Да,командир с которым плыли по Ю-Китайскому морю Барнаулец и до него тоже. Много их было и оренбуржцев тоже.выпускники
Барнаульского училища (тоже самое слышал и ТОФ).
Мой первый командир Сызранский,остальные самолётчики,по штатному расписанию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да,командир с которым плыли по Ю-Китайскому морю Барнаулец и до него тоже. Много их было и оренбуржцев тоже.выпускники
Барнаульского училища (тоже самое слышал и ТОФ).
И при чем тут "обвинять армию"?Аналитики не увидел.
Да, согласен с Дальник(ом) в основном, но должен сделать ремарку по поводу "принципа - не хочешь - заставим"... У нас на ТУ-22 этот принцип не действовал, т.к. ни одного лётчика, которого "заставили" летать на ТУ-22 (а он - не хотел), у нас не было... В полку все были исключительно - по собственному желанию (причём, - лётчики были все 1-го класса, в крайнем случае - уровня 1-го класса)... Но даже и те, кто сам пожелал летать на ТУ-22, далеко не все сумели на нём летать... Часть "отсеялась" ещё на стадии лётного переучивания, ещё часть "отсеялась" уже в процессе лётной службы... В основном, это становилось видно по результатам "успешности" лётной работы. Ладно, если появлялись просто - поломки (в основном - на посадке).., так случались и поломки с гибелью (в основном - штурманов), т.е. - считай - катастрофы.., поскольку на посадке они первые страдали, - сидели в нижней передней части фюзеляжа, прямо на люке, который являлся и входным люком и люком через который катапультируются... Чуть лётчик допустил складывание передней стойки.., всё - жди беды, - кабина штурмана - в огне и дыму (большие скорости на посадке и посадочный вес самолёта)... В итоге - считай - катастрофа... Даже был у нас, я бы сказал, - уникальный случай, когда Командующий ВВС ЧФ отстранил от лётной работы ... самого командира полка (!?) после аварийной посадки, при которой только случайно не погиб экипаж... Тогда лётчик допустил посадку (а точнее - самолёт просто упал на очень малой скорости - 290 км.час.), про которую в Инструкции жирным шрифтом написано предупреждение - "допускать на посадке скорость 290 - запрещается" (ввиду опасности подхвата)... Вот такие "пироги с котятами"...В военных училищах СССР давали качественное образование ( тем, кто хотел его получить), а принцип: " Не знаешь- научим, не хочешь- заставим" действовал на 100%
В 1952 видимо был другой авианосец. Энтерпрайз был заложен в 57-м году, а его предшественник одноименный выведен из состава флота в 47-м году.Отзовитесь кто слышал, кто читал, может кому рассказывали...
Пришлось побывать лет 5 назад на таком мероприятии в театре Сов. Армии-впечатлило!В доковидные времена ЕЖЕГОДНО в 3-ю субботу апреля в Культурном Центре Российской Армии проводилась встреча Ветеранов Дальней Авиации. Крайняя встреча была в 2019, хочется надеяться, что не последняя.....https://youtu.be/PKrX1Ikapxs
="YouTube" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Под спойлером много ерунды, от территориальных вод СССР в 180 км южнее Владивостока, до авианосца Принстон-он был потоплен в 44 году.Уважаемый Марк Соломонович!
Авианосец "Энтерпрайс" времен Второй мировой войны был списан в 1947 году. В Нью-Йорке стоит превращенный в музей авианосец со схожим названием "Интерпид" (или как-то там).
Но рискну предположить, что описанная выше история связана с авианосцами "Принстон" и "Орискани" и произошла она 18 ноября 1952 года. В тот день в результате воздушного боя с американцами были потеряны три МиГ-15 из 781 иап и погибли трое летчиков.
Более подробно можно почитать, например, здесь: Бой в нейтральных водах (Станислав Сахончик) / Проза.ру
Цитата:
18 ноября 1952г. в штабе флота была получена информация, что недалеко от наших берегов в нейтральных водах Японского моря появились американские авианосцы «Принстон» CV-37 и «Орискани» CV-34 с кораблями сопровождения, составлявших авиационное ударное соединении, держащее курс к границе наших территориальных вод. Затем флотскими РЛС в 14.17 была обнаружена группа самолётов, летящих по направлению к границе.
В 14.38 эта группа самолётов начала движение курсом на север в сторону нашей территории. Для их перехвата с аэродрома Унаши (в 5километрах от Находки) вылетела четверка истребителей МиГ-15 781 истребительного авиационного полка 165 истребительной авиадивизии ВВС ТОФ. Самолеты пилотировали командир звена капитан Н.М. Беляков, старшие лейтенанты Б.В.Пушкарёв, А.И. Вандаев и В.И. Пахомкин.
Несмотря на более чем шестидесятилетний срок, прошедший со дня этого инцидента подробности боя до сих пор не известны.
Существуют параллельно две официальные версии тех лет – советская и американская.
В донесении штаба ТОФ в Москву говорилось:
"В 14 часов 17 минут была обнаружена группа неизвестных самолетов южнее мыса Гамова. В 14 часов 38 минут эта группа самолетов начала движение курсом на север в сторону нашей территории.
В 14 часов 48 минут командир авиазвена капитан Беляков доложил с воздуха, что два самолета заходят в хвост и что вступает с ними в бой. После этого связь с истребителями прекратилась.
Как установлено, воздушный бой произошел на высоте 6 тыс. метров над морем в 30-35 км от побережья мыса Гамова и в 10-15км от нашей морской границы.
Из четырех истребителей на аэродром возвратился один, который во время боя оторвался от своих самолетов. Другой, вследствие отказа двигателя упал в море в районе мыса Льва и в воздушном бою не участвовал. Летчик погиб. Остальные два самолета предположительно сбиты американцами".
Но с датами тоже балаган: Reclassified CVA-37 (1 October 1952), Princeton returned to California on 3 November for a two-month respite from the western Pacific.Это другой "Принстон"
USS Princeton (CV-37) - Wikipedia
en.wikipedia.org
И далеко ходить не будем,наш Ильич и на тяжёлых отметился,и на маленьких,и на вертикальных самолётах.готовили основательно, так чтобы они могли освоить любую технику.
В 46ВА ВГК самолёт Ту-22 курировал зам. командующего г.м-р Долгих Анатолий Васильевич. Приезжая в полк который не летал на ШИЛЕ собирал командиров с 1-2м классом для беседы на предмет переучивания. В конце разговора очень точно характеризовал Ту-22 сравнивая его с " красивой умной и строгой женщиной, которая требуем к себе соответствующего отношения" Соглашалась в основном молодёжь.Да, согласен с Дальник(ом) в основном, но должен сделать ремарку по поводу "принципа - не хочешь - заставим"... У нас на ТУ-22 этот принцип не действовал, т.к. ни одного лётчика, которого "заставили" летать на ТУ-22 (а он - не хотел), у нас не было... В полку все были исключительно - по собственному желанию (причём, - лётчики были все 1-го класса, в крайнем случае - уровня 1-го класса)... Но даже и те, кто сам пожелал летать на ТУ-22, далеко не все сумели на нём летать... Часть "отсеялась" ещё на стадии лётного переучивания, ещё часть "отсеялась" уже в процессе лётной службы... В основном, это становилось видно по результатам "успешности" лётной работы. Ладно, если появлялись просто - поломки (в основном - на посадке)..,
И я там был" мёд пиво пиво пил"Пришлось побывать лет 5 назад на таком мероприятии в театре Сов. Армии-впечатлило!
Видимо - "Интрепид"...В Нью-Йорке стоит превращенный в музей авианосец со схожим названием "Интерпид" (или как-то там).
Ну и АС Унаши,он же Золотая Долина не в 5-ти км от Находки.ерунды, от территориальных вод СССР
Интересные фоты.
На фотке с авиагитаристом сжат кулак,а он руку выставил защищаясь.., попали?)
Последнее фото,один чел пальцем тычет,второй как то презрительно смотрит на вас,это кто такие?
Попали?))
NO COMMENT...
" НаК людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше..
Выкатывание за пределы ВПП при посадке?