Андрей, с интересом прочёл, спасибо!Авиация - такая большая, что сколько ни говорить о ней, а конца и края нет.
Вот я под легкомысленное летнее настроение немного расскажу, как было у нас на Ту-134.
Алексей Владимирович, погорячился человек. С кем не бывает.Ты как ПуГалкины...
Наговорят херни - а потом...вы нас не так пОняли...
Хорошие даты! И начала военной службы, и училища!АднАкА...10 августа 1968 года, на утреннем построении "войскового приёмника" был зачитан приказ за №....из которого я узнал, что зачислен курсантом
Это я понимаю.Ну на самолёте ДБ-3 (ДБ-3Ф) штурман потому высовывается и командует лётчику - куда рулить, что самолёт стоит и рулит, будучи под углом к горизонту и поэтому лётчик не видит землю перед собой... На самолётах с трёхстоечным шасси лётчику всё хорошо видно вперёд и штурману нет необходимости высовываться и что-то показывать...
Андрей Иванович, прочёл с большим интересом!Авиация - такая большая, что сколько ни говорить о ней, а конца и края нет.
Вот я под легкомысленное летнее настроение немного расскажу, как было у нас на Ту-134.
И кто выполнял такие полеты тоже вполне поймут.напишет хронометражистка, причём в чистовой хронометраж.
Кто руководил полетами поймёт, о чем это я.
Прекрасно. Вспомнить молодость, пообщаться с товарищами - хорошо.Торжественное построение у ангара, митинг, экскурсии по
вертолётам, ресторан... Все как всегда и это радует, мы были, есть и будем!
Слава Богу. Поправляйтесь, восстанавливайтесь.Я дома. Живой. Новая корона, две недели в лёжке.
Вот и напомнили высунувшиеся из кабины ДБ-3 и ДБ-3Ф штурмана меня самого на мостике лодки.
Вы знаете, как то и не мешали особо, привыкается.Я забыл ещё про стягивающие ремни подвесной системы и меховое обмундирование. Тоже нагрузок добавляют.
Орёл!!АднАкА...10 августа 1968 года, на утреннем построении "войскового приёмника" был зачитан приказ за №....из которого я узнал, что зачислен курсантом 1 курса, 31 к/о, в Славное Оренбургское Высшее Военное ( тогда ещё не Краснознамённое) Авиационное Училище Лётчиков им. Дважды Героя Советского Союза, генерал-майора Ивана Семёновича Полбина....Урааааааааааааааааааааааа...
54 года прошло...ВСЁ ПОМНЮ....
И 101 год со дня ОБРАЗОВАНИЯ Нашего Славного ОВВАКУЛ....опять же Урааааааааааааааааааа...
Это после .
Хорошо подогнано стало быть. И осознание его необходимости.Вы знаете, как то и не мешали особо, привыкается.
Как ходишь в меховом, так и в кабине в ремнях.
Спасибо большое Андрей,мне очень понравились ваши воспоминания о вашей работе штурмана в первые годы работы! Это всегда очень волнительно и очень ответственно! Я тоже помню очень сильно волновалась,когда пришла работать в театр, очень сильно волновалась в балетном классе, боялась перепутать комбинации движений и потом так же сильно волновалась,когда я перешла на педагогическую деятельность ,стала первый год работать с детьми, страха не было,было волнение,т.к ты должна заинтересовать маленьких детей,вовлечь их в искусство балета, а главное научить их ! Тогда я была сама ещё как ребёнок,я всё думала,смогу ли я полюбить детей,а они меня! Когда к своей работе относишься всей душой,то всё получается! Полюбила детей и они меня тоже!Авиация - такая большая, что сколько ни говорить о ней, а конца и края нет.
Серьёзная история, Владимир Андреевич! Если и лётчик в таком же состоянии был, то только порадоваться нужно, что всё закончилось нормально!О морозе и одежках.
Получилось задержаться нам по учениям всем полком
в братском Семипалатинске.
Больше молчат. Там шарахнуло будь здоров.По Сакам такое пишут....
Я тоже не понимаю,вывалить дерьма на ветку и о ветке,хлопнуть дверью,а потом ,как ни бывало прийти назад.Наговорят херни - а потом
Со мной.С кем не бывает.
Прочитал и сам замёрз ))Так сильно
не замерзал больше никогда!
ходу всего ничего, 30 минут,
На паровозе - сутки ехать, если на поезде "Сем-ск-Омск". Прямой железки через Павлодар нет. Чухает поезд до Камень-на-Оби, далее левым разворотом на Омск.поездом домой.
Нам неудобно было работать привязанными,до некоторых кнопочек-рычажков )) не дотянуться.ходишь в меховом, так и в кабине в ремнях.