Спасибо, конечно опечатка, исправляю!Видимо опечатка - Васильковское...
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, конечно опечатка, исправляю!Видимо опечатка - Васильковское...
Жуть..! Не понял... Это (разрушение) реально произошло..? Как тогда спасались лётчики..? Катапультировались..?Рефлекторно лётчик пытается парировать забросы. Попадает в противофазу. При такой частоте колебаний
быстродействия "человеческого автопилота " не хватает. Перегрузка 9 начинается разрушение самолета.
Лично моё мнение на эту тему таково: все три заброса перегрузки - это один мощный пик перегрузки, расписанный так приборами КЗА (я лично занимался на НИТКЕ установкой и расшифровкой записей КЗА на габаритно-весовых макетах при их стартах с катапульты и там были часто подобные пики)... Не может (на мой взгляд конечно),такой массивный аппарат за одну секунду получить три отдельных созданных скачка перегрузки...Теперь конкретный пример - за две недели до этого всё сделали на скорости 900 км/ч
На записи по вертикали запись перегрузки. горизонталь шкала времени. Первый импульс вместо двойки заброс на перегрузку 6. Три заброса по перегрузке произошли за время менее одной секунды.
Не мне оценивать действия опытнейших лётчиков-испытателей, но на мой взгляд.., - не стоило такие короткие пики перегрузок пытаться парировать... Ничего хорошего из этого выйти не могло (оцениваю это по своему личному (десятилетнему) опыту пилотирования самолёта ТУ-22)...Рефлекторно лётчик пытается парировать забросы. Попадает в противофазу.
Опять же - на мой взгляд, - и "быстродействия человеческого автопилота не хватает" (он не может никак "попасть точно в фазу") и, главное, - вся система управления нашим "аналогом челнока", на мой взгляд, не могла быть подвластна таким частотам...При такой частоте колебаний быстродействия "человеческого автопилота " не хватает.
Как же быстро растут чужие дети..! По моему, - 2016-й год...В цветнике магаданочек
Парню "влили в уши".Рядом училище ГА в Красном Куте , на поезд и поступай.хотел поступать в гражданское лётное, умные люди сказали что без связей и больших взяток простому смертному поступить шансов 0, 00000000000, а летать хотца.
У меня родственник вообще "отчудил". Завалился на ВЛЭК и пошел на "слона" учиться в Кирсанов.После первого курса повторный "забег" и оппа приезжает домой уже курсантом Красного КутаГЫ ! У меня через подьезд и сосед над тещей - оба два выпускника Кр. Кута !
Хрестоматийный случй из истории МА ТОФ. Вылет на БС пары Сафиканов-Габдрахманов с обменом на татарском..Шифровать не надо!
Американский опыт.Они индейцев привлекали.И вот,кстати, один из генералов , только что получивших Героя, предложил вариант - распределить отряд прибывших из Мари -Элл, радистами в пунктах связи. Находясь при командирах, они ведут радиосвязь с подобными себе на языке мари!
Так это по гражданским ВС, по пассажирским перевозкам- авиатранспортная отрасль.выводы из комплексной программы
Вообще то шесть и более лет работы "слоном" разрешали переучивать .Глянули в личное дело - 8 кл. ср. школы...
Конечно знакомый )) Анатолич.Ми-14 точно,...Игорь Б...ко...не свезло...
Сергей Николаевич, а что значит работать"слоном" в авиации,такого я ещё не слышала?Вообще то шесть и более лет работы "слоном" разрешали переучивать .
"Слон" - авиатехник СД -самолет , двигательа что значит работать"слоном" в авиации,такого я ещё не слышала?