Когда часами смотришь из окна вертолета на плывущий под тобой зеленый океан тайги, моря пожарищь в нем и, наконец, видишь показавшуюяся вдали песчинку (буровую, на которую ты летишь), трудно было понять потом (мне, по крайней мере) появившиеся сразу и вдруг притензии пришедших к власти аборигенов к нефтеразведочной экспедиции по поводу вот этого самого нанесенного ею ущерба "их" природе...Нашему экипажу,что в Якутии "сел" выставляют иски за природу,оказывается это очень дорого,очень.
На перелётах штурман занимается заявками,больше некому.Ну не штурмана Ту-128 же? Или я не прав?
Да нет, нормально. С опытом - труда не представляет.Не позавидуешь ему
Погоды стоят замечательные, летние.Сейчас у нас хороший сезон.
Если группы маленькие или одиночно к диспетчеру идет штурман.Ну не штурмана Ту-128 же? Или я не прав?
На военном аэродроме рассказываешь толково что ты хочешь иНе позавидуешь ему - командиры и подчинённые отдыхают, он работает.
Именно так.Да нет, нормально. С опытом труда не представляет.
А вот ещё два "орла" (один - орёл - сын, другой орёл - отец)...Орёл!!
И я "надводное" зимнее (в смысле - лётное) - куртку и штаны меховые (нагольные, кто носил - знает, что это такое) на ТУ-22 даже зимой ни разу не одевал потому как в Крыму зима итак тёплая, а в меховом - совсем употеешь...А я вот к подводному зимнему в общем-то так и не привык. Как медвежонок в нём, хотя и получалось вертеться. Но всё равно неудобное.
А это не Сирия?Не разрешаю.
Су-24.
Несправедливо это, жалко штурманов.На перелётах штурман занимается заявками,больше некому.
Из части выпихнули и забыли.
А дальше штурман экипажа.
Опыт - великая вещь!Да нет, нормально. С опытом труда не представляет.
Сложного наверное ничего нет, но всё равно хлопоты. Хорошо, если диспетчер недалеко, а если далеко ...Если группы маленькие или одиночно к диспетчеру идет штурман.
Да там и нет ничего сверхсложного. Диспетчера обычно справлялись.
У нас были электрики которые при проверке любили проверять систему обогрева. Летом загонит под +35, и хорошо что форточка есть, открыл отдышался ,а зимой заморозят и пока опять на "плюсы" выйдем, как по латышки очень холодно....."ох....нас колотунас".О морозе и одежках.
Получилось задержаться нам по учениям всем полком
в братском Семипалатинске. На календаре уже 29 декабря.
Не скрывая нам сказали, сегодня последний день, не улетите,
идем на вокзал и поездом домой. Уже и отбили обратные
замороченные маршруты, лишь бы на прямую успеть, там
ходу всего ничего, 30 минут, взлететь, набрать высоту и заход
на посадку. И уходим уже не полком, а по одиночке. С нижней
ЦЗТ запускают и уходят, запускают и уходят. А "на горЕ" мы
стояли как раз на оси пурги и самолет продуло насквозь, не
запускаются движки! Вызвали тепловую, дали одну или две,
мало. А мороз -42 и ветер 12 м/с, ещё тот колотун. Отогрели
нам правый двигатель, сели в кабину, закрылись, мы запустили
правый, нам греют левый. Отогрели, запустили, порулили,
взлетели!!! Гоним на форсажах домой, попутно топливо жжем,
залили то нам ещё до пурги, по полному. Ползунки были на мне
демисезонные, куртка нагольная с капюшоном -не замерз, а
вот ботинки и перчатки меховые - караул. До оборудования
дотрагиваешься и словно голыми к огню! Ноги замерзли до
слез. Самолет стал оттаивать, потеки капли со всех сторон,
кондиционер не помогает, не прогрелось ничего. Пока капало,
уже и на посадку. Сели, быстрее в домик, греться. Так сильно
не замерзал больше никогда!
Было дело давних дней. Пришел штурман к диспетчеру,там идет рубка--собрались любители преферанса и как всегда наш доктор АБАКАРОВ .....через минут 25 врывается командир АН-12 подполковник Ермачков и ......"какая бл...ь дала высоту 12,000 метров?????"Заключительная картина --как в "Ревизоре" Гоголя.На перелёт назначался как правило:
Который и занимался всеми этими заявками и "пробивал" через диспетчера "добро" на вылет.
Всем погибшим и пропавшим - вечная память и - земля им пухом...Саня Ковенцов справа крайний - пропал без вести. Штурманы Витя Приткин и Игорь Нестеров погибли 9 августа 2008 года. Был второй полет на Грузию
Я в Крыму, правда далеко от Сак. Всё спокойно.Я спокоен,мне плевать на склады и взрывы,я еду домой. Могут закрыть въезд.
Тут да,их не победить. Ещё ФСО непобедимо)) Был случай, как один генерал весь аэропорт закрыл, обиделся))если ПВО встанет в
Не помню случаев удара по АС в Сирии и потерь ЛА на аэродроме. Там ПВО хорошо отрабатывало, охрана и оборона аэродрома на высоте.не Сирия?
Я и не сомневаюсь,наша армия нас бережёт и сомневаюсь, что они решат по Крыму ударить. Это местные партизаны, типа,как по штабу флота могут.Всё спокойно.
Диспу Белой пообещали икры,тот решил вопрос.
Это точноА вот ещё два "орла" (один - орёл - сын, другой орёл - отец)...
Посмотреть вложение 815276
Местные таксисты, которые всё знают, спокойны, говорят что не дадут партизанить никому.Я и не сомневаюсь,наша армия нас бережёт и сомневаюсь, что они решат по Крыму ударить. Это местные партизаны, типа,как по штабу флота могут.