Но надо внимательнее читать. Всем многократно на ветке писал- после 1982 года я не участвовал в работах на Нитке.
Это-то я понял, но одно дело - участвовать в работах, а другое - бывать на высоких совещаниях... Поэтому я и не был уверен, что мой тёзка (Буран) не участвовал в совещаниях и позже 1982 года... Может быть в совещаниях участвовал, но не работал на НИТКЕ... Короче, я всё понял.., и могу сказать, когда Вы, уважаемый Буран, ушли от темы НИТКА, я только в 1984-м занялся этой темой и полных 6 лет занимался этим... Помню, - только пришёл приказ о ДМБ, как мне приходит посыльный от моего будущего начальника ЛИС - Новосёлова В.К. с запиской - "Приходи ко мне, надо поговорить"... А этот Новосёлов Владимир Константинович был в нашем полку (30-ОДРАП) - старшим штурманом полка и поэтому мы друг друга хорошо знали. Короче, при встрече он тут же познакомил меня с ... Сергеем Андреичем Кабашовым... Тому позарез нужен был опытный авиатор на должность инженера группы лётных испытаний для работ с лётчиками-испытателями. Мы с ним (Кабашовым) поговорили пол-часа и он сказал - "Завтра выходи на работу"... И я так включился в работу, что когда я написал заявление об уходе (конец 1990-го), то собрались три маститых начальника (наш начальник ЛИС Новосёлов, начальник сектора "К" в ЛИИ Строганов и начальник Феодосийского испытательного центра (к которому относился наш ЛИС) - Дубишкин и все трое дружно в течении 3-х дней уговаривали меня - не уходить.., остаться работать дальше... Они сразу мне пообещали - отпустить меня в отпуск (т.к. все 6 лет мне отпуска так и не давали), тут же предлагали мне более высокую должность (ведущего инженера) с повышенной зарплатой и ещё много чего... Я в конце своей работы (а я фиксировал абсолютно все взлёты с трамплина, все посадки на АФ и на НИТКЕ и на ТАКРе всех лётчиков-испытателей, участвующих в испытаниях от КБ Сухого, КБ Микояна и от ЛИИ... Т.е. вся инфа об испытаниях была у меня и по этим результатам мой начальник Новосёлов заставил меня оформить для высокого совещания два больших плаката (2 на 2 м каждый)... На одном были результаты всех взлётов с трамплина и посадок на АФ на НИТКЕ каждого лётчика-испытателя, на другом были инфа о каждом участвующем в испытаниях на НИТКЕ самолёте (там были рассчитаны средне-квадратичные данные о точности посадок на АФ и средне-квадратичные скорости взлётов с трамплина и скорости посадок на АФ... Эти сведения были, как оказалось, - очень важны. По ним на совещании сначала даже засомневались, - можно ли допускать к испытаниям МИГ-29К ввиду того, что у него скорости были слишком высокие по сравнению с СУ-27К и были значительные разбросы в точности приземления... Вобщем, - плакаты-схемы эти были, конечно, - секретные и им сделали из дюраля этакие круглые футляры в виде трубы. Как потом мне рассказывали мои тамошние товарищи-сослуживцы, эти плакаты-схемы потом ещё много лет приносили на все высокие совещания. Я уж не говорю, что все НТО (научно технические отчёты) по испытаниям (а я их составлял лично на каждый тип испытаний и лично с наганом на боку и таким же вооружённым помощником, возил их в ЛИИ). А после моего ухода, ни одного НТО в нашей ЛИС никто не составлял... Вот именно по этому я за 6 лет не мог ни разу пойти в отпуск и по этой же причине, когда я написал заявление об уходе, съехались все начальники, о которых я сказал ранее, и три дня меня уговаривали - не уходить... У нас на ветке по условиям разрешается хвастаться и, видимо, я это сейчас и делаю... Я здесь уже неоднократно рассказывал, что работал на НИТКЕ с такими интересными людьми, как лётчики-испытатели обоих КБ (КБ Сухого - Пугачёвым, Мельниковым, Аверьяновым, Алфёровым (он - был РП), КБ Микояна - Квочуром, Аубакировым, Таскаевым, с Э.В Еляном.., а такие известные тогда Конструктора как Симонов (КБ Сухого) и Беляков (КБ Микояна). на площадке возле пирса даже проехались на построенном мною веломобиле (и кстати, дали конструкции высокую оценку)... А в 1990-м году Виктор Пугачёв и Сергей Мельников были у меня дома в гостях, когда мой сын Борис со своими товарищами приехал в отпуск из Оренбургского лётного училища... Он закончил то же самое училище, что и я через 24 года и освоил и ТУ-134 и ТУ-154 и А-320, сейчас летает на А-330.
Вот я сфотографировал пришедших к нам в гости Виктора Пугачёва, Сергея Мельникова, в центре - мой сын Борис со своими друзьями-курсантами 2-го курса...
Был у меня в гостях и Эдуард Ваганович Елян.., но я почему-то не снял его у себя в гостях.., а рассказал он нам с женой много интересного и о своей жизни и об испытаниях ТУ-144...
А вот фото моего сына Бориса в кабине своего А-320.
А на этом фото Борис выполнил свой первый самостоятельный полёт во Вьетнам и обратно на А-330 (он в самом центре в жёлтой накидке, маленький, как и я)
А на этом фото - Борис вёз меня в своей кабине А-320.