Меня тоже никто не убедит. Поскольку тоже не только по книгам учился. И тоже бывало по 2 - 4 обхода фронтальных гроз за рейс. Нормальное, рабочее явление, летом.
Расписывать все ошибки и составляющие раздолбайства можно долго.
Но не хочу сейчас. Я просто считаю, что разбить исправный самолёт - это раздолбайство.
Индикатор АУАСП перед глазами КВС и чуть левее для штурмана. Второму пилоту плохо виден, да и ему, стажеру, вообще был вряд ли интересен.
Красный сектор угла атаки у них увеличивался, потом там и лампочка загоралась и в кабине были тональные звуковые сигналы. Но КВС все кричал: на себя! Об этих случаях и Ершов В.В. хорошо высказался, есть в его книге.