Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Я и не сомневаюсь,наша армия нас бережёт и сомневаюсь, что они решат по Крыму ударить. Это местные партизаны, типа,как по штабу флота могут.
Местные таксисты, которые всё знают, спокойны, говорят что не дадут партизанить никому.
 
Реклама
Местные таксисты, которые всё знают, спокойны, говорят что не дадут партизанить никому.
1660138418915.png

А может это и не Колчак сказал , но высказывание верное.
 

"...Последний Ту-22М3 был построен в 1993 году (ввиду неоплаты со стороны заказчика самолет установлен в качестве
памятника возле Казанского авиазавода). Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено
268 Ту-22М3..."

Что-то сомневаюсь я, чтобы новый ресурсный самолет поставили памятником!
А если и поставили, наверное временно, а потом закатили в цех и довели до ума ?
 
Помянём....Воинов......
Экипаж Ту-22м3. Слева крайний - Слава Малков остался жив. Саня Ковенцов справа крайний - пропал без вести. Штурманы Витя Приткин и Игорь Нестеров погибли 9 августа 2008 года. Был второй полет на Грузию..©
Посмотреть вложение 815253
Вечная память и земля им небом. Молодые парни, жаль....
 
Хорошо, если диспетчер недалеко, а если далеко ...
Когда подвезут, а когда и ножками.
Но одиночно или мелкими группами редко летали
в края далекие. Опять же спецзадания. Предварительно
проработано. А на один перелет организация проходила
в полку. А далеко шли - уже всё было оговорено без нас.
Только и нужно подтвердить нашу готовность к полету.
Обычно считалось мол по войне, максимально приближенно...
По готовности и вперед.
 
Последнее редактирование:
А суть рассказа в том, что если ПВО встанет в позу, то ни штурмана не помогут, ни командир полка, ни адмиралы, ни штаб флота со штабом ВВС
Вот именно поэтому группа ТУ-22-х нашего полка во главе с командиром п-ком Мышко в 1972-м году очень хорошо "умыла" ПВО Московской зоны, когда по решению Ком.полка выполнили перелёт группы из 12 ТУ-22 из Кипелово в Саки через восточную часть Московской зоны ПВО на сверхзвуке (просто - слить излишки топлива для перелёта было невозможно) и поэтому ком.полка принял это решение самостоятельно... ПВО восточной зоны вобщем-то знало о предстоящем перелёте группы ТУ-22-х и готовилось их перехватывать в своих учебных целях, но он не знало, что п-к Мышко решит выполнить перелёт на сверхзвуке... В результате - ни один перехватчик тогда не успел перехватить ни одного ТУ-22... Был очень большой скандал, поснимали много начальников служб ПВО.
 
Сию в отпуске, неделю живу на даче , с удовольствием наблюдаю в одно и тоже время вечером проход пары Ту-95-х а иногда и Ту-22м3 в роспуске для посадки друг за другом каждый день и даже в выходные. Работают ребята !!! Удачи им в бою!
А вот Ту-160 чтой то не видать.
 
.:grunge:., Саша, спасибо за прекрасные фотки. Профессионал! :pivo:

Самолетам это сложно представить с их высотами, а вертолетчики облаками дорожили

до береговой писали облачность 7 баллов
Товарищи вертолётчики, у меня возник преглупейший вопрос, а может не такой уж глупый. :geek:
А как оно - долго лететь в облаках на вертолёте? В сравнении с полётом на самолёте?

Мне в облаках приходилось летать только в самолёте стопиццот раз.

Приходилось ездить в тумане на машине, как в молоке. Один раз ранним утром ехали в Лугу, реально страшно куда-нибудь впилиться, в машину там, например, стоящую на обочине. Ведь - сплошное молоко. А так и чуть в трактор не въехали, увидели в последний момент, хотя еле ползли.

В 2019 г. ездила в Белоруссию к родственникам, и там ехали ближе к ночи по сельской дороге, и туман прямо наползал на неё. Не то, чтобы сплошной, но плотненький и двигался, как живой просто. А вокруг лес, и всё, как в сказке - чем дальше, тем страшней. :eek: :ROFLMAO:

Почти каждый день открываешь для себя что-то новое. С одной стороны - обидно, с другой - интересно!
По поводу "краснофлотцев". Нет, такое обращение к лётчикам стрёмно. Всё равно что в ВВС майора красноармейцем назвать. :lol:

А что до капитан-лейтенанта, может так быть. Он же оперуполномоченный ОКР СМЕРШ в Островной ВМБ, аккурат на тех самых Лавенсаари, Сескаре и пр. островах. Это ты и сам знаешь. Вполне может быть, что и из плавсостава переквалифицировался, а не из пришлых спецов соответствующего профиля. Вот и очередное звание получил по флоту. Действительно, чего ведь только не бывает. :giggle:
 
как оно - долго лететь в облаках на вертолёте?
Смотря какие облака, в некоторые лучше не влетать)) Нормально, главное без засветок и обледенения. Мы на маршрутных полётах и на перегонках просили изменить Н, чтоб под,за или между слоями лететь, так спокойнее.
 
Реклама
Сию в отпуске, неделю живу на даче , с удовольствием наблюдаю в одно и тоже время вечером проход пары Ту-95-х а иногда и Ту-22м3 в роспуске для посадки друг за другом каждый день и даже в выходные. Работают ребята !!! Удачи им в бою!
А вот Ту-160 чтой то не видать.

Вот только что прошли надо мной, высоковато но что то видно и по гулу двигателей Ту- 95 му равных нет.
IMG_20220810_194331.jpg

Фото конечно не айс, но что успел.
 
А это старший и младший внучики(двоюродные братьЯ) гуляют по крылу Ту-22 в парке, познают авиатехнику
IMG_20220801_150405.jpg


Старший курсант-ракетчик в отпуске, а младший готовится стать танкистом.
Внучка не решилась залесть на самолёт, стоит рядом.
 
как оно - долго лететь в облаках на вертолёте? В сравнении с полётом на самолёте?
Все относительно, ведь так уж и долго вертолеты обычно не летают, тем более в облаках. Да и кто им даст? Облака обычно высоко, а там самолетные высоты...нас туда не пускают. Наши штатные высоты 100-600 м, редко когда дадут повыше.
Теперь по теме: вертолет машина неустойчивая, нестабильная в приземных турбулентных потоках, а в облаках с их болтанкой тем более. Приходится все время собирать стрелки а кучку и следить, чтобы они не разползались кто-куда.
Если включить стиральную машину на отжим, сесть сверху со шваброй в руке и завязать себе полотенцем глаза, то примерное представление о физических впечатлениях от полета на вертолете в облаках можно получить.
 
Последнее редактирование:
Если включить стиральную машину на отжим, сесть сверху со шваброй в руке и завязать себе полотенцем глаза, то примерное представление о физических впечатлениях от полета на вертолете в облаках можно получить.
Объяснение - сильное..! Класс..!
 
К вопросу о том, что каждый день открываешь для себя что-то новое:
Посмотреть вложение 815273


Надеюсь, ничего не перепутал:rolleyes:
Вопрос конечно ИНТЕРЕСНЫЙ.В 1961 годЕ был молодой и не особо знал,а вот в 1967 годУ увидел.Просто надо узнать что и сколько летало в 1961 году.Дело том что в 1967 году к воздушному параду готовили полк ТУ-128.Участвовали в этом параде и летный состав из 518 Берлинского полка.Техники рассказывали, что после осмотра люки пломбировали в присутствии ребят их ОО,и только тогда на вылет..Долгое время были ракеты, покрашенные в красный цвет для этого парада,как бы в насмешку.....была тревога с вылетом,потом садились и на глазах удивленной публики что смотрела за этим в аэропорту произошло отделение ракеты на посадке(не закрыли как потом оказалось до конца замок) и полетела она ударившись о бетонку в сторону аэровокзала,ракета КРАСНОГО ЦВЕТА хорошо видна и зрители убегали ,до вокзала не долетела, а застряла у локаторов аэропортовских,там была смена, они шум услышали рядом с будкой вышли и .....ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАМ......Приношу свои извинения,если что не так,но все же в 1967 году показали именно много ТУ-128,в 1961 году якобы летал только один экземпляр.
 
Все относительно, ведь так уж и долго вертолеты обычно не летают, тем более в облаках. Да и кто им даст? Облака обычно высоко, а там самолетные высоты...нас туда не пускают. Наши штатные высоты 100-600 м, редко когда дадут повыше.
Теперь по теме: вертолет машина неустойчивая, нестабильная в приземных турбулентных потоках, а в облаках с их болтанкой тем более. Приходится все время собирать стрелки а кучку и следить, чтобы они не разползались кто-куда.
Если включить стиральную машину на отжим, сесть сверху со шваброй в руке и завязать себе полотенцем глаза, то примерное представление о физических впечатлениях от полета на вертолете в облаках можно получить.
Оригинальное сравнение полета на вертолете, где-то в гараже стоит старая стиральная машинка "Рига" рабочая(могли же латыши делать), нада попробовать полетать, а швабра это вместо шаг-газа?
На вертолетах летал часто, когда служил в ВВС, на учениях с перелётом на запасной аэродром, в поисковой команде и т.п.
 
Реклама
Всё правильно, Владимир Андреевич!
С Игорем только что разговаривал. Я ему тоже послал контрольную сумму позавчера, 1134.
Сказал, что дошла. И еще были пробные суммы 100, 100, 300 и от Анатолия Ильича 3000р. Все они пришли.
Это карта мамы Игоря, она сейчас в очереди у банкомата, банкомат работает только с 9 до 15... такие пока порядки.
Единственное, в там не приходит ФИО, а просто номер корреспондента.

И еще. Кто-то прислал Игорю переводы 320 и 3200р по его номеру телефона, который я давеча указывал.
Но по нему можно только ему звонить, привязки к банку нет и эти переводы он получить не сможет!
Так что, прошу желающих помочь быть внимательнее, а так же при наборе цифр номера карточки.

Интернета по-прежнему у Игоря нет, с мобильного выхода нет в инет. Вроде в городе провайдер появился, но пока на всех не хватает.
ТВ российское есть, вот только показывают, говорит, наполовину. А так - всё неплохо...
Интересно,мои 2000 дошли? Я по карте ххх7229 отсылала. Сейчас в итсории операций проверила. Неужели накосячила?
 
Назад