Вместо ручки управления циклицеским шагом винта (по просту ручка)а швабра это вместо шаг-газа?
Найти пятачек и присестьчто делать, если обледенение таки началось, а облака "до земли"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вместо ручки управления циклицеским шагом винта (по просту ручка)а швабра это вместо шаг-газа?
Найти пятачек и присестьчто делать, если обледенение таки началось, а облака "до земли"?
Тут уж как карта ляжетСерёж, а если внизу - море?
Летал не часто.На вертолетах летал часто...
Вот он..."...Последний Ту-22М3 был построен в 1993 году (ввиду неоплаты со стороны заказчика самолет установлен в качестве
памятника возле Казанского авиазавода). Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено
268 Ту-22М3..."
Что-то сомневаюсь я, чтобы новый ресурсный самолет поставили памятником!
А если и поставили, наверное временно, а потом закатили в цех и довели до ума ?
Ту-22М3 в Казани, июль 2022
Тогда незачем "мучить" старую стиральную машину... Это ведь Василич объяснял тем, кто не летал на вертолётах, чтобы они получили "примерные впечатления"...На вертолетах летал часто
Обходить любым доступным способом, вплоть до возвращения на свою точку...А что делать, если обледенение таки началось, а облака "до земли"?
У нас в 124-м МРАП (Гвардейское, Крым, ТУ-16к-10) однажды (зима 1970-го года) "карта легла так"... По метео на предполётных указаниях предвестника грозового положения не было... Взлетели группой 5 или 6 самолётов (тем, кому нужен был полёт на "радиус" или взлёт с полным весом, я тогда был праваком в рядовом экипаже к-на Батлук).., но перед Кавказским хребтом вдруг встала практически стена грозовых облаков... Ведущий доложил на КП о грозовой обстановке (а обойти её было нельзя по разным причинам) и нам дали команду - возвращаться на точку с предварительным аварийным сливом топлива в зоне в Чёрном море... И мы - 6 самолётов ТУ-16 слили по 15 - 18 тонн в море (каждый) и пошли на посадку на Гвардейское (позывной тогда "Архипелаг")... Начальника метео тогда драли нещадно...А известны случаи из жизни, как эта карта ложилась?
Класс..!Просто для развлечьсяundefined
Еще одна справка о всех катастрофах, произошедших в ВВС КСФ, начиная с 1961 года.Эту справку подготовил Борис Васильевич Соловьев, в свое время
командир нашего полка, позднее начальник службы безопасности
полетов ВВС КСФ, где в н.в. и трудится, будучи ведущим инженером СБП.
что делать,
присесть
Сухари сушить.Тут уж
Можно позвонить Игорю, он отвечает.Интересно,мои 2000 дошли? Я по карте ххх7229 отсылала.
Что на этом аппарате проверяется у абитуриента?Такой вот аппарат имел место быть и при нашем психологическом отборе при поступлении в училище.
У меня почему-то ни та, ни другая не смотрится...Справка также подготовлена и тщательно выверена Борисом Васильевичем.
Размещаю с его согласия.