Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
зарплата пилота ГА РФ сейчас 0 - 650 000 руб.
Это где такая? Аэрофлот?
Под 500К с налётом 90 ч. в мес, инструктор-экзаменатор на рук должности.
Была 600К у пресс-секретаря местного аэропорта,скока щас не знаю.
Со слов знакомых средняя у КВСа 450, ВП 270, это в Азуре,Юте и подобных. А лётные директора и др. нашальники себе рисуют по 600.
Как говорится,у кого в руке карандаш,у того и налёт и зарплата.
Сейчас с сокращением зарплаты упали,только в Азуре уволили 250 пилотов и 1300 стюардесс.
 
Парню "влили в уши".Рядом училище ГА в Красном Куте , на поезд и поступай.
Не захотел тудой, говорил среднее оно и летают на маленьких. Определился в Балашов на дальников или транспортников, чё дальше, будет видно.
 
Последнее редактирование:
Не захотел тудой, говорил среднее оно и летают на маленьких.
Мой кашник закончил средненькое, можно даже сказать низшенькое училище ГА.
А долетался до МИ -26 и в мае присвоили Звание " Заслуженный Пилот ГА ".
 
Када в 1971 году поступал в АВАТУ конкурс 1,5-2 чел. на место был, а в приёмнике около полутора тысяч проживало. Набирали где-то 800 чел 4 роты по 200 чел. В нашей 3-й СД-шной роте набрали 228 чел., выпустились 208.
Константин Иванович.Аналогично в ДВАРТУ в 1966 году,только тогда было одно НО...Можно конечно улыбаться, но это было так, после первого экзамена--математика письменно никого не отправили в "полосатый рейс",и даже после второго--математика устно, оценок не объявляли.Тогда в 1966 году практически все "ТОВАРИЩ КАНДИДАТ" стали КУРСАНТАМИ. Выпуск был 6 рот ,а к 1 сентября набрали еще и СЕДЬМУЮ РОТУ---первых штурманов на ПНы и КП--система ("Воздух-1-м).А за пределами палаточного лагеря были покупатели из Опочецкого ЗРВ------ ...."в Опочку приедем и тут же в форму,у нас без экзаменов".
Тяжело восстанавливали после Хрущевских 1.200.000 офицерские кадры.И последующие 3 года--точно так же конкурс 1:1.
Или у нас. Техник Янка Зв -лис. Тяжелые регламенты, на Парме по точкам, замена двигателя, любые ремонты с-та многие лета.
Решили поощрить. Давайте его переучим на бортача !
Глянули в личное дело - 8 кл. ср. школы....:facepalm:
Вот как раз при выпуске в ДВАРТУ и случился такой же казус, обнаружили, что без пяти минут лейтенант, и без выпускного документа об окончании школы.Мы поступили в августе(я зачислен был 5 августа 1966 года), а его только в ноябре выпустили лейтенантом, решали этот вопрос как быть и что делать.Потом в 1970 году встретился с ним в Лодейном Поле.
 
Не захотел тудой, говорил среднее оно и летают на маленьких.
Тупит паря.Народ после выпуска уезжает в Питер , в академию заочно.Они филиал академии.Поэтому и на Даймондах отлетывают со "стеклянной" кабиной.Потому что вырастили трутней.Летать ему на маленьких в падлу.Подавай сразу Боинг или Арбуз.А помесить пару лет хотя бы по деревням , лесопатрулькам.На ручках , без автопилота и гостиница не везде.Так это не царское дело.
 
Реклама
з.А помесить пару лет хотя бы по деревням , лесопатрулькам.На ручках , без автопилота и гостиница не везде.Так это не царское дело.
Без ДЖИ ПИ ЭС заблудятся за 5 минут. ПВП :poop:
 
Без ДЖИ ПИ ЭС заблудятся за 5 минут. ПВП :poop:
Вот беда то в этом кроется. Дружбан вон в Нижнеудинске на ЛПР пашет.Дак у них аж две "гарминки " на борту.Жалуется на то , что лень обуревает , когда сидишь , а думать не надо.Плюс еще летнаб всю штурманскую работу тащит:):)
 
Хрестоматийный случй из истории МА ТОФ. Вылет на БС пары Сафиканов-Габдрахманов с обменом на татарском.
Как бы в тему... Рассказывал здесь на ветке, как мы с моим инструктором к-ном Суховым (чистокровный татарин) в 1967-м году бомбили на полигоне с ИЛ-28 и "набомбили" на двояк... Так мой Сухов, поняв, что РП на полигоне тоже татарин, перешёл на татарский и после "разговора" предложил мне - "Переспроси-ка результат у РП полигона.., скажи - не услышал, - забили эфир"..!? Я переспросил и РП мне - "Оценка за работу - хорошо"..!
 
Вспомнилось. Заканчивалась командировка в Котласе.Летный состав улетел в Амдерму, а мы ждали борт.Сел в Савватию Московский борт--военторг.Первые два дня штурмовали местные, ну а мы уже под вечер пришли в магазин. И я остолбенел--на витрине во всей красе ГЕРЦЕГОВИНА и КАЗБЕК.Наш зам по летной-- МАО(царствие ему небесное) курил трубку,и курил "НЕПТУН". Вот я закупил 10 пачек Герцеговины и 10 пачек Казбека,и народ меня донимал--ты же не куришь, зачем купил. Объяснил что не для себя,делаю подарок для МАО. Прилетели в Амдерму и на полетах я ему это все вручил,радость,благодарность , тут же набил трубку Герцеговиной и БЛАГОРОДНЫЙ АРОМАТ!!!! Растягивал он это дело долго.
У нас в Молдавии табак растили ,очень тяжелая работа,особенно сушка,в специальных крытых навесах с проветриванием,навесы крыты камышом,оказывается тоже специально,камыш какую-то роль тоже выполняет.. Насколько знаю "КОСМОС" Кишиневский ценился среди курильщиков.
Рецептуру "Беломорканал", "Герцеговина Флор", "Казбек" разрабатывал мастер Иоаниди Василий Иванович, который с 1925 по 1957 (до выхода на пенсию) был главным табачным мастером и дегустатором на табачной фабрике им. Урицкого (переименованная в советское время фабрика «Лаферм») на Васильевском острове Ленинграда. Для "Беломорканал" использовали смесь молдавских и азербайджанских табаков.
Дед мой ленинградский про него рассказывал. Говорил, что рецептуру Беломора записали, но всё одно после ухода Василия Ивановича вкус был уже не тот, видимо "чуйка" мастера это очень важно.
Фабрика от нас была в паре кварталов на Васильевском на 9-й линии, и когда сушка табака, то запах был на всю округу. Теперь там магазины и офисы.
Э-х-х, воспоминания детства...
 
В высшие в Питере и Ульяновске действительно поступить не просто, очень большой конкурс.
Могу сказать на эту тему следующее... Я в 1964-м не знал ни одного лётного училища (ни гражданского, ни военного), но очень хотел летать... И случайно увидел в газете объявление, что Оренбургское училище проводит набор абитуриентов... И так я стал военным лётчиком (но не думал о том, что придётся служить Родине. Так вот конкурс у нас при поступлении был примерно 10 человек на место (нас приехало примерно 1500, зачислили около 150), а выпустилось чуть больше 90... Вот такой расклад был в 1964-м году...
 
Реклама

Совсем не в тему.
Ехаю я как -то с пассажирами на маршрутке, битком набитый. Задницы из окон торчат.
За жд. перездом останавливает меня тов. Сухов мент. Его все маршрутчики знали( взятки не берет ). Перегруз ппо челам.
Просит права. Пробивает по компу.
Права чистые. Тебе повезло. Отделался предупреждением с занесением в базу данных МВД.на год.
Следующий раз попадешься со стояками- будешь бедным !
 
Назад