Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вечер добрый всем !
Мимо ходом....
Переход Териберка - Умба
 

Вложения

Юрий Викторович.Насчет формы этой самой первой,то нет её не было, а была как и у всех,но те места где был впечатляли и "пустыня Кара-Кум" и Низовье Волги и ДВОЙКА,и даже по учениям когда сидели в Североморске --форма "2".Но то что так было, это точно,не знаю, кто должен был по ДМБ снять эту форму,но по прошествию 13 лет это всплыло,а потом кто-то и снял. Да и в прошлом году когда продлевал загран паспорт на всякий случай отметил этот факт. У нас и так же инженер полка по БЭЦВМ после 5 лет ДМБ не получил загранпаспорт,срок не вышел.А вот начальник секретки до сих пор с 2013 года невыездная,даже на неньку Украину.
Про Амдерму-вот это моШШно задвинуто. Внушает!
Город моего детства,где жили родители--УНГЕНЫ-- был тоже в этой самой ПОГРАНЗОНЕ,и у всех жителей города стоял знак в паспорте "ЗП",и без паспорта кто был в кутузку и штраф,пограничники начинали за 20 км от города проверять все поезда идущие в город.Жена так тоже залетела,поехала за сыновьями и наряд очень бдительный--фамилия известна,а гражданка .... не знаем,хорошо что папа ждал на вокзале и встретил.В Амдерме тоже у граждан в паспорте был "ЗП",самолет прилетел--- пограничники проверили и путь свободен.
 
Это верно. Как и то, что в них понимать нужно. А я из не очень понимающих, на слово верю
Тоже смотрю часто. Сейчас память 32 Гб. С процессами тоже ясно, поэтому и хочу 64 Гб. И новую видеокарту. И хочу, чтобы Win 11 работал.
А остальное есть, только работай успевай
 
Почти в тему... Помню, прибыл я в 1968-м году после училища в 124 МРАП (Гвардейское, Крым, ТУ-16К-10).., начал летать на нём.., долго оформляли допуск к ракете... И вот начали летать.., даже не с простой К-10, а со спец.БЧ... Так самолёт оцепили с охраной и в кабину самолёта пропускали по одному через кабину грузовика, где сидел "молчи-молчи" и проверял досконально допуск у каждого члена экипажа... А однажды, к нам аэродром ошибочно сел гражданский ТУ-104 (рядом же аэропорт Симферополь.., ну КК и "маханул")... Так лайнер арестовали (вместе с экипажем), приехали автобусы со шторками и вывезли пассажиров...
 
Последнее редактирование:
Лихо... Летчики были правы. Им не все можно было говорить напрямую. Но... Сила в правде -с) А она у каждого своя.
 
ЗП",самолет прилетел--- пограничники проверили и путь свободен
Так было и во Владивостоке, пограничная зона. В частях оформляли бумагу- вкладыш с пропиской в ПЗ, пасортов тогда не было.
Андерма и погранзона круто, до границы с тыщу км ))
 
Последнее редактирование:
Некрасивых вертолетов не бывает, как и некрасивых летчиков.
Спасибо большое zukabur, посмотрела самый красивый боевой вертолёт в мире ,у меня тоже нет Telegram –не показывает,а благодаря Вам увидела этот вертолёт!
А,вот этот тоже очень красивый вертолёт,красота!

 
Хотеть и иметь не возбраняется,
непонятно для чего такой упор на 11.
Желание попробовать новое. И уведомление, что поддержка 10-ки скоро прекратится.
И недостатки самой десятки, в целом не нравится она мне со своими дурацкими меню ПУСК и т.д.
Но подумываю уже вернуться в неё. Напишу потом.
 
Вечер добрый всем !
Мимо ходом....
Переход Териберка - Умба
Какая красота ,Валерий Григорьевич!
А, что с этим самолётом Су-27 случилось,куда на этом видео лётчики вертолёта, перенесли этот самолёт ? Я только смогла перевести-
Подвеска Су-27 под вертолет Ми-26
 
Последнее редактирование:
Будут (...дуэли...) и не одна.
Суперсерьезность начинает надоедать.

"Может вы, святой отец, партЕйный ?"
Чем не дуэль ?
 
Последнее редактирование:
А про Ми-26, помнится, он и списанный Ту-134 перевозил на внешней подвеске.

Тот самый случай, когда "сам умел и инструктор, но никогда это дело не любил".
Вес груза до 2,5-3,0тн, к непривычному поведению машины не сразу приспособишься,
а если начнется раскачка, то надо уметь ее успокоить и пр. и др. Проблемные полеты.
Скажут - мало ли кто чего не любил! Да, работали, раз нужно было и в РЛЭ это есть.
Но в Чернобыль нас не взяли, обошлись тогда без наших Ми-14БТ.
 
В ВВС у техников самолетов, которые планировались под подвеску ЯБП традиционно был допуск по Форме №1. Я сам гонял из ЖБУ товарищей без соответствующего допуска перед расчехлением тележки. В ВВС внешний вид авиационных бомб был с грифом СС. Работа с таким грифом подразумевала "Форму раз". Все логично. Для грифа С достаточно было Ф №2.
 

Тогда када был директором ф.2 была, а когда в РВСН попал ф.1 оформили, тут вам не тама, строго всё, ракеты БОЛЬШИЕ.