Морская авиация есть и будет! - IX

    Модератор темы: ВВВ

    Pilotiaga

    Старожил
    Саня Ковенцов справа крайний - пропал без вести. Штурманы Витя Приткин и Игорь Нестеров погибли 9 августа 2008 года. Был второй полет на Грузию
    Всем погибшим и пропавшим - вечная память и - земля им пухом...
     

    Донской

    XХXL
    Диспу Белой пообещали икры,тот решил вопрос.

    Когда перегоняли в Караганду по космосу, нас проталкивала Москва для доклада "ВСЕ АСС В СБОРЕ"
    для посадки космических аппаратов. Важный момент, все очень четко и строго. Зато когда потом уже
    домой летишь, спасают только знакомства и канистра. Диспетчера - народ смышленый и памятливый,
    и принимают и выпускают их любимый тип Ми-14. И погоду дают, и стоянку с керосином и гостиницу
    с питанием.
     

    Евгений Быбин

    Старожил
    Я и не сомневаюсь,наша армия нас бережёт и сомневаюсь, что они решат по Крыму ударить. Это местные партизаны, типа,как по штабу флота могут.
    Местные таксисты, которые всё знают, спокойны, говорят что не дадут партизанить никому.
     

    Любознательный

    Новичок
    Местные таксисты, которые всё знают, спокойны, говорят что не дадут партизанить никому.
    1660138418915.png

    А может это и не Колчак сказал , но высказывание верное.
     

    Донской

    XХXL

    "...Последний Ту-22М3 был построен в 1993 году (ввиду неоплаты со стороны заказчика самолет установлен в качестве
    памятника возле Казанского авиазавода). Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено
    268 Ту-22М3..."

    Что-то сомневаюсь я, чтобы новый ресурсный самолет поставили памятником!
    А если и поставили, наверное временно, а потом закатили в цех и довели до ума ?
     

    Директор МиГ-23

    Старожил
    Помянём....Воинов......
    Экипаж Ту-22м3. Слева крайний - Слава Малков остался жив. Саня Ковенцов справа крайний - пропал без вести. Штурманы Витя Приткин и Игорь Нестеров погибли 9 августа 2008 года. Был второй полет на Грузию..©
    Посмотреть вложение 815253
    Вечная память и земля им небом. Молодые парни, жаль....
     

    Владимир Куриный

    Старожил
    Хорошо, если диспетчер недалеко, а если далеко ...
    Когда подвезут, а когда и ножками.
    Но одиночно или мелкими группами редко летали
    в края далекие. Опять же спецзадания. Предварительно
    проработано. А на один перелет организация проходила
    в полку. А далеко шли - уже всё было оговорено без нас.
    Только и нужно подтвердить нашу готовность к полету.
    Обычно считалось мол по войне, максимально приближенно...
    По готовности и вперед.
     
    Последнее редактирование:

    Pilotiaga

    Старожил
    А суть рассказа в том, что если ПВО встанет в позу, то ни штурмана не помогут, ни командир полка, ни адмиралы, ни штаб флота со штабом ВВС
    Вот именно поэтому группа ТУ-22-х нашего полка во главе с командиром п-ком Мышко в 1972-м году очень хорошо "умыла" ПВО Московской зоны, когда по решению Ком.полка выполнили перелёт группы из 12 ТУ-22 из Кипелово в Саки через восточную часть Московской зоны ПВО на сверхзвуке (просто - слить излишки топлива для перелёта было невозможно) и поэтому ком.полка принял это решение самостоятельно... ПВО восточной зоны вобщем-то знало о предстоящем перелёте группы ТУ-22-х и готовилось их перехватывать в своих учебных целях, но он не знало, что п-к Мышко решит выполнить перелёт на сверхзвуке... В результате - ни один перехватчик тогда не успел перехватить ни одного ТУ-22... Был очень большой скандал, поснимали много начальников служб ПВО.
     

    Директор МиГ-23

    Старожил
    Сию в отпуске, неделю живу на даче , с удовольствием наблюдаю в одно и тоже время вечером проход пары Ту-95-х а иногда и Ту-22м3 в роспуске для посадки друг за другом каждый день и даже в выходные. Работают ребята !!! Удачи им в бою!
    А вот Ту-160 чтой то не видать.
     

    MARCELL

    Старожил
    .:grunge:., Саша, спасибо за прекрасные фотки. Профессионал! :pivo:

    Самолетам это сложно представить с их высотами, а вертолетчики облаками дорожили

    до береговой писали облачность 7 баллов
    Товарищи вертолётчики, у меня возник преглупейший вопрос, а может не такой уж глупый. :geek:
    А как оно - долго лететь в облаках на вертолёте? В сравнении с полётом на самолёте?

    Мне в облаках приходилось летать только в самолёте стопиццот раз.

    Приходилось ездить в тумане на машине, как в молоке. Один раз ранним утром ехали в Лугу, реально страшно куда-нибудь впилиться, в машину там, например, стоящую на обочине. Ведь - сплошное молоко. А так и чуть в трактор не въехали, увидели в последний момент, хотя еле ползли.

    В 2019 г. ездила в Белоруссию к родственникам, и там ехали ближе к ночи по сельской дороге, и туман прямо наползал на неё. Не то, чтобы сплошной, но плотненький и двигался, как живой просто. А вокруг лес, и всё, как в сказке - чем дальше, тем страшней. :eek: :ROFLMAO:

    Почти каждый день открываешь для себя что-то новое. С одной стороны - обидно, с другой - интересно!
    По поводу "краснофлотцев". Нет, такое обращение к лётчикам стрёмно. Всё равно что в ВВС майора красноармейцем назвать. :lol:

    А что до капитан-лейтенанта, может так быть. Он же оперуполномоченный ОКР СМЕРШ в Островной ВМБ, аккурат на тех самых Лавенсаари, Сескаре и пр. островах. Это ты и сам знаешь. Вполне может быть, что и из плавсостава переквалифицировался, а не из пришлых спецов соответствующего профиля. Вот и очередное звание получил по флоту. Действительно, чего ведь только не бывает. :giggle:
     

    МИ-14

    Старожил
    как оно - долго лететь в облаках на вертолёте?
    Смотря какие облака, в некоторые лучше не влетать)) Нормально, главное без засветок и обледенения. Мы на маршрутных полётах и на перегонках просили изменить Н, чтоб под,за или между слоями лететь, так спокойнее.
     

    Директор МиГ-23

    Старожил
    Сию в отпуске, неделю живу на даче , с удовольствием наблюдаю в одно и тоже время вечером проход пары Ту-95-х а иногда и Ту-22м3 в роспуске для посадки друг за другом каждый день и даже в выходные. Работают ребята !!! Удачи им в бою!
    А вот Ту-160 чтой то не видать.

    Вот только что прошли надо мной, высоковато но что то видно и по гулу двигателей Ту- 95 му равных нет.
    IMG_20220810_194331.jpg

    Фото конечно не айс, но что успел.
     

    Директор МиГ-23

    Старожил
    А это старший и младший внучики(двоюродные братьЯ) гуляют по крылу Ту-22 в парке, познают авиатехнику
    IMG_20220801_150405.jpg


    Старший курсант-ракетчик в отпуске, а младший готовится стать танкистом.
    Внучка не решилась залесть на самолёт, стоит рядом.
     

    Донской

    XХXL