Олег НечаянныйА,кто автор?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Олег НечаянныйА,кто автор?
Нет, Андрей.., не могу... Надо напрягать остатки мозгов, а мне лень это делать... Да и не обязательно здесь приводить эти формулы, поскольку и без формул ясно, что кинетический нагрев самолёта происходит из-за сопротивления воздуха, а оно зависит прежде всего от скорости полёта и плотности воздуха... А уже плотность воздуха очень сильно зависит от высоты полёта и это оказывает на степень кинетического нагрева решающее значение... Разряжённый воздух (на большой высоте) даже движущийся с огромной скоростью, не может ничего нагреть из-за очень низкой его плотности...Вы можете привести полную формулу расчета кинетического нагрева выступающей поверхности фюзеляжа в зависимости от приборной или истинной скорости?
Тогда бы на НЛ-10 была бы шкала температурной поправки привязана не только к Vист, но и к высоте.А уже плотность воздуха очень сильно зависит от высоты полёта и это оказывает на степень кинетического нагрева решающее значение... Разряжённый воздух (на большой высоте) даже движущийся с огромной скоростью, не может ничего нагреть из-за очень низкой его плотности...
Андрей, у лётчика самолёта ТУ-22 в кабине даже нет места для штурманского портфеля, не говоря уж о том, что он просто не может отпуститься от штурвала ( и кстати, - у лётчика ТУ-22 даже нет обычного пола под ним и если что-то уронишь, то уже не достанешь... Так что температуру за бортом лётчик получал "в готовом виде" от "родного" штурмана.., да и не уверен до сих пор, что она (температура) нужна даже самому штурману... Так, известил штурман экипаж температуру за бортом для общей информации и лётчик принял это к сведению, а оператору это вообще - пофигу... Ни настроение не испортилось, ни режим работы движков особо не меняю, ни высоту, ни скорость полёта... Сижу - "курю бамбук", слушаю эфир, веду осмотрительность (днём), контролирую работу двигателей, всех систем и показания приборов и через каждые 5 минут слушаю доклады экипажа (слава богу - все живые и никуда особо не уклонились от ЛЗП)...И в каждом полете температуру за бортом и относительно МСА мы определяли с помощью ТНВ и температурной поправки на НЛ-10.
Это - да.., но только пока они далеко друг от друга... Но...когда они (молекулы) собираются в "плотную кучку", то уже - зависит потому, что их энергии складываются тоже "в кучку"... И получается одна "большая куча" энергии.., которую не знаешь - куда её девать...Энергия молекул воздуха от их плотности не зависит.
А НЛ-10 у штурмана была?Так что температуру за бортом лётчик получал "в готовом виде" от "родного" штурмана.., да и не уверен до сих пор, что она (температура) нужна даже самому штурману...
Просто быстрее нагревается, но температура не увеличится. Или не значительно.Это - да.., но только пока они далеко друг от друга... Но...когда они (молекулы) собираются в "плотную кучку", то уже - зависит потому, что их энергии складываются тоже "в кучку"... И получается одна "большая куча" энергии.., которую не знаешь - куда её девать...
Лошадь из конюшни Рамзана Кадырова.Портрет Путина на лошади, написанный маслом;