Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Ну,не факт, что именно ковид..
Первые пару дней с температурой, потом остался кашель и слабость.
Жену "отпустило" довольно быстро, а я вот уже месяц не выйду из штопора.
Сделали рентген - успокоили -ничего страшного..
Но - в твоем случае - одной болеть тяжело! Надо,чтобы кто-то лечил и успокаивал..А тебе ещё за мамой смотреть и ухаживать..Держись!
Будем верить, что пройдет быстро.
Спасибо большое Владимир Васильевич,за поддержку и добрые пожелания!
Я стараюсь держаться! Слабость есть, стараюсь больше жидкости пить,очень люблю пить воду с лимоном, заметила,что как попью сразу потею,раньше этого не было,температура пока 37.5, кашель и насморк, нос у меня сейчас , как у Деда Мороза красный уже от насморка!
Да, ужж ,одной тяжело болеть, надо чтобы кто лечил и успокаивал,но у меня сейчас так пока!
Ничего Владимир Васильевич,я справлюсь, главное,чтобы у мамы всё было хорошо!
Лекарства вчера дали в поликлинике (парацетамон, капли для носа гриппферон,граммидин и эксперавир- противовирусное лекарство) и всё,сказали пить 5-7 дней и потом выписывают и закрывают больничный ,а раньше я слышала ,что ты сидишь 14 дней дома на изоляции, потом опять сдаёшь анальзы , если опять положительный результат,продолжаешь лечение дома,если отрицательный -выписывают,а теперь только 7 дней на больничном .
Владимир Васильевич ,пожалуйста выздоравливайте поскорее,берегите себя!
Всё будет хорошо! Держитесь,Вы сильный! Здоровья Вам и всем вашим близким!

b9b1fe0bd7ef767cd31a25148480d0b2.gif
 
Последнее редактирование:
Если верить медикам, то те кто заразился новым штаммом коронавируса сохраняют
обоняние, в отличие от того, что было ранее.
Основные признаки этого штамма - температура, насморк и кашель.
Юрий Викторович,значит у меня наверное новый штамм коронавируса,всё чувствую,все запахи,температура есть,насморк и кашель .
Я тоже не терял обоняние и вкус. 2 раза болел и два раза не терял.
А КТ показала двустороннюю пневмонию с поражением 27%, позже после начала лечения почти 50%))
Здоровья Вам Владимир Олегович! Берегите себя!
 
Борисыч, для тебя специально. Новофёдоровка. Починили Центральную улицу)) можно норм ехать.
Спасибо, Володя, за внимание, за фотографии совсем изменившегося района гарнизона возле моря... Действительно - трудно узнать во всём этом прибрежный район гарнизона.., который я впервые увидел в 1974-м году... Тогда кроме пирса вокруг не было вообще ничего...
 
Осталось прыжок с пирса - тогда зачОт!!!!
Мы с сыновьями (Борисом и Александром) всегда ныряли только с пирса (с верхней части - высота метра 4 - 4.5 м).., а мои две дочки прыгали с нижней части пирса (метра 2 - 2.5)...
Вот ныряет сын Александр с верхней части пирса (примерно лет 11-12).
img601.jpg


А вот так "ныряет" дочка Мария (сейчас живёт в Канаде) с нижней части пирса...
img747.jpg


А вот здесь хорошо видно, что в районе пирса ещё ничего нет.., пустынный берег...
саки-пирс.jpg


А вот таким иногда зимой был пирс (вид изнутри пирса)...
пирс.jpg
 
Белая зависть.
Однако у нас после одуряющей жары пришла наконец комфортная прохлада.
...
Ми-8 на фоне моря - услада взора.
Что в тех краях народ говорит, что там было на самом деле и чем все кончилось ?
Не провоцируйте ! Статью за дискриминацию ВС РФ не отменили ....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дядя Гена,а другого разведчика погоды у них не было?
Из Ли-2 разведчик так себе, только глазами посмотреть,тем более при умп.
Тот же Ту-16 отправить с РЛС.
Дорогой Друг, разные годы, разные Гарнизоны, разные возможности, разные условия. В те годы
в Кипелово стояли штук 15 ТУ- 95, два ЛИ-2. Мы прилетели (капитан БГВ и капитан Ушанёв) на
двух Ту-16. Чтоб никому не мешать, нам давали отдельную лётную смену. Старшим группы был
Зам.Ком. 5-го ГВ полка п/п Домащенко. Контролировал нас инспектор МА КЧФ полковник Самарин.
На разведку погоды выгоднее было посылать ЛИ-2.
В сентябре 1966 года меня перевели на ТУ-22 в Саки. Там узнал о большом горе (дату точно не помню),
которое произошло в Кипелово.
Почти весь лётный состав, от кк и выше, повезли на Конференцию в Лахту на АН-26. При заходе на
посадку, в снегопад, после выпуска закрылков, самолёт рухнул в озеро. Все погибли.
В то время, об этом случае, мало кто знал. Это сейчас - "кто-то попал под лошадь с телегой", и об
этом трубят все СМИ, во всех странах.
 
Смотрю, пляж в Новофёдоровке активно развивается,
каждый год появляется что-то новое.
Например, в прошлом году колёса обозрения не было.
Как изменилась Жизнь. В наше с Пилотягой время, без Пропуска в Гарнизон и на пляж, пропускали
только лётчиков - испытателей, космонавтов и Л.И.Брежнева, с его охраной и его машиной.
Остальные (особенно колхозные девчата, проникали в Гарнизон и на пляж, пролезая под колючей
проволокой.) У пирса, слева и справа, лежали только семьи Л.С. и семьи пенсионеров.
Не знаю, как сейчас, а при нас у пирса слева и справа было два пресных озерка, где водилась
рыба. Как-то ко мне из Весёлого приехал в гости на старом "Запорожце" мой друг Юра Седов. Между
этими озерцами поставил палатку, где он разместился с женой и детьми. Мы, кто служил в Весёлом,
взяли 5 литров (коньяк Саки-4), посидели . Ушли по домам, а Юра уснул в палатке. Какие-то
шутники в Гарнизоне, на руках отнесли его "Запорожец" в пресное озеро. Утром из воды торчала одна
крыша. Хоть Седов был гигант и очень силён, но обратился ко мне с просьбой о помощи. С друзьями
вытащили. Юра сказал - "спасибо, что постирали чехлы сидений и отмыли всю машину."
Космонавты, особенно любили мой экипаж . У меня уже был ВАЗ- 2101, у штурмана Николая Чубун
"Волга"- 21, а у оператора Скорика "Волга"-24. Потом Н.Чубуна заменил Виктор Ступак у которого
тоже была "Волга". Помню, у Пилотяги был "Москвич"- 401 и отличный, сделанный им катер. На
котором он, даже, таскал вдоль пляжа лыжников. При мне сменилось два лётного состава полка.
Чудесные были командиры и лётчики. Полковник В.А.Мышко, полковник А.П.Чариков, полковник
В.Фесенко. А уходил я из полка при полковнике Н.Ф.Иванове.
 
Почти весь лётный состав, от кк и выше, повезли на Конференцию в Лахту на АН-26. При заходе на
посадку, в снегопад, после выпуска закрылков, самолёт рухнул в озеро. Все погибли.
В то время, об этом случае, мало кто знал.
Дядя Гена малеха поправлю.Катастрофа про которую ты упоминаешь произошла 23 января 1966 года на самолете Ан-8 912 ОТАП (Лоустари).Перевозили весь командный состав 392 ОДРАП во главе с А.С.Федотовым. В условиях обледенения после прохода ДПРМ и довыпуска закрылков получился "кивок" , упал в озеро , разрушился.Все погибли.
А Ан-26 403 ОСАП (Североморск-1) по этому же маршруту 21 февраля 2002 потерпел катастрофу.Выжило трое.
 
Ан-26 403 ОСАП (Североморск-1) по этому же маршруту
Кашник мой по академии летел этим бортом,ком полка,но вышел в Кипелово,до этого там служил, решил с семьёй побыть. Наши глянули списки,Толя там значился,думали всё. Я позвонил ночью ему....берёт трубку,рассказал что и как.
Позже командовал авиабазой в Североморске,на Ил-38 летал. Были звоночки.
Уволился,дом построил и умер от ковида. Только переговорили с ним на 23 февраля,через неск дней кашник звонит с такой вестью.
 
Репортаж с 57 чемпионата России по вертолётному спорту.
Обратил внимание, что все судьи, у которых берут интервью - женщины!
Ни одного мужика. Интересно, а судьей по вертолётному спорту
могут быть только те, кто имеет опыт пилотирования
вертолетов или это не обязательное условие?
 
Интересно, а судьей по вертолётному спорту
могут быть только те, кто имеет опыт пилотирования
вертолетов или это не обязательное условие?
Как правило все "мастера спорта" вертолетчики и прошедшие подготовку.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня у тех кто не воюет выходной. Попробую обойтись без катастроф. Несколько фото времён 1953 - 1972 годов.
Всё из моих архивов.

На снимке 41.Т-4 около первого и единственного лётного экземпляра стоит ведущий инженер по лётным испытаниям Александр Спиридонович Титов.

На снимке 20220902_165442 изображён первый лётный экземпляр французского самолёта S.O.4050 Vautour. Первый вылет сделан 16.10.1952 года. Снимок расположен на стр.784 английского журнала FLIGHT, 11 Dectmber 1953. Обратите внимание на компановку самолёта Як-25 (первый вылет сделан 19.06.1955).
Компановки очень похожи. Кто у кого...?

На снимке 72716 американский бомбардировщик B-52. Попал в зону сильной турбулентности. Киль отломился. Экипаж посадил самолёт. Между прочим, раньше
(теперь не знаю) советские нормы прочности вертикального оперения были более строгими чем у американцев.

Всем здоровым не болеть. Больным старайтесь выходить в горизонт. По возможности всем душевного равновесия.
41.Т-4.jpg
42.Т-4.jpg
20220902_165442.jpg
20220902_165841.jpg
Снимок экрана (72716).png
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня у тех кто не воюет выходной. Попробую обойтись без катастроф. Несколько фото времён 1953 - 1972 годов.
Всё из моих архивов.
Очень интересно, пишите, такой
инф. не найти ни где. Спасибо.!!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад