Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Я имел ввиду свои годы 1986-1989, был только буфет.
..81-84 годы...не плохая столовая...буфет(иногда....иногда - пЫво)....бегали обедать на Смирнова в "Шашлычку - неплохие - Хазани, Чанахи....сухенькое...:rolleyes::)
 
Реклама
... в детстве...маленько занимался рисованием....луЧЧе получалось....это
эксперементировала...
IMG-20180629-WA0002.jpg
IMG-20180629-WA0003.jpg
 
Разработчики аппаратуры говорят вы нам все контакты испортите. Мы достаём из-за пазухи одну диссерта-
цию " Влияние различных дымов на контакты электронной аппаратуры ". Защитил
один из сотрудников ЛИИ МАП. Через несколько дней с прилавков магазинов исчез- ли папиросы "ГЕРЦЕГОВИНА ФЛОР"
Любопытно. Дым от папирос вообще не портит контакты, или только этой марки? И каким образом поджигали табак?
По анализам печень в норме! Коньяк можно! Сегодня надо пополнить запасы, с 25 по 27 продавать не будут.
Не верю. :) Что такая красавица не сможет прожить три дня без алкоголя.
 
надеюсь, обошлось....бои тяжелые видать были.
Ой ли!.. Сколько раз вспоминаю,когда показывают,как артиллерия причесывает села вокруг!..
Как тут увернуться!? Как остаться в сторонке?
Не дай Бог!.. Будем ждать весточки
 
В продолжение мысли..
Не нравятся мне некоторые оттенки новостей в СМИ.
В (на) Украине некоторые нетерпеливые резко обнадежились мыслью об изменении обстановки в ходе СВО в их пользу в августе..
Опять таки,некоторые нетерпеливые и всезнающие анонсируют заявление Президента России,которое коснется всех..
Не стало ли известно нашей разведке что-то, вынуждающее вносить дополнительные изменения в планы?
Не дело ли в активизации НАТО в августе,вплоть до ввода своих войск для оказания противодействия нашим?
 
Последнее редактирование:
Не стало ли известно нашей разведке что-то, вынуждающее вносить дополнительные изменения в планы?
Не дело ли в активизации НАТО в августе,вплоть до ввода своих войск для оказания противодействия нашим?
Почему-то, наблюдая, как разворачиваются события на Украине и вокруг нее, крепнет убеждение - все-таки Запад не ожидал такой решимости от России, привыкнув за три десятка лет к ее бесконечным уступкам в его пользу...
Запад видит, как воюют русские и в глубине души осознает свою неполноценность по сравнению с ними в этом плане - а, значит, боится подобного прямого столкновения своих войс с нашими, ибо это будет для них позором на виду у всего мира.
На ядерный же конфликт Запад умышленно не пойдет, конечно - наверное, не нужно объяснять, почему...
 
Реклама
Превратности судьбы.....:cry:
20 апреля 1984 года в Монгохто ушел в океан, погиб экипаж п-ка Зубкова. В экипаже был капитан Сергей Боровков.
Прошло время, выросли дети. Один из них стал летчиком. Это командир корабля, что разбился вчера в Рязани. Такая судьба: погиб отец, погиб сын.🌷🌷
Вечная память....
памят св.gif
 
Превратности судьбы.....:cry:
20 апреля 1984 года в Монгохто ушел в океан, погиб экипаж п-ка Зубкова. В экипаже был капитан Сергей Боровков.
Прошло время, выросли дети. Один из них стал летчиком. Это командир корабля, что разбился вчера в Рязани. Такая судьба: погиб отец, погиб сын.🌷🌷
Вечная память....
Посмотреть вложение 810883
Без названия.jpg
 
получил комнату 13 кв. м (и был безмерно счастлив)
Пожив по чужим квартирам моя жена говорила
- хоть в сарае, но в своем! Получили комнату в
квартире на две семьи мы были счастливы.
 
В лобовом стекле спарки МиГ-25 видна ВПП длиной 4500 метров. В левом стекле козырька
виден Буран. Крутая глиссада. Вертикальная скорость 50-70 метров секунду.
Довелось видеть в Саваслейке посадку на Миг-25 по "бурановски".
В кабине были Игорь Волк и командир второго полка Негода.
Глиссада ну очень крутая. С ЗЦТ смотреть было страшновато.
 
 
Довелось видеть в Саваслейке посадку на Миг-25 по "бурановски".
В кабине были Игорь Волк и командир второго полка Негода.
Глиссада ну очень крутая. С ЗЦТ смотреть было страшновато.
Да страшновато. Один раз был "пассажиром" при такой посадке на борту летающей лаборатории
Ту-134. Пилотировали Ту Левченко и Щукин. Возникла необходимость лично понаблюдать за нюанса-
ми работы ВТ на крутой глиссаде. ВТ - воздушный тормоз. РН выполнен из двух половинок. Раскрылись одна влево другая вправо вот тебе и ВТ- главный орган управления на глиссаде.
Прижались справа и чуток сзади к килю БТС-002 и падаем вместе с ним. В полётный лист конечно
вписали- Ведущий инженер.
 
высадятся хотя бы на один Курильский остров.
Как вы это представляете? Ненависть у корейцев и китайцев к японцам ярая, это так, а как они будут их "решать" на нашей территории?
 
Довелось видеть в Саваслейке посадку на Миг-25 по "бурановски".
В кабине были Игорь Волк
Хороль так же готовили под "Буран", отгрохали полосу, КДП....
несколько посадок на Ту-154 выполнил Волк(одну из них наблюдал)....сильно круто, вертикальная до ДПРМ метров под -30-35...НО красиво, чувствовалось мастерство....даже со стороны....
 
Реклама
У меня только 33., но тоже есть повод! :)
Запомнилось только хорошее, но как в любом деле был и негатив.
С моей точки зрения, три года - излишне, хватило бы вполне и двух лет.
Бытовое обустройство слушателей никуда не годится, дебильная эта
экономия наша тыловая на людях - неискоренимое военное зло.
Ни столовой приличной в академии, ни жилья достойного не было.
Как сейчас - не знаю, может изменилось к лучшему?
Вот и я вчера вечером имел возможность ознаменовать ну не совсем круглую дату. Сегодня утром самочувствие - приемлемое, но на улице жарко +32. Приходится осваивать домашний вариант. Осталось еще хорошее Португальское, пиво (ну как то уходит на второе место) и замечательная клубника и инжирные персик. ;)
Умом понимаю, но душа не принимает эти шедевры. СКАЖУТ - это от бескультурья и нравственного недоразвития. Пожму плечами -"... Ну не могу я, товарищ комбриг... " мучить себя и изображать восхищение
Аналогично.
Уважаемый Владибор. Восстанавливаю хронологию событий. Посмотрите на снимочек из остатков моего архива. Снимал оператор отряда Жадовский. В видеозаписи в смотрится лучше. Суть не в красоте и качества снимка. В лобовом стекле спарки МиГ-25 видна ВПП длиной 4500 метров. В левом стекле козырька
виден Буран. Крутая глиссада.
Спасибо посмотрел. Мне посчастливилось однажды с Камчатки на Кневичи лететь с Волком на Ил -62. Удалось пообщаться в кабине, по пилотировать с места правака которого (к великой его радости) командир попросил уступить кресло пилота и прочувствовать заход по крутой глиссаде. Правда при заходе на посадку и приземлении я наблюдал все из положения между кресел пилотов.
.81-84 годы...не плохая столовая...буфет(иногда....иногда - пЫво)....бегали обедать на Смирнова в "Шашлычку - неплохие - Хазани, Чанахи....сухенькое.
Частенько там бывали с женой даже в выходные. У них там была не плохая кухня, вкусная, острая еда. Потом шли в кафешку, брали по бокалу шампанского и мороженое - это был десерт!
Превратности судьбы..
Да, уж! Нет слов!!! Земля пухом и пусть всевышний упокоит его душу у себя на небесах!
 
Назад