Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Шутка, может не привлекут ))
1660812046696.png
 
Реклама
Мощенко,
Владимир Геннадьевич, на фото за Ан -28 виден Ан-2.
Они есть в составе авиационного парка ваше АК "Сила"?
По каким маршрутам в вашем регионе они летают?
Это в Омсукчане Ан-2-частные,работают у золотодобытчиков,есть и в Сеймчане и в Усть-Нере.
 
Здравствуйте уважаемые Друзья! Сегодня 18 августа 2022 года. День Авиации!
В период с 1945 года по 1959 год в мире было установлено много мировых авиационных рекордов на реактивных истребителях и реактивных бомбардировщиках.
Длинный список. Ограничимся тремя примерами.

Англия -1947 год. Истребитель фирмы Глостер "Метеор" - абсолютный рекорд скорости 999км/ч.
Франция - 1959 год. Истребитель фирмы Дассо "Мираж-III A" - абсолютный рекорд скорости по замкнутому 100 - километровому маршруту 1771 км/ч.
США - -1960 год. Истребитель фирмы Мак Доннел "Фантом - II" рекорд скорости на 500 - километровом замкнутом маршруте 1958 км/ч . Лётчик Томпсон.

СССР молчал какое то время.

1953 год май. Восстановлено КБ Сухого.
1953 год сентябрь. П.О. Сухой на заседании научно-технического совета МАП докладывает о проектах новых самолётов со стреловидным и треугольным
крылом , рассчитанных на скорость 1800 км/ч. Некоторые сказали, что это не возможно.
1956 год. Лётчик Махалин в испытательном полёте на самолёте С-1 с двигателем АЛ-7Ф впервые в СССР достиг скорости 2070 км/ч.
1957 год. ГСС лётчик Коровушкин на втором экземпляре самолёта Су-7 впервые в СССР достигает высоты более 19000 метров.
1959 год. 14 августа. ГСС лётчик Ильюшин на самолёте Т-431 установил мировой рекорд динамической высоты полёта 28852 метра.
1960 год. 28 мая. Лётчик Адрианов на самолёте Т-405 установил мировой рекорд средней скорости на замкнутом 100-километровом маршруте - 2092 км/ч.
1962 год. 25 сентября. Лётчик Кознов на самолёте Т- 431 установил мировой рекорд средней скорости на 500 - километровом замкнутом маршруте -2337 км/ч.
Самолёты С-1 и Су-7 превратились в знаменитую серию Су-7Б. Самолёты Т-405 и Т-431 превратились в знаменитые перехватчики Су-9 и Су-11.

В СССР найбольшее число мировых авиационных рекордов было на счету ОКБ МиГ. До появления самолёта Е-155 (Миг-25) все рекорды поставлены на единичных экспериментальных самолётах.

ОКБ Яковлева.
Несколько мировых авиационных рекордах на самолётах Як-30 и Як-32. Учебно-тренировочные. Правда на вооружение советских ВВС приняли L-29.
1959 год. Июль. Лётчик Смирнов. Штурман Самоходкин. Знаменитый самолёт Як-25 РВ. Высота 20174 метра с грузом 2000 кг.
1959 год. Август. Лётчик Смирнов. Штурман Самоходкин. Знаменитый самолёт Як-25 РВ. Высота 20456 метра с грузом 1000 кг.
1965 год. Лётчик Марина Попович. Знаменитый самолёт Як- 25 РВ. Средняя скорость на замкнутом 2000- километровом маршруте - 737км/ч.

ОКБ Туполева. Период 1960-1965 год. Командир экипажа лётчик Нюхтиков. Несколько рекордов на самолёте Ту-95 (может Ту-114 не помню).

Далее пошли другие рекорды. Просто изложил для себя по памяти тот волнительный период конца 50-х и начала 60-х годов. Кстати, когда Нюхтиков
устанавливал свои рекорд, поворотным пунктом его маршрута был МГУ. Уловив характерный гул двигателей, выскочил на крышу ( девятиэтажка
на Кутузовском проспекте напротив гостиницы "Украина"). Чего Тут тяжёлый Ту крутится. С этой же крыши наблюдал на репетиции полёт четвёрки
МиГ-19. Пошли на вертикаль , зацепили облачность. Пара выходит из облака, затем выскакивает третий, четвёртого нет. Он в ромбе стоял на месте
замыкающего. Глотнул выхлопную струю ведущего. Двигатель заглох. Катапультироваться не стал. Упал между детским садом и институтом имени
Гамалея. Погиб. Но четвёрка в строю ромб через несколько дней прокрутила пилотаж на параде 1961 года в Тушино. С этой крыши смотрю МиГ-21
нарезает круги над Тушино. Вдруг выпускает шасси и заходит на ... скрывается за крышами. Думаю сию уйдёт на горку. Через пару лет я встретился
с этим "отчаянным мигарём". Спрашиваю - почему так долго круги нарезал. Рассказывает - Приехал в Тушино. Всё осмотрел. Поле травяное, грунт
мягкий. Подход по глиссаде очень сложный. Кругом дома. Аэродинамики и шассисты наши расчёт сделали. Сесть можно. Когда подлетел, глянул
сверху и как-то вроде не очень хочется садится. Решил похожу кругами, топлива не останется , ну тогда уж хочешь не хочешь, а надо..."
На параде он продемонстрировал взлёт с пороховым ускорителем.

Всех с праздником! Всем здоровья.

Не получается у меня с регистрацией в ОК. Забыл пароль. Регистрируюсь заново, имя Буран не принимают. Мол такой уже есть.

.
 
Последнее редактирование:
Дорогие собратья, Морские Соколы! Ветераны и молодёжь, сегодня Ветеранский корпус Авиации Советского Союза, отмечает Настоящий, Родной День Авиации - 18 августа. Здоровья, Вам, Дорогие, и долгие лета. И ещё - за праздничным столом Все вместе, молча, третий тост во весь рост🌟🥃🥃🥃

IMG-20220818-WA0017.jpg


1538733_0e08ae0b9c8bcba359117afc1328300a.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
5изображение — копия.jpg
изображение.jpg
для Дмитрия Борисовича

91.jpg


Снимок №1 верхний левый. Снимок №2 верхний правый. Снимок №3 слева внизу.

СНИМОК №1. Первый справа директор Черноморского судостроительного завода имени Бутомы Юрий Иванович Макаров. Великий человек.
Без него завод бы не осилил ни корабли типа "Киев" Ни тем более типа "Кузнецов". В нужное время он мне "мозги" поставил на место.

СНИМОК №2 . Первый справа начальник Невского Проектно Кнструкторского Бюро Василий Фёдорович Аникиев.

СНИМОК №3. Третий справа главный конструктор кораблей типа "Киев" Маринич (НПКБ). Второй слева "Главный лоцман" (ЧСЗ). Представитель ВМФ
акт приёмки подписал. Корабль принят флотом. Вывести корабль от заводского причала в Чёрное море моряки отказались. В некоторых местах
зазоры между бортом и берегом были меньше 10-5 метров. "Главный лоцман" взялся и сделал.
 
Последнее редактирование:
Дорогие собратья, Морские Соколы! Ветераны и молодёжь, сегодня Ветеранский корпус Авиации Советского Союза, отмечает Настоящий, Родной День Авиации - 18 августа. Здоровья, Вам, Дорогие, и долгие лета. И ещё - за праздничным столом Все вместе, молча, третий тост во весь рост🌟🥃🥃🥃

Посмотреть вложение 816066

Посмотреть вложение 816067
Присоединяюсь к поздравлениям советочников Ура!! Еду в поезде после отдыха в Крыму.
 
Последнее редактирование модератором:
для Дмитрия Борисовича
Сергей Борисович, спасибо! С удовольствием посмотрел, в коллекцию забрал.
Представитель ВМФ
акт приёмки подписал. Корабль принят флотом. Вывести корабль от заводского причала в Чёрное море моряки отказались. В некоторых местах
зазоры между бортом и берегом были меньше 10-5 метрах. "Главный лоцман" взялся и сделал.
Наверное подписали акт не приёмки, а швартовых испытаний.
Заводские ходовые и тем более Государственные испытания проводились в Чёрном море.
Или это фото уже в Севастополе сделано. Но тогда где вице-адмирал А.М. Устьянцев?

Вывод крейсеров и не только их, всех больших кораблей и судов, по реке - дело архисложное. Если бы корабль был флотский, то и тогда выводили бы с помощью завода.
А так как он был ещё заводской, то всем правил заводской капитан со своими буксирами.
 
Сергей Борисович, спасибо! С удовольствием посмотрел, в
Дмитрий Борисович априори ваши правки принимаю. Спасибо. Раньше ничего не записывал, на память надеялся. Кое что про Макарова я добавлю. . .Печатаю очень медленно. И руки и голова не те. Чуть что - "ложусь на грунт" и в режим тишины.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Андреев Александр Харитонович - начальник Военно-морского авиационного училища им. И. В. Сталина, затем после очень короткой службы в ВВС ВМФ - с декабря 1942 года командующий ВВС Северного флота.
Сухиашвили Константин Давидович - начальник Каспийского ВВМУ, с этой должности в 1941 году командир 75-й морской стрелковой бригады. Командовал настолько успешно, что бригада получила звание гвардейской.
Это время кадровой чехарды было. По многим причинам.
 
Это время кадровой чехарды было. По многим причинам.
Речь не о кадровой чехарде, а о том, что Академия или другое образовательное учреждение не является ссылкой. Оно может и во многих случаях является трамплином для командных и управленческих должностей.
И это правильно.
 
Он с большим командным стажем и имеет боевой опыт. Пробивался по карьере сам, так что человек умный и любит службу. Способен быстро принимать решения, в т. ч. и кадровые и, особенно, "непопулярные" (что в сложившейся обстановке большой +), тем не менее умеет выслушать чужое мнение, с уточнением - если оно компетентно. Вполне уважительно относится к подчинённым, заслуживающим уважения. Долгие годы в начале карьеры служил на ТОФ, не поленился, собрал сведения о своей 165-й БрНК, подготовил о бригаде статью, в которой с теплом вспоминал о службе. Мы очень надеемся, что в новой должности справится с поставленными задачами, по крайней мере он - подходящая кандидатура на эту должность и в этих обстоятельствах. Ну, а там время покажет.
Так Указ уже вышел? Или РБК сообщило? Главная причина, что местным замам доверия не оказали.
то есть / по Лукашенке / перетрахивать кадры взялись.
 
Речь не о кадровой чехарде, а о том, что Академия или другое образовательное учреждение не является ссылкой. Оно может и во многих случаях является трамплином для командных и управленческих должностей.
И это правильно.
По моему, в лучшие годы для ВМФ не являлась. Академический чаек и кандидаты военных наук...
 
Речь не о кадровой чехарде, а о том, что Академия или другое образовательное учреждение не является ссылкой. Оно может и во многих случаях является трамплином для командных и управленческих должностей.
И это правильно.
Кадровая чехарда -это о 1942 годе. Пример посредственный.
 
По моему, в лучшие годы для ВМФ не являлась. Академический чаек и кандидаты военных наук...
Не понял.
Кадровая чехарда -это о 1942 годе. Пример посредственный.
Самый что ни есть яркий пример! И поучительный.
Т.к. и после 1942 года такие примеры есть. Галина Эдуардовна Касатонова вспомнила. А я себя упомянул, уж совсем не 1942 год.
Что-то, Евгений, Вы не в духе сегодня...
 
Реклама
И я.

По моему, в лучшие годы для ВМФ не являлась. Академический чаек и кандидаты военных наук.
Женя,чёта ты на Академию погнал.
Она тебя чем то огорчила?) Ну не только чаёк допустим))
Были достаточно нужные исследования на соискание уч. степеней. Старая школа, это вообще верх военно- морской науки. Были и проходные диссертации.
Я уже писал- применение Х-22 по воздушной цели, "окна", использование АПМ на 2000 м,там оказывается силовае поля от пл сходятся. Учёные сами говорили- я свой диссер в пух и перья разобью, мы,слушатели, говорили- мы тоже)))
Я не хочу хвастаться,но мне один чел читающий ветку подсказал, что по моей "сетке" три(!) диссертации защитили)) Два моряка и один морлёт. А морлёт мой кашник,а я не знал)) Звоню ему...,он- я только одним глазом))
Я ,писав эту работу, пошел в секретку и поинтересовался- а что есть? Есть диссер,а дайте. Почитал и офигел, там нет никакой конкретики,вообще,не говоря о каком то графическом обосновании. Один вопрос,как?))
Закончу самолюбование,а то уже Донской меня язвительно возвёл в ранг "продвинутого" штурмана с моей точки зрения))
Да, Женя, когда мы приехали в ВМА нам сказали, главное в обучении- познакомиться, чтоб в дальнейшей службе оперативно решать вопросы,как друзья, это важно.
 
Назад