Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Ещё минус два дома в 100 метрах. Основной придет был в паре км. Выкинул газ печку, сложил печку из кирпича, работает. Странная война, ночью россияне бьют, днём укры безответно, как на полигоне.
 
Неужели на Ту-22м3 разные углы выпуска закрылков,на Ту-22м2 полностью 40,с КР под крылом 23 градуса.
Давно дело было. Пишу по памяти. Посмотрю в "талмуде", может и так. Но стреловидность у них точно разная: 60 и 65 гр.
 
Последнее редактирование:
кроме того экипажу уходить в случае аварийной обстановки вверх, оно как -то надежнее!
Василич, - не просто надёжнее, а - безопаснее... Ведь самая главная загвоздка на ТУ-22 в том, что минимальная безопасная высота катапультирования (в горизонте) - 350 м, а это - мягко говоря - хреновато... При взлёте и на посадке (где и происходят основные опасные эксцессы) до высоты 350 - бесполезно и дёргаться, автоматика кресла не успеет отбросить всё лишнее (что "схватывает" руки, ноги и ЗШ перед катапультированием )и вытолкнуть из кресла. Почему так было сделано..? Вопрос, конечно, интересный... Дело в том, что в годы его проектирования (и конструирования) а это - вторая половина и конец 50-х, ещё конструктора не пришли к концепции двухкилевой конструкции, а также им хотелось уменьшить численность экипажа до минимума... В итоге - сделали - лётчик - один (штурман и оператор - тоже), киль был тоже один, а максимальную скорость на нём довели до М = 1.6 (или 1600 км.час. с небольшим по V ист) и надо было решать - как безопасно катапультироваться на предельных скоростях через высокий киль..? Выходило, что киль мешал, он был опасен при катапультировании на V пред... Вот на ранее сконструированных ТУ-16, ТУ-95 и им подобных из-за меньшей скорости покидание сделали так, как сделали, а на ТУ-22 вот так, - пришли к выводу - надо катапультировать экипаж вниз... Ну а вскоре начали конструировать ТУ-22М и тогда пришли к экипажу с двумя пилотами и их кресла были разнесены и имели небольшой наклон в разные стороны, а на истребителях пришли к двухкилевой безопасной для катапультирования схеме... Конструкторская мысль шла вперёд, но что было уже ранее сконструировано переделывать - не имело смысла...
 
про окуней был разговор,
Возвращаясь к вчерашнему общению, как обещался от нас:
IMG_20220907_080340.jpg
IMG_20220907_080415_1.jpg
IMG_20220907_080809.jpg
IMG_20220907_090845.jpg
IMG_20220907_090942.jpg

Посмотреть вложение 818815
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это произошло 7 сентября 2010 года.
»…
Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар. Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…

Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту-154 остановился. Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна доложил: «Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».

Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой человек, из числа тех, на которых и держится Россия…»


PS Посадить многотонную машину без выпущенных закрылков, на существенно повышенной
посадочной скорости, с отказавшими приборами, без связи, на укорочённую ВПП - это
что-то из серии невероятное… Однако они это сделали…
При этом все пассажиры и члены экипажа оказались живыми и невредимыми.
 
Последнее редактирование:
Это не балет,Владимир Васильевич! Это просто танец

Я знаю.
Поэтому и подписал "...немного...". Это любители-танцоры, но и то хорошо,
что хоть каким-то делом заняты, а не ерундой. Приветствуется у юных также
спортивный, бальный, джазовый и даже акробатический рок-н-ролл, тоже не
балет, но посмотреть любопытно и приятно с бокалом пива в руке сидя на
диване. Грустно, но мы уже давно так не можем, даже те, кто раньше мог
теперь только смотрят и завидуют.
Спросите, а в чем мораль?
А мораль в том, что надо жить жизнью своего возраста и не откладывать
дела земные на завтра.
 
клещи на них не садятся ? У нас этой гадости тьма.
Да у нас так же присутствуют,когда садятся, выбираем давим, но с Кузьмы с весны одного снял только ( в Херсоне ампулу на холку помню обработал и всё)
На собакиных бывало по многу после выходов на пески, затем и их обработали, ампулами из зоомагазина сейчас не мае...
 
Возвращаясь к вчерашнему общению, как обещался от нас:
рыбку, как видно на фото, никто бедным котам не филирует
и специальным образом не отваривает. А ведь у них камни
от сырятины могут образовываться. Бедные животные.:)
 
Бедные животные.:)
Да не говорите, сам в шоке, с этих бедолаг рыбацких, плачут,давятся но хомячат сырятину, а уж мясо как с охоты припрëм то вообще им горе горькое от меню, рыдаем по ночам с их судьбинушки горемычной,😭
IMG_20220907_121838.jpg

Отпетляли гдесь, бросили пост..
IMG_20220907_124013.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что означает "вариация"? Есть другие вариации этого танца?
Владимир Андреевич,вариация это т.е короткий танец в балете.Есть и другие вариации в танце,в балете! Должна быть последовательность в каждой вариации,которая развивает и продолжает сюжет спектакля! Это главное в балете!🙂
А у нас на работе опять эвакуация, отменены занятия в школе,детей всех отпустили домой,занятий у меня нет пока!Вчера так же было😔
 
Последнее редактирование модератором:
Назад