
Ты уважаемый специалист...член комсомольского бюро полка и от тебя зависит исход наших полётов...мы лётчики не всё можем сказать...мы все тебя просим...
Продолжение следует
 
Реклама
Никто не собирается бомбить Киев
А что, собираются? Хотели, давно бы разбомбили, центр принятия решений.
Она прямая,как рельс,со своими заворотами, обычная хохлуха )) Советник Генпрокурора уже.
 
Прокопыч, дорогой, 40 лет прошло уж, все подписки иссякли. Так шта.
Константин Иванович. Это ты брось. В 2005 годЕ делал паспорт ЗАГРАНИЧНЫЙ.Заполнил все документы и отдал.Сказали что через 1-2 месяца все будет. Прошло это время,позвонил сказали приходи. Пришел, народу много и выдают эти самые загранпаспорта.Всем выдали ...... "А мне?" Объяснили ДОХОДЧИВО......."у тебя не снята форма,тем более к таким вещам как-то и перечислили." ..Так я уже как 13 лет на ДМБ....--"ДОПУСК НЕ СНЯТ,паспорта не жди,когда будет готов позвоним".Получил через 3 месяца,в прошлом году продлил на бессрочный опять так же петрушка ...--"вы указывали что имели допуска при получении паспорта в 2005 году,проверяем".Даже в этом году жене сказали при оформлении нового загранпаспорта...----"вы были в Амдерме 3 года, а это ПОГРАНЗОНА,был допуск туда,почему не указали",сидела переписывала бумаги. ТАК ШТА---НЕ ТАК СИДИМ.
 
А что, собираются? Хотели, давно бы разбомбили, центр принятия решений.
Она прямая,как рельс,со своими заворотами, обычная хохлуха )) Советник Генпрокурора уже.
Центр в каком очкуре ховается? В бункере КВО не иначе. А развалить сталинки на крещатике... Пусть на ток-шоу центр. каналов прокомментируют Поклонскую.
А так... вбросов много и многие верят.т.к. Конашенков не нравится или
голос омерики внушал доверие... Хотя бы взять ВКС. Сам в курсе наверное,в общем...
 
Вчера вечером во время велосипедной прогулки…
Даааа!
Здесь бы да с удочкой посидеть вечерком,
можно без червей и без рыбы.
Просто сидеть и смотреть на воду.
 
Реклама
Она прямая,как рельс,со своими заворотами, обычная хохлуха )) Советник Генпрокурора уже.
«Мной прекращается ведение социальных страниц и какая-либо публичная деятельность. Теперь буду заниматься выполнением поставленных генеральным прокурором России задач в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре РФ», — рассказала Поклонская.
 
Назад