Работа в противогазе, только без бачка с активированным углем !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это где такая? Аэрофлот?зарплата пилота ГА РФ сейчас 0 - 650 000 руб.
Сережа, огласи пжалуйста весь список Авиа Фени ! ПлизБандерлог" или "мартышка" -авиатехник по РЭО -радиоэлектронному оборудованию
ДСПСережа, огласи пжалуйста весь список Авиа Фени ! Плиз
Не захотел тудой, говорил среднее оно и летают на маленьких. Определился в Балашов на дальников или транспортников, чё дальше, будет видно.Парню "влили в уши".Рядом училище ГА в Красном Куте , на поезд и поступай.
Мой кашник закончил средненькое, можно даже сказать низшенькое училище ГА.Не захотел тудой, говорил среднее оно и летают на маленьких.
Константин Иванович.Аналогично в ДВАРТУ в 1966 году,только тогда было одно НО...Можно конечно улыбаться, но это было так, после первого экзамена--математика письменно никого не отправили в "полосатый рейс",и даже после второго--математика устно, оценок не объявляли.Тогда в 1966 году практически все "ТОВАРИЩ КАНДИДАТ" стали КУРСАНТАМИ. Выпуск был 6 рот ,а к 1 сентября набрали еще и СЕДЬМУЮ РОТУ---первых штурманов на ПНы и КП--система ("Воздух-1-м).А за пределами палаточного лагеря были покупатели из Опочецкого ЗРВ------ ...."в Опочку приедем и тут же в форму,у нас без экзаменов".Када в 1971 году поступал в АВАТУ конкурс 1,5-2 чел. на место был, а в приёмнике около полутора тысяч проживало. Набирали где-то 800 чел 4 роты по 200 чел. В нашей 3-й СД-шной роте набрали 228 чел., выпустились 208.
Вот как раз при выпуске в ДВАРТУ и случился такой же казус, обнаружили, что без пяти минут лейтенант, и без выпускного документа об окончании школы.Мы поступили в августе(я зачислен был 5 августа 1966 года), а его только в ноябре выпустили лейтенантом, решали этот вопрос как быть и что делать.Потом в 1970 году встретился с ним в Лодейном Поле.Или у нас. Техник Янка Зв -лис. Тяжелые регламенты, на Парме по точкам, замена двигателя, любые ремонты с-та многие лета.
Решили поощрить. Давайте его переучим на бортача !
Глянули в личное дело - 8 кл. ср. школы....
Тупит паря.Народ после выпуска уезжает в Питер , в академию заочно.Они филиал академии.Поэтому и на Даймондах отлетывают со "стеклянной" кабиной.Потому что вырастили трутней.Летать ему на маленьких в падлу.Подавай сразу Боинг или Арбуз.А помесить пару лет хотя бы по деревням , лесопатрулькам.На ручках , без автопилота и гостиница не везде.Так это не царское дело.Не захотел тудой, говорил среднее оно и летают на маленьких.
Без ДЖИ ПИ ЭС заблудятся за 5 минут. ПВПз.А помесить пару лет хотя бы по деревням , лесопатрулькам.На ручках , без автопилота и гостиница не везде.Так это не царское дело.
Для служебного пользованияДурак С Повязкой?
Вот беда то в этом кроется. Дружбан вон в Нижнеудинске на ЛПР пашет.Дак у них аж две "гарминки " на борту.Жалуется на то , что лень обуревает , когда сидишь , а думать не надо.Плюс еще летнаб всю штурманскую работу тащитБез ДЖИ ПИ ЭС заблудятся за 5 минут. ПВП
У меня в училище был класс.рук и препод Метео..Плюс еще летнаб всю штурманскую работу тащи
Сильно..!оппа приезжает домой уже курсантом Красного Кута
Как бы в тему... Рассказывал здесь на ветке, как мы с моим инструктором к-ном Суховым (чистокровный татарин) в 1967-м году бомбили на полигоне с ИЛ-28 и "набомбили" на двояк... Так мой Сухов, поняв, что РП на полигоне тоже татарин, перешёл на татарский и после "разговора" предложил мне - "Переспроси-ка результат у РП полигона.., скажи - не услышал, - забили эфир"..!? Я переспросил и РП мне - "Оценка за работу - хорошо"..!Хрестоматийный случй из истории МА ТОФ. Вылет на БС пары Сафиканов-Габдрахманов с обменом на татарском.
Рецептуру "Беломорканал", "Герцеговина Флор", "Казбек" разрабатывал мастер Иоаниди Василий Иванович, который с 1925 по 1957 (до выхода на пенсию) был главным табачным мастером и дегустатором на табачной фабрике им. Урицкого (переименованная в советское время фабрика «Лаферм») на Васильевском острове Ленинграда. Для "Беломорканал" использовали смесь молдавских и азербайджанских табаков.Вспомнилось. Заканчивалась командировка в Котласе.Летный состав улетел в Амдерму, а мы ждали борт.Сел в Савватию Московский борт--военторг.Первые два дня штурмовали местные, ну а мы уже под вечер пришли в магазин. И я остолбенел--на витрине во всей красе ГЕРЦЕГОВИНА и КАЗБЕК.Наш зам по летной-- МАО(царствие ему небесное) курил трубку,и курил "НЕПТУН". Вот я закупил 10 пачек Герцеговины и 10 пачек Казбека,и народ меня донимал--ты же не куришь, зачем купил. Объяснил что не для себя,делаю подарок для МАО. Прилетели в Амдерму и на полетах я ему это все вручил,радость,благодарность , тут же набил трубку Герцеговиной и БЛАГОРОДНЫЙ АРОМАТ!!!! Растягивал он это дело долго.
У нас в Молдавии табак растили ,очень тяжелая работа,особенно сушка,в специальных крытых навесах с проветриванием,навесы крыты камышом,оказывается тоже специально,камыш какую-то роль тоже выполняет.. Насколько знаю "КОСМОС" Кишиневский ценился среди курильщиков.
Могу сказать на эту тему следующее... Я в 1964-м не знал ни одного лётного училища (ни гражданского, ни военного), но очень хотел летать... И случайно увидел в газете объявление, что Оренбургское училище проводит набор абитуриентов... И так я стал военным лётчиком (но не думал о том, что придётся служить Родине. Так вот конкурс у нас при поступлении был примерно 10 человек на место (нас приехало примерно 1500, зачислили около 150), а выпустилось чуть больше 90... Вот такой расклад был в 1964-м году...В высшие в Питере и Ульяновске действительно поступить не просто, очень большой конкурс.
Как бы в тему
Совсем не в тему.к-ном Суховым