В Липецком центре была отдельная придворная эскадрилья, точно не помню, но 2-3 Ан-26, старичок Ил-14, "Пчёлка" и 6-8 Ми-8 и ещё пару Ан-2 были. Летали без проблем на своем ,на приёмку и сдачу самолётов на заводы, в командировки на полигоны Мары, Астрахань, Ахтуба и т.п. Один полк из трёх центровских был в Воронеже, так тудой на все тревоги и учения наши самолёты садились там а иховы прилетали к нам, вот технарей и возили вертолетами для обслуживания своих. Помню когда к нам прилетали МиГ-25е был большой праздник, массандревич лился рекой, воронежские коллеги не скупились, щедро отговаривали желающих только посуду соответствующую готовь.Летал не часто.
Но перелет Пярну-Горелово марта 1992 запомнилось.
Нас уже пинали, но...еще побаивались ( зря, конешно), по привычке.
Знакомая с чисто эстонским именем Анна Николаевна шептала:
".....возвращайся..."
Я ей отвечал ( Вознесенский не даст соврать):
"...Возвращаться - дурная примета..." ну и т.д.
Короче, предыдущая группа улетела на Ан-26 в Горелово, а мне оставили кручение пальчиков у виска и ..."завидки", потому-что...потомуякорь у меня ...зацепился...
И тут как сверху:
...ПОСЛЕДНИЙ рейс Ми-8 Пярну-Горелово "кто не спрятался...
Вылавливали по гаражам и квартирам...
УХОДИМ!
А потом 450 км до Горелово.
Долго.Тряско!
Начальство летало на совещания и даже на отдых в Крым-Рым и протчие моря и реки. РазвитОй социализм был тогда, всё было проще.