Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Посмотреть вложение 818587
1-й курс ЕВВАУЛ полеты с полевого аэродрома Погорелово. Ж.Д. мост через Северский Донец на сев.окраине г. Каменск Шахтинск . С инструктором. Местным барышням оч. нравилось ...
Павел, в каком году сфотано?
Сегодня с 4 до 5 прилетело 8 штук и минус два дома на моей улице.
Жесть... Храни вас Бог.
 
Реклама
Как то трезубец не к месту.
Это точно. В Прилуках построили оставшихся служить на (в) Украине летчиков и демонстративно резали Тушки и 22е, 95е и 160е. Кто то радовался, но большинству было не до смеха
Меня тоже никто не убедит. Поскольку тоже не только по книгам учился. И тоже бывало по 2 - 4 обхода фронтальных гроз за рейс. Нормальное, рабочее явление, летом.
Расписывать все ошибки и составляющие раздолбайства можно долго.
Но не хочу сейчас. Я просто считаю, что разбить исправный самолёт - это раздолбайство.


Индикатор АУАСП перед глазами КВС и чуть левее для штурмана. Второму пилоту плохо виден, да и ему, стажеру, вообще был вряд ли интересен.
Красный сектор угла атаки у них увеличивался, потом там и лампочка загоралась и в кабине были тональные звуковые сигналы. Но КВС все кричал: на себя! Об этих случаях и Ершов В.В. хорошо высказался, есть в его книге.
Оч. важный и нужный прибор АУАСП.
Однажды, когда только начал осваивать 22м3 мой молодой ПКК при в входе в глиссаду по команде :"Закрылки выпустить полностью" полностью мне их УБРАЛ. Вошел в глиссаду- скорость растёт, прибираю обороты- снова растёт (ограничение 390) перед ДПРМ увидел, что закрылки "0" и вместо "Дальний- посадку" -докладываю "Дальний- проход" ( летали смыки с заходом по разным СП в ручном, директорном и на автомате) . Тут штурман голос подал ( он в этот день хотел к теще пораньше уехать): "Это же крайний заход, нам с посадкой!" Даю команду как положено: " Уходим на 2-й шасси, закрылки, -фары убрать", но помощничек, (считая ,что закрылки выпущены) фактически начинает их выпускать. Тут этот замечательный прибор заорал и заморгал. Двигателям - МФР и плавно покачиваясь с 20 метров и Vy=2-3м/с ушли на 2й. Ненормативными словами привёл экипаж в рабочее состояние, приказав праваку НИЧЕГО не трогать и успешно завершил полет. Помощнику Вильке объявил, что завтра у него внеочередной Д. Р. и с него поляна. Кстати, впоследствии Веллингтон Владимирович Цыренгармаев) стал командиром дивизии на Белой

x_a88a58a0.jpg


Орша 1988.jpg


прилуки.jpg
 
Получается,что центр тайфуна, при перемещении как-бы "толкает" вперед-вправо основной массив облачности.
Около часа назад дождь у нас прекратился. Сахалин-Курилы накрывает основательно...
 
В Прилуках построили оставшихся служить на (в) Украине летчиков и демонстративно резали Тушки и 22е, 95е и 160е. Кто то радовался, но большинству было не до смеха
Не подскажите, куда перевели Ту-22М3 из Прилук после перевооружения полка на Ту-160?
 
Реклама
Юрий Викторович, разрешите присоединиться к поздравлениям
И от нас, зная вашу тягу к путешествиям сейчас временно ограниченными нашими вражинами,
Кусочек плавней наших сегодняшних и такого же небо, только мирного (без видео, бо звуки разрывов пятисоток по позициям укр. слегка отвлекают)✌🤝
IMG_20220906_124935_1.jpg
IMG_20220906_124808.jpg
IMG_20220906_124644.jpg
IMG_20220906_124752_1.jpg
IMG_20220906_124715.jpg
 
Мне важно знать, имеет ли право
Идея имеет, но надо учитывать нюансы, даже к нам после освобождения простые крымчане, россияне не могли проехать, особо не афишировались ограничения,...
Так думаю будет на всех освобождëнных территориях, бо не всë гладко и отрезвление бытовухой наступает быстро и новым властям часто не хочется чтобы эт видели не местные, а то вести слушать, смотреть по цт перестанут с глянцевыми, подретушированными снятыми с нужного официалам ракурса репортажами... 😒
Такшта сразу заранее надо обдумать как "прорубить коридор гуманитарный" для всех добровольцев, типо все родня Александра...
 
Последнее редактирование:
мой молодой ПКК при в входе в глиссаду по команде :"Закрылки выпустить полностью" полностью мне их УБРАЛ.
Как это.., как это..? При входе в глиссаду у вас уже были выпущены закрылки, которые и убрал ПКК..? Вобщем, я так понял, что закрылки были уже выпущены (им же, видимо) на какое-то промежуточное положение (20 град. к примеру) и он вместо выпуска их убрал..?
но помощничек, (считая ,что закрылки выпущены) фактически начинает их выпускать. Тут этот замечательный прибор заорал и заморгал.
Мдаа... Бывают такие "за..бы" у людей... Вот, как я недавно рассказывал, мне Зам.Ком АП п.п-к Козлов давал методический полёт, но решил сам выполнить весь полёт (на ТУ-22) и сразу после посадки выпустил и ... тут же сбросил ТП..!? Ну я, будучи в кабине инструктора, зажал тормоза полностью и как он не кричал мне - "брось тормоза.., брось тормоза", так и продолжал тормозить не отпуская и только это помогло - не выкатиться и остановить самолёт на последних плитах... А на вопрос подъехавшего Ком АП п-ка Иванова - "Зачем выпустил и сразу сбросил ТП..?", так ничего и не смог внятного ответить... В другом случае 1 февраля 1979 г. на ТУ-22М2 (АС Октябрьское, Крым) правак у такого же молодого КК к-на Потапова после выхода на посадочный зачем-то решил открыть кран перекрёстного питания.., но вместо этого по ошибке... закрыл оба пожарных крана... Высота была всего 350 метров, Д = 7 км... В итоге, - КК пришлось подать команду "Экипаж покинуть самолёт"..! Все успешно катапультировались, но после этого бедного КК к-на Потапова сняли с командирства, сделали снова праваком, а правака сняли с Л.Р.
Поэтому наряду с многочисленными сложностями техники пилотирования самолёта ТУ-22, заключавшегося в том, что лётчик был один (и очень большие скорости на взлёте и посадке) было и преимущество - отсутствие правака, который может что-то отмочить...
 
Юрий Викторович!
С Днём рождения!
С Днем Рождения, коллега!
В нашем деле главное - не нарушать мер безопасности ( типа, не кури...под стрелой;))
И тогда здоровье будет безграничным.
Чего и желаю!:agree:

z_ec76e11b.jpg
 
Вот только что, можете к себе с примерить с роднëй по желанию , собакины сказали, гада давить эт одно, войнушка с бомбëжкой ну его нафиг..
P. S. Танюша считаю в
самом выгодном расположение пережила невзгоду 🥲
Посмотреть вложение 818723
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад