Сергей Евгеньевич,я тоже не люблю новоделы,мне больше по душе старые советские фильмы,которых почему то очень и очень редко показывают на нашем тв ,столько замечательных,интересных,познавательных фильмов у нас,которые смотришь на одном дыхании, жизненные,исторические ,которые учат добру,патриотизму,дружбе,отношению к труду,взаимовыручке, где они,почему их не показывают,тем более когда в праздничные дни,обидно как то!Блииин....посмотрел программу 1-го канала ...2(два) раза показ новодела оП ВМФ(новоделы не люблю) по 7 серий...нууу....-парад....
а вот по настоящему стоящий фильм " Торпедоносцы" аж в 22,35....на языке нецензурщина....
считаю достойными фильмы об Авиации - "Торпедоносцы", "В бой идут одни старики", и "Хроника пикирующего бомбардировщика".....ИМХО....песня "Туман"...
Похоже ,что -ДА!!К салюту разнесёт?
Примерно тоже самое и при посадке самолёта без двигателей... Возможность - нормально "усадить" самолёт даётся лишь один раз (почти как возможность у минёра ошибиться - один раз)... Начнёшь (и соответственно - закончишь) выравнивать высоко - упадёшь оттуда без скорости со всеми вытекающими последствиями (обычно - катастрофа).., начнёшь выравнивать поздно - закончишь, когда уже "полный рот земли"...сложность - в возможности использовать запас оборотов винта и разовое увеличение шага..Точно на определенной высоте и скорости полета Подорвёшь раньше - упадёшь с высоты, где вертолет прекратил снижаться..Зазеваешься - не успеешь погасить вертикальную скорость и ударишься о планету
На Ту-22м2 при облете,после перехода со сверхзвука на дозвук приступал к снижению двигатели на МГ,включаю секундомер через минуту выключаю левый двигатель,включаю секундомер,проверяю параметры и запуск двигателя,опять секундомер 1 мин на МГ,плавно вывожу на требуемый режим и выключаю правый двигатель,далее действия аналогичные левому.Облет самолета серьезное мероприятие,проверяются все параметры самолета,оборудования,двигателей,на крейсерских и максимально допустимых режимах.По времени это занимало обычно 1ч40мин,но в этот день больше летать нельзя=100 процентов нагрузки,хотя бывало по два облета в день,один из них выполнял в братском полку,в котором служил morlet,тогда ну очень надо было облетать 4 самолета,чтобы полк приступил к полетам по освоению ТУ-22м2,перегнанных им из Быхова.По одному облетали Гусаров Ю.Н.Михайлов О.С.ну а меня как самого молодого,перспективного и энергичногозам.ком.ап.по ИАС Сальников и тем более до этого года и однополчанин по 568 МРАП уговорил облетать два самолета.
Вспомнилось, как деды (у Ершова так) выключали двигатель на Ил-14 из-за падения давления масла.При выключении и запуске двигателя в воздухе главное не дёргаться...
....нннн....дааааа....пока нет комментов....одна досада.....доколе.....Надо так понимать, что беспилотник этот из какой-нибудь соседней подворотни вылетел..
Праздничные мероприятия ради безопасности в Севастополе отменили.Кстати, заметили?, что при речи президента в перечислении не упомянут Севастополь????
Не так и редко на облетах катапультировались, бывало с катастрофой.Облет самолета серьезное мероприятие,