Я вам не про Аполлоны, я вас спросил - из чего вы исходите, решая для себя, кому можно (и нужно) верить, а кому нет?А вам еще хочется поговорить о программе Аполлон?
Что-то вы там на ветке своей про "лунный заговор" блекло выглядите. Может, обьяните, почему научные диссертации со ссылками на результаты полетов Аполлон признаются Высшей Аттестационной Комиссией, ВАК?
И почему Роскосмос признает тоже? И ИКИ, ГЕОХИ, ИМБП, РАН?
Александр Иванович, представляю и сочувствую. Главное выжить. Поэтому держаться и остерегаться всего.С 5 мая сидим без света, воды, газа и всего остального. Обстрелы круглосуточно с двух сторон. Освобождением (Северск) и не пахнет. Практически все разрушено. Бензина в генераторе ещё на одну- две зарядки телефона.
Андрей Иванович, действительно хватит про Аполлон. На этой ветке.А вам еще хочется поговорить о программе Аполлон?
Что-то вы там на ветке своей про "лунный заговор" блекло выглядите.
Так я правильно вас понимаю, что вы на своем Ту-134 эту температурную попраку не учитывали?На разных типах самолетов есть свои особенности.
На Ту-134 поправки к истинной скорости КУС пренебрежительно малы.
Проще говоря, что показывает КУС 730/1100, то и есть для практического применения в полете.
Не могу точно сказать.Андрей Иванович, действительно хватит про Аполлон. На этой ветке.
Лучше скажите про авиационную еду. Для экипажей. Это та же, что и для пассажиров, или доппаёк лётный к ней есть?
Жаль, бортпроводников на форуме нет, пояснили бы.Не могу точно сказать.
Этим вопросом ведают бортпроводники. А нам, что приносили на подносах, то и ели. Иногда, когда был выбор, спрашивали о предпочтениях. Кому курицу, кому олений язык, кому шницель.
Не понял. А в чём разница?Тогда питание часто бывало и одинаковое на всех.
Это сейчас у второго пилота и командира оно разное, ведь всего два человека экипаж. Вот в целях безопасности.
Как и пассажиров. А вот в фильмах командиры часто кофейку у стюардесс просят. Это киношное, или кофе экипажу можно было пить сколько хочешь?Бортовым питанием мы были не обделены. При налете до 3-х часов полагалось, насколько помню, 1 питание, более 3-х - два.
Судя по фото, еда такая же, что и у пассажиров. А где же шоколад? Где усиленный паёк? И прочие лётные дополнения?
Если траванётся, то только один пилот из двух.Не понял. А в чём разница?
Да. Иногда проводники силой заставляют- чтоб не уснули(честно, была одна такая)))кофе экипажу можно было пить сколько хочешь?
В принципе как пассажирское. С некоторыми ограничениями( исключается молочка, кисломолочное и др.) норма по калориям: "завтрак"...., "обед" .... и т.д.Судя по фото, еда такая же, что и у пассажиров. А где же шоколад? Где усиленный паёк? И прочие лётные дополнения?
Элементарно Ватсон!Откуда она её знала
Простите, но я вынужден повториться - вы опять выражаетесь некорректно.На второй вопрос заметил, что поправка к ТНВ указана на НЛ-10, по истинной скорости.
Кофе из турки и кофе растворимый или в пакетике - различаются.Иногда проводники силой заставляют- чтоб не уснули(честно, была одна такая)))
Вот оно что!Если траванётся, то только один пилот из двух.
Нагрузка на сердце бешенная. Но то, что без ограничений экипажу пить можно чай-кофе, это хорошо.Да. Иногда проводники силой заставляют- чтоб не уснули(честно, была одна такая)))
Не оградит от отравы. Остальное-то общее раскладывается.Если командир заказывает мясо, то второй пилот будет естт курицу или рыбу. Как-то так.
Владимир Андреевич, а на Ту-128 в полёте пищу кто-нибудь принимал?Кофе из турки и кофе растворимый или в пакетике - различаются.
Кстати, лично на меня кофе не действует как бодрящий напиток.
Скорее наоборот.
Вы говорите о том, что поправка определяется по Vист - потому что так на линейке написано.@Sibiryak, вы вообще не понимаете, о чем я говорю.
Про все поправки я знаю не хуже вас.
Посмотрите в инете фото НЛ-10м. Увидите шкалу дельты t для ТУЭ и Vист.
Или спросите на ветке для чайников, как определяется поправка для ТНВ-1. Разница с ТУЭ на несколько градусов.
Мне сидеть за телефоном и отвечать сейчас некогда.
Да, жаль нет бортпроводников... Но вот приходилось летать с сыном Борисом в кабине (А-320), так нам приносили совсем не то, что давали рядовым пассажирам... Такой обед в кабину принесли, что я впервые такое видел...Жаль, бортпроводников на форуме нет, пояснили бы.
Думаю,что Андрей имел в виду, что по правилам безопасности обоим пилотам не дают одну и ту же еду... Если вдруг одна еда не качественная (или хуже того, - отравлена), то в этом случае, съев обед, может пострадать только один пилот, второй останется невредимым...Не понял. А в чём разница?
Сергей Борисыч, такой же вопрос, как и Владимиру Андреевичу - приходилось в полёте на Ту-22 питаться? Ведь время полёта довольно большое.Но вот приходилось летать с сыном Борисом в кабине (А-320), так нам приносили совсем не то, что давали рядовым пассажирам... Такой обед в кабину принесли, что я впервые такое видел...
Нет, Дмитрий Борисович.Владимир Андреевич, а на Ту-128 в полёте пищу кто-нибудь принимал?