Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Как-то уже размещал, но тут недалече спросили...
Был я комэской 1 АЭ, 183 мрап, когда была поставлена задача пустить 9 АКР КСР-2, залпом...котов рисовал по трафарету замполит АЭ к-н Вичук Александр...на одной не успели нарисовать...она и не пошла(непустили)не верь после этого в приметы....8 штук пошли на прямой контакт,не прошла команда "разрешено" в КБУ , принял решение пускать так...мишень на полигоне в дребезги( обычно подрыв на 300м)..


вот она была......и нету.....

 
Да ты, Андрей, - настоящий "морской штурман"..!? Так далеко уходить от берега могут только "морские штурмана" (или - "штурманы", как правильно - не знаю)...
 
...этот однозначно...и
 
Это - понятно... Все мы - авиаторы МА, тоже уходили в море не по своей прихоти или желанию, а для выполнения задач, поставленных Командованием... Разве что мы там ходили не по трассам.., а по своим собственным маршрутам и к берегам подходили обычно или выше или ниже, а чаще всего - вне трасс... Но, если ты проходил эти морские мили до берега за минуты, то мы каждый раз почти всё время полёта, находились над морем... Обычно это - несколько часов и даже не один полёт в день, а - несколько и это были наши обычные будни...
 
Не знал о таком...хотя и видел...
 
Во время обучения человека с такой фамилией не встречал.
 
Ну вот. Это совсем другое дело. Остальное начОК ветки выудит
Андрей Иванович, а в те широты (Шпиц и пр.) зачем Ту-134 летал?
 
Последнее редактирование: