Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В другом случае 1 февраля 1979 г. на ТУ-22М2 (АС Октябрьское, Крым) правак у такого же молодого КК к-на Потапова после выхода на посадочный зачем-то решил открыть кран перекрёстного питания.., но вместо этого по ошибке... закрыл оба пожарных крана... Высота была всего 350 метров, Д = 7 км... В итоге, - КК пришлось подать команду "Экипаж покинуть самолёт"..! Все успешно катапультировались,
Ну краны перепуска и стоп-краны, если все они на потолке, ещё как-то можно перепутать.., но если кнопка выпуска ТП на самолёте ТУ-22 находится на штурвале, а кнопка сброса ТП находится на приборной доске, то как можно их перепутать между собой..? Вот что интересно... Чтобы выпустить ТП после посадки, не нужно никуда тянуться, а просто нажать кнопку на штурвале (за который и держишься), а вот чтобы сбросить ТП, нужно протянуть руку к кнопке на приборной доске... Как можно сначала выпустить ТП кнопкой на штурвале и...тут же потянуться к приборной доске (причём, - на большой скорости - 330 -340 км.час.)..!? Её (кнопку на приборной доске) ещё и "поймать" на такой скорости не просто, ведь самолёт уже бежит по ВПП, его трясёт... Но вот как-то "сумел" этот "умелец" в один острый момент (посадки) нажать обе кнопки, находящиеся совсем в разных местах - кстати, он - инспектор полка по безопасности и целый подполковник..!? А на вопрос, - "Ну как же ты сумел всё это сразу вместе отмочить"..!? - ответить так и не смог... Причём, на первый вопрос Ком полка - "Ты выпускал и сбрасывал ТП"..!? - он сразу ответил - "Нет"... Потом Ком.полка полез в кабину и увидел смятые обе бумажки на кнопках в его кабине (у нас все кнопки выпуска и сброса ТП во всех кабинах опечатывались для контроля).., тогда последовал тот самый второй вопрос - "Как же ты умудрился"..?Кстати, размещение на потолке кабины Ми-14 кранов перепуска и стоп-кранов КБ Миля совместно с МАП поменяли таким образом, чтобы даже самый
глупый дурак их больше никогда не перепутал.
Юрий Викторович!!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ЗДОРОВЬЯ!!!! ВСЕХ БЛАГ!!!! Алексей Владимирович пожелал не курит,особенно рядом с АСП(авиационные средства поражения).Не анекдот, а реальность. Талаги. Зима .ОЧЕНЬ ХОЛОДНО-под -30*с.Готовим машины в ДЗ,начальник ТЭЧ отряда Володя Соболев принимает ТЗ-22 и потом МАСЛЁНКУ(она и под Б-70),проверяет состояние топлива и МК-8п и Б-70,проверил Б-70 и закурил,шофер--товарищ капитан--нельзя курить,бензин. Соболев зажигает спичку и бросил в ведро с Б-70,спичка потухла.Подготовили, отгазовали,летчики приняли матчасть на БД и стоим в коридоре ДЗ,и оперативный дежурный читает приказ и вдруг взрыв и вопли и выскакивают шофера ОБАТО из умывальной комнаты и ТЕЧЕТ ПЛАМЯ прямо в коридор.Потушили, успокоились и выяснили--боец принес то ведро с проверенным топливом ,МК-8п и Б-70 и показал что этот бензин не горит.НЕ ГОРИТ только НЕ ГОРИТ на МОРОЗЕ.С Днем Рождения, коллега!
В нашем деле главное - не нарушать мер безопасности ( типа, не кури...под стрелой)
И тогда здоровье будет безграничным.
Чего и желаю!
Посмотреть вложение 818722
Сергей Борисович.Насчет кнопки ВЫПУСКА ТП,на ТУ-128 она была на правом РОГУ и под красным колпачком,а сброс ТП рядом с РУДами и тоже под колпачком,вот только не опечатывались.Ну краны перепуска и стоп-краны, если все они на потолке, ещё как-то можно перепутать.., но если кнопка выпуска ТП на самолёте ТУ-22 находится на штурвале, а кнопка сброса ТП находится на приборной доске, то как можно их перепутать между собой..? Вот что интересно... Чтобы выпустить ТП после посадки, не нужно никуда тянуться, а просто нажать кнопку на штурвале (за который и держишься), а вот чтобы сбросить ТП, нужно протянуть руку к кнопке на приборной доске... Как можно сначала выпустить ТП кнопкой на штурвале и...тут же потянуться к приборной доске (причём, - на большой скорости - 330 -340 км.час.)..!? Её (кнопку на приборной доске) ещё и "поймать" на такой скорости не просто, ведь самолёт уже бежит по ВПП, его трясёт... Но вот как-то "сумел" этот "умелец" в один острый момент (посадки) нажать обе кнопки, находящиеся совсем в разных местах - кстати, он - инспектор полка по безопасности и целый подполковник..!? А на вопрос, - "Ну как же ты сумел всё это сразу вместе отмочить"..!? - ответить так и не смог... Причём, на первый вопрос Ком полка - "Ты выпускал и сбрасывал ТП"..!? - он сразу ответил - "Нет"... Потом Ком.полка полез в кабину и увидел смятые обе бумажки на кнопках в его кабине (у нас все кнопки выпуска и сброса ТП во всех кабинах опечатывались для контроля).., тогда последовал тот самый второй вопрос - "Как же ты умудрился"..?
А где масло используется в качестве топлива?проверяет состояние топлива и МК-8п и Б-70,
Правильно поняли. На 22м3 при заходе на посадку после 3-го разворота закрылки выпускаются на 15 гр., перед входом в глиссаду ДОвыпускаются полностью на 43 или 30 гр. если Х-22 под крылом.Вобщем, я так понял, что закрылки были уже выпущены (им же, видимо) на какое-то промежуточное положение (20 град. к примеру)
Анатолий Ильич,или вы не так поняли, или же я как то не так разъяснил.У нас была машина где были ВСЕ компоненты--АМГ-10,МК-8п и Б-70,как сейчас говорят ТРИ В ОДНОМ,вот эту машину и допускали к заправке,все что проверил, все сливали в одно ведро и АМГ-10 и МК-8п и Б-70. так же как и ТЗ-22.На ТУ-128 при температуре ниже -30*с на АЛ-7ф-2 рекомендовали РАЗЖИЖАТЬ МК-8п при помощи Б-70,на объем 28 литров МК-8п допускали не более литров Б-70 и через 5 часов наработки ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРКА МК-8п на ТЕМПЕРАТУРУ ВСПЫШКИ,мы этого практически не делали,не РАЗЖИЖАЛИ, а вот и Амдерма и Омск делали,ремонтные движки приходили и в формуляре были записи о РАЗЖИЖЕНИИ МАСЛА МК-8п, турбостартер на АЛе работал на Б-70.Мотоциклисты и моторольщики были ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.А где масло используется в качестве топлива?
Меня сдерживает от явки пока что только одно, эт когда откроется обещанное сообщение с республиками, активность. укр. диверов на путях жд и других не вселяет надежды что до зимы власти решаться на такое...или попробовать помочь реально
Эх! Где моя молодость? Сегодня сделал подвиг. Покормил своих друзей - воробьёв, три вороны,Мне важно знать, имеет ли право идея на жизнь конкретно в нашей среде..
Остальное - позже, по-ходу.. Применительно к обстановке.