Владимир Олегович, а что за бутылочка в руках на фото? Лимонад или пиво? Довелось мне ещё вкусить настоящее советское пиво(первая половина 90-х). В Нижегородской области убили производство(было хорошее , Молитовское и Козьма Минин.). Сей час для меня самое любимое Карачаевское(бутылочное).Не помнишь.
Это традиция у всех была.
На Сахалине 2-й и 1-й получил. Летом выезжали на берег Охотского моря, в берёзовую рощу. Там у каждого была именная берёзка, знали где и кого искать))
В холодные времена на роднике за штабом.
Вот мой 1- й класс. Выкладввал фото, щас нет на тлф, корова мимо проходила, любители молока поймали стали доить))
Посмотреть вложение 813908
Как красиво! Люблю природу. Всю жизнь хожу и езжу по местам, где служил и жил и живу. РеестраСегодня возил скво с ее школьной подругой на Каракольское озеро.
Всего их семь, но нам удалось добраться до одного, среднего.
От дома около 80 км. из них около 50 - асфальт, около 15 - шоссе, около 5 - скальник, а дальше, где только вездеходы, пошли пешком, около 5 - 6км.
Так Саша у нас отличался "умом и сообразительностью"! Зима в училище. Мы только только получили демисезонные куртки. Саша пошел в самоход. Возвращается под утро. А перед казармой ночью пост выставляли. Там склад и кафе были. Саша крадется почти ползком и вопрашает: есть кто нибудь ?!? Естесственно часовой с испуга укладывает его в снег и вызывает караул. Шел бы открыто - да кому он сдался в куртке лётной.Офигеть! Э
Как у Вас строго было, Кайдак и?Конец мая 1985.
Пришел приказ о переводе из нач.гр.АВ 3 аэ в инженера СЦВМ на позицию подготовки ракет.
Отметили как положено в балке у Днепра.
Возвращаемся нестройной колонной и от КПП чувствуем какое-то вспёртие воздуха вокруг нас.
Кажется, что женщины-матери с балконов тычут в нас пальцами и говорят детям: "Они когда-то были офицерами..."
Что за хня?
Оказывается, именно после обеда НачПО объявил, что теперь нельзя( телеграмму на волах везли) в свете решений ЦК КПСС.
Но мы то начали до обеда...
Обошлось.
Были случаи. Аэро узел насыщен. Полёты на 10 уч. Инспектор армии садится на Большом и молча уходит с посадкой на 10уч.уф.Да. Я в зоне Хбр на всех аэродромах отметился.
А как повышение рождаемости в регионе?Да. Я в зоне Хбр на всех аэродромах отметился.
Если обратить внимание на дату...Как у Вас строго было, Кайдак и?
Пиво. Юра ( на фото)лимонаду не пил))что за бутылочка в руках на фото
Ну ты попал!Здравствуйте Константин Александрович! Очень красивый цветочек адениум"роза пустыни!
Восхищаюсь!
Взросление и прочие сексуальные шалости провел в Латвии (Даугавпилс).Пиво...
Полная осмотрительность и соблюдение "формы одежды")) Рождаемость ерунда, а вот улететь с " подарком" ,это не есть хорошо, особенно на дальний перелёт.А как повышение рождаемости в регионе?
пивным вкусняшкам
Сергей Борисович, Вы тоже "жертва" Ли-2...зацепился носком
Пожелание одно - чтобы все прошло удачно и потом нас просветитьтак что только на сутки завтра отключусь-пока в реанимации буду ...
С Крыма приехал, давно не виделись с ...Пожелание одно - чтобы все прошло удачно и потом нас просветить
о новых технологиях и твоих субъективных восприятиях этой новизны.
Всем может пригодится, как доклад из разведки.
Подтверждаю - реально очень волнительно... А мне вот на ТУ-16К-10 в 124-м МРАП (Гвардейское, Крым) пришлось очень много летать на ДЗТ.., но, правда, только в качестве правака... Как только я стал КК и получил 1-й класс, мне мой комэска п.п-к Фесенко (пусть земля будет ему пухом, погиб в 1974-м) предложил перейти на ТУ-22 и я сразу согласился... Так вот именно с ним - п.п-ком Фесенко В.Ф. я и налетался на ДЗТ, как говорят, - выше крыши... Это был очень опытный лётчик, заправлялся - просто мастерски. Как я раньше рассказывал, летал также и с ком.отряда м-ром Шаровым (который перевёлся с ДВ и погиб в 1973-м), он тоже мастерски заправлялся. Летал неоднократно и с Командующим ВВС ЧФ (тогда - в начале 70-х) ген.п-ком Мироненко А.А. , среди лётного народа его называли - "дядя Саша"... Он, как это ни странно, - тоже превосходно заправлялся... Правда, надо уточнить, что он никогда топливо реально не перекачивал, а просто делал по 3 - 4 сцепки со шлангом заправщика, но это и есть главная и самая ответственная часть любой ДЗТ, т.к. далее - постоять 5 - 10 минут в строю заправки гораздо проще, чем выполнить догон, подход, пристраивание к танкеру, сцепку и выход в строй заправки... Приходилось также летать на ДЗТ (точнее - на подготовку к ДЗТ) молодого КК, который подходил к шлангу так, как будто собирался нырять в прорубь с ледяной водой... Он выполнил три попытки пристроиться нормально к танкеру, наложить крыло на шланг.., но ни разу так и не смог не только выполнить сцепку, но даже нормально наложить крыло на шланг... Нас два раза выбрасывало наружу (вправо) при этой попытке, а третий раз нас даже перекинуло через заправщик (влево через киль) и - счастье, что обошлось без аварии или столкновения... Больше попыток он не делал, т.к. он и сам стал бояться пристраиваться к танкеру (не говоря уже обо мне)... Было даже, что шланг заправки так колотил по фонарю нашей кабины, что казалось - он сейчас разрушит кабину, а сам тяжеленный наконечник - разворотит наш самолёт... Вот тогда для меня было не просто весьма волнительно, но и просто - страшно... Старые пилоты говорили мне (молодому), что перед полётом на ДЗТ с молодым КК, - катапультное кресло проверяй самым тщательным образом..!Ком.АЭ который перевелся к нам в Тарту из Спасска при контрольных строем показывал мне строй дозаправки с отрицательными интервалами. Весьма волнительно.