Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Да, завороты у нее те еще...
Когда в 2005 бандеровцы ехали толпой проучить пророссийски настроенный Крым, а крымские активисты остановили их на подступах и завернули (чуть помяв при этом), то она, будучи работником евпаторийской прокуратуры, поддерживала на последующем процессе гособвинение в уголовном преступлении против одного из лидеров этих крымских активистов Виктора Сажина и требовала для него 7 лет тюрьмы.
Суд же дал 2.5 месяца - однако, разница...
 
Сергей, спасибо за информацию, но про засекреченный город в vk скачать не даёт, говорит что нет такого файла, может ещё какие-нибудь ссылки про Липецк знаешь, подскажи.
 
Она прямая,как рельс,со своими заворотами,
Кстати, она, будучи депутатом Гос. Думы от Единой России, была
единственной проголосовавшей против увеличения пенсионного возраста!
 
Последнее редактирование:
Так я уже как 13 лет на ДМБ....--"ДОПУСК НЕ СНЯТ,паспорта не жди
У Вас что - был допуск по первой форме?
В этом случае по положению должно
пройти 15 лет с момента увольнения.
Я получал загранпаспорт через пять лет
после увольнения, т.к. имел допуск по второй форме.
 
486 процессора и Win XP
Точно, спасибо, Андрей! Память совсем плохая стала, конечно процессор не 460, а 486.
А надо ли, эти 64 ГБайт ОЗУ?
Не лишне. В некоторых нагруженных сценах, при съёмке с экрана, а также монтаже с высоким разрешением дерготня наблюдается.
Правда и видеокарта влияет, потому с наскока не модернизируюсь. Думаю, ресурсы накапливаю, зрение поддерживаю.
Кстати, звонил в представительство Майкрософт. Ответ мальчика такой - либо дайте мне удалённый доступ к вашему компьютеру, либо переустанавливайте систему.
А на вопрос, почему они такую сырую систему выпустили, просто отключился.
 
Да, помню. И её за это Едросы знатно дрючили, до исключения из партии.
Её периодически бросает из стороны в сторону, то с Императором Николаем-II прошлась в Бессмертном полку, то в секту т.н. императрицы всея Руси вступила,
есть закидоны )))
 
Заместитель командующего по морским делам.
а я голову ломал... Каким замком, по чьей морде?
отключил автоматическое обновление. Проблем нет.
А я не знал, как это сделать и вляпался. Теперь после каждого включения компа выскакивает табличка (начало не помню, что-то закончилось, вроде лицензия, а в конце "зайдите в какие-то параметры компьютера"). Пока тупо удаляю табличку. С третьего раза перестает выскакивать. Пока все работает...
 
был допуск по первой форме?
Сомневаюсь, за что первая, техник к чему -то сокровенному допускался? ))
И даже при 1-ой форме срок ограничения, как и при 2-ой =5 лет, если были какие то секретные секреты, то решением специальной комиссии устанавливался срок 10 лет.
Я загранпаспорт получил через год после увольнения, когда он мне понадобился,до этого не нужен был.
Тоже говорили про 5 лет и наш секретчик на предприятии. Пошёл я к особисту ..... и отказа при представлении документов не было ))
 
А у нас в 30-м ОДРАП (гарнизон Саки, ТУ-22) лётчика, только вылетевшего самостоятельно, посвящали так (меня "посвящают" - задницей об колесо, 1974-й год, после полётов, конечно, - в гараж и "продолжение банкета")... Спиной к нам (зрителю) на фото мой экипаж: слева направо - стар.тех ст-л-нт Иван Плотник, оператор к-н Николай Кордюков, штурман отряда к-н Анатолий Яскин.., к сожалению всех названных ребят уже нет с нами.., земля им пухом...
 
Поправлю. Не 8 и 9, а 768 и 769 / гагаринский /.
Cпасибо дальневосточнику Воробьеву за внимание. Правки принимаю. Я называю полки так как их называли внутри нашей дивизии . При постановке задачи начальник штаба говорит 78- полк, 8- полк, 9- полк. Так мы говорили на учениях на других аэродромах. В моём военном билете в/ч 26811
Когда был вхож в штаб авиации ВМФ СССР мог всё это уточнить. Теперь не вхож. Обратил внимание- в различных мемуарах разночтение..Смотрю твои фотография по этим полкам. В т.ч. и ранее на нашей ветке.
ЕС удовольствием смотрю ваши фото.

Владибору, если увидит.
Про ваши вопросы не забыл. Отвечу. Жду вашего вашего сообщения что бы через ссылку выйти на вас. Почему не катапульты а трамплин.
Правильно помню? Хочу всем коротко рассказать историю создания НИУТК.Выбор места. Кировское или Саки. Размещение всех устройств. От момента "0" до момента 26-го полёта ЛЛТ10-3, примерно сентябрь 1982 года.
Кто "придумал Форму трамплина. После этого действующие лица меняются. При мне ЛИИ вообще не касалась НИУТК. Планировку первой компоновки НИУТК создал некто БУРАН.
спорили до 1975 года или 76.
Лечу с Мироненко в Саки. На борту Ан-26 показываю компоновку . В Саках заседает оперативная группа председатель Томашевский.
Мы представили на обсуждение компоновку Бурана и компоновку Ильюшина В. С.
(наш старший летчик). Через сутки меня вызывают в МАП - Показывай свою компоновку. Сидящий рядом представитель флотского НИИ (каперанг) перерисовывает
всё в свою тетрадь. Через месяц лечу в Саки.НИИ флотское гордо показывает на двух больших ватманах прекрасно выполненную по всем правилам инженерного
искусства планировку НИУТК. Документ сов. секретный. Утверждает главком.
Ищу на ватмане в графе разработчики свою фамилию. Членов комиссий просят завизировать документ. Представитель почтового ящика ..... Смирнов С.Б./подпись/.
Пообедали. Искупались. Полетел домой. ДА на НИУТК пока катапульта.
Борьба за Палубу шла не на аэродромах . Последнее перед главкомом рассмотрение эскизного проекта авианосца.Уже с трамплином. По документам там только Су-27К .
Пришлось на последнем пленарном заседании (председатель адмирал Котов)мне перед полным залом заявить - Мы вынуждены будем написать письмо в оборонный отдел ЦК КПСС о том что главком ВВС Кутахов и Главком ВМФ Горшков ввели нас в заблуждение. Заказали нам эскизный и не рассмотрев проект выдают заключение-
Самолёт Су-27К не удовлетворяет требованиям ВМФ и ВВС...есть другой...
Коленочки мои мелко подрагивали пока говорил...Занавес ...Продолжение следует
 
Последнее редактирование модератором:

Ну не знаю, может тебе Амдерма помешала загранпаспорт оформить, я два года назад оформил без проблем и форма допуска была N 1.
 
а а я голову ломал... Каким замком, по чьей морде?
Мой старинный друг повесивший Замком по...
сегодня сказал мне что такие прозвища имели два человека- Троцкий зам. командующего по международным делам и Дыбенко- зам. командующего по морским делам
 
Последнее редактирование модератором:
Амдерма помешала
Чем она может помешать?
Зачем директору самолёта ф.N 1?
В Ахтубе наша лётно- испытательная база была, летали там по разным задачам. Все лётчики испытатели, инж- тех состав и наука- Ф.2.
НПП МИР,Пушкин, вы могли встречать эти буквы.
 
стал генерал - лейтенантом
Ну так на передовой... пера и блокнота))
А мне рассказали, как комиссия из Арбатского военного округа отимела лётчиков и техников за то, что на кроватях не было бирок с ФИО владельца. Для чего бирка? А вот- Прилетите раненый без сознания, как узнать, куда вас положить? Подумал, что прикалываются, Не-а, говорят, -в автопарке, ну там есть бирки с номерами авто, размеры не по армейскому "ГОСТу" обнаружили ))
 
Последнее редактирование:
Зачем директору самолёта ф.N 1?
Мне тоже не понятно.
Я, будучи техником гр. обс. АВ
на Ми-14ПЛ, в 1978 г. получил допуск по
форме «два» для выполнения подвески
специзделий.
Без этого даже к вертолету не подпускали.
 
Последнее редактирование: