Павел, в каком году сфотано?Посмотреть вложение 818587
1-й курс ЕВВАУЛ полеты с полевого аэродрома Погорелово. Ж.Д. мост через Северский Донец на сев.окраине г. Каменск Шахтинск . С инструктором. Местным барышням оч. нравилось ...
Жесть... Храни вас Бог.Сегодня с 4 до 5 прилетело 8 штук и минус два дома на моей улице.
Это точно. В Прилуках построили оставшихся служить на (в) Украине летчиков и демонстративно резали Тушки и 22е, 95е и 160е. Кто то радовался, но большинству было не до смехаКак то трезубец не к месту.
Оч. важный и нужный прибор АУАСП.Меня тоже никто не убедит. Поскольку тоже не только по книгам учился. И тоже бывало по 2 - 4 обхода фронтальных гроз за рейс. Нормальное, рабочее явление, летом.
Расписывать все ошибки и составляющие раздолбайства можно долго.
Но не хочу сейчас. Я просто считаю, что разбить исправный самолёт - это раздолбайство.
Индикатор АУАСП перед глазами КВС и чуть левее для штурмана. Второму пилоту плохо виден, да и ему, стажеру, вообще был вряд ли интересен.
Красный сектор угла атаки у них увеличивался, потом там и лампочка загоралась и в кабине были тональные звуковые сигналы. Но КВС все кричал: на себя! Об этих случаях и Ершов В.В. хорошо высказался, есть в его книге.
В такую погоду!! Запомнится на всю жизнь.Ай Петри.
Не подскажите, куда перевели Ту-22М3 из Прилук после перевооружения полка на Ту-160?В Прилуках построили оставшихся служить на (в) Украине летчиков и демонстративно резали Тушки и 22е, 95е и 160е. Кто то радовался, но большинству было не до смеха
Заинтересовало. Нашел. Скачал всю книгу. Почитаю не спеша.лётчик-испытатель Кандауров
Давно уже не слушаю г-л Конашенкова.И вообще мы такие доверчивые, сводку ждëм каждый день ухи погреть
Идея имеет, но надо учитывать нюансы, даже к нам после освобождения простые крымчане, россияне не могли проехать, особо не афишировались ограничения,...Мне важно знать, имеет ли право
Жуть..!Сегодня с 4 до 5 прилетело 8 штук и минус два дома на моей улице.
Как это.., как это..? При входе в глиссаду у вас уже были выпущены закрылки, которые и убрал ПКК..? Вобщем, я так понял, что закрылки были уже выпущены (им же, видимо) на какое-то промежуточное положение (20 град. к примеру) и он вместо выпуска их убрал..?мой молодой ПКК при в входе в глиссаду по команде :"Закрылки выпустить полностью" полностью мне их УБРАЛ.
Мдаа... Бывают такие "за..бы" у людей... Вот, как я недавно рассказывал, мне Зам.Ком АП п.п-к Козлов давал методический полёт, но решил сам выполнить весь полёт (на ТУ-22) и сразу после посадки выпустил и ... тут же сбросил ТП..!? Ну я, будучи в кабине инструктора, зажал тормоза полностью и как он не кричал мне - "брось тормоза.., брось тормоза", так и продолжал тормозить не отпуская и только это помогло - не выкатиться и остановить самолёт на последних плитах... А на вопрос подъехавшего Ком АП п-ка Иванова - "Зачем выпустил и сразу сбросил ТП..?", так ничего и не смог внятного ответить... В другом случае 1 февраля 1979 г. на ТУ-22М2 (АС Октябрьское, Крым) правак у такого же молодого КК к-на Потапова после выхода на посадочный зачем-то решил открыть кран перекрёстного питания.., но вместо этого по ошибке... закрыл оба пожарных крана... Высота была всего 350 метров, Д = 7 км... В итоге, - КК пришлось подать команду "Экипаж покинуть самолёт"..! Все успешно катапультировались, но после этого бедного КК к-на Потапова сняли с командирства, сделали снова праваком, а правака сняли с Л.Р.но помощничек, (считая ,что закрылки выпущены) фактически начинает их выпускать. Тут этот замечательный прибор заорал и заморгал.
С Днем Рождения, коллега!Юрий Викторович!
С Днём рождения!