Меньше, чем летом, на порядок. Но мы же знаем, Сергей Борисович, что у атмосферы бывают потоки не только восходящие, но и нисходящие. Две цистерны керосина... на удалении 100... трудно сказать, какая на берегу была концентрация. От ветра и состояния атмосферы зависит. Это вот тот метеоролог только знал наверняка, какой был ветер. А может и он не знал.Отдыхающие ничего не могли не унюхать, ни учуять, поскольку эта зона у нас была не ближе 100 км от берега... Это во-первых, а во-вторых, я в самом начале сказал, что это было зимой.., отдыхающих если они и были, но, мягко говоря, - мало...
А мне мой однокашник рассказывал случай. У него отец летал на ИЛ-62 ЦУМВС, бортинженер.
И вот после взлета из Майами у одного двигателя что-то произошло, я уже не помню,может сильная вибрация. Пришлось двигатель выключать.
И садиться опять в Майами. Но решили долго не тянуть резину, слить молча лишнее топливо до посадочной массы.
Международного скандала не произошло, никто не пожаловался. Может, ветер был в сторону моря.
Но там понадобился ремонт двигателя, а по прилету домой их на ковер пригласили.
И устроили всем разнос. Отца моего друга спасло то, что он еще заслуживал благодарности за то, что вовремя заметил и правильные действия. А вот командира вроде, сильно пропесочили.
В ЦУМВС вообще-то много разных историй было.
Например, один второй пилот занимался обменом валют. В советское время. И в Гаване в гостинице оставил под подушкой пачку, 10 тысяч долларов. Горничная оказалась честной женщиной, в общем, через представителя Аэрофлота выяснили, что за экипаж был. А вот дальше я не знаю, чем кончилось.
Последнее редактирование: