Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Я мучился отвечая вам часа два и весь текст дважды пропадал
Сергей Борисович.
Когда я собираюсь написать много слов, для исключения подобных
случаев, периодически сохраняю уже набранный текст. Можно
в некоторых местах задать и автосохранение, но я не практикую.
Совсем больших текстов не пишу, а средние - три/четыре предложения
написал и кликнул - сохранить. С уважением.
 
Реклама
Как хорошо жить без инженерных вопросов и их решений))
Как в мультике- Я на солнышке сижу...)))
Море тёплое, +24.

20220908_150628.jpg


20220908_150755.jpg
 
Был у нас на 1-ом курсе такой предмет--ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ИСКУССТВА.Как говАривал преподаватель--- "Индийские сипаи восстали не потому, что их заставляли скусывать патрон смазанный свиным жиром, а потому что в тот год в Индии было очень холодно до+10*с"
 
Яблоня, газон "под линеечку" пострижен?
И листики здоровые, нет болезней и вредителей!
Уже который год нас радует яблоня,
Вот яблоня и радует хозяина за заботу.
Прекрасные плоды. Поздравляю Вас.
 
Реклама
Четыре яблони, три груши, две черешни и две вишни.
Рядом с колодцем три сливы.
Прекрасная у Вас дача, Юрий Викторович, ухоженная и в порядке.
Сливы уродились, ветки до земли склонились. Виноград не видно.
А что за саженцы у Вас за колодцем? От сливы к винограду растут.
Груши уже собраны. Приятно посмотреть, глаз радует.
Рад за Вас, видно результат труда.
в наличии горизонты в стремлении к которым надо проявить трудолюбие и настойчивость.

У нас рядом с домом есть ряд всехних слив, подряд штук 8 растут.
Очень много уродилось, несколько веток переломились от веса слив.
Одинокие пенсионерки оббирают, варят компоты и варенье. Хотели
мужчины стряхнуть немного, облегчить деревцам жизнь, так нас дамы
прогнали. Много будет и ореха, урожайный год получился. В прошлом
году с каждой утренней прогулки приносил по пакету ореха, надолго
нам с женой хватило. В этом году больше будет Месяца три буду
гулять с поклонами к земле. Уже молодежь обрывает, молочный,
ходят с коричневыми губами и руками. А я больше люблю зрелый
 
Последнее редактирование:
Всё верно, на самолетах Боинга все это есть. На самолётах Airbus тоже. Только там не штурвалы, сайдстики. Поэтому вибраторы называются стикшейкерами.
Прошу прощения, не совсем так. Stick shaker/stick pusher как устройства, и как термины, вполне Боинговские (хотя появились не на Боинге). Под stick в данном случае подразумевается вся штурвальная колонка.

На Airbus ничего подобного нет, там пассивные "джойстики" - только пружинные загружатели, и все. Плюс ЭДСУ и защиты в бортовых компьютерах.

Активные БРУ есть на некоторых бизнес-джетах. Обещали на МС-21, но пока нет.

Насчёт датчиков угла атаки мнения расходятся. Есть и такие, что гражданский самолёт не должен попадать в такие условия, когда этот датчик нужен. А если пилоты его туда загнали - знание УА им не поможет.
 
После серии катастроф с Ту-104 все пассажирские самолеты стали испытываться на больших углах атаки вплоть до сваливания. Не миновала эта участь и Ту-134. С этой целью вторую серийную машину оборудовали хвостовым фюзеляжным противоштопорным парашютом и горизонтальным оперением увеличенной площади. Испытания проводились с октября 1966-го по февраль 1967-го.
1662651131795.png
 
Виноград не видно.
А что за саженцы у Вас за колодцем?
Винограда у нас нет. На начальном этапе, когда
участок разрабатывали его посадили, а он через
пару лет чем-то заболел и засох. После этого больше
не пробовали его садить.
За сливой виден ряд малины.
 
. Много будет и ореха, урожайный год получился. В прошлом
году с каждой утренней прогулки приносил по пакету ореха, надолго
нам с женой хватило. В этом году больше будет
Владимир Андреевич. А как ОРЕХОВОЕ ВАРЕНЬЕ????Правда не то, что продают в магазине, а то что делаютЬ для себя, когда орех еще восковой спелости и его режут тонкими слоями и потом варят варенье.Дома был в саду орех, так родители и нам в Архангельск присылали в посылке,правда хватало не на долго,повторяли присыл. Сейчас сохранились ореховые посадки вдоль бывшей границы, там в это время полно народа,собирают и для себя и на продажу.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Да, тоже встречал упоминания, что и на Ту-134 испытатели летали с противоштопорным парашютом.
Но в отличие от Ту-154, случаев плоского штопора на Ту-134 не было. Я не знаю...
Читал, что при повторных испытаниях Ту-104 на сваливание после нескольких катастроф одной из рекомендаций был выпуск тормозного парашюта.

"

Поворотным моментом стала катастрофа Ту-104 в Вурнарском районе Чувашской АССР 17 октября того же года. На борту самолета находилась делегация китайских и северокорейских партийных и комсомольских активистов, командиром был советский летчик Гарольд Кузнецов. Как и в предыдущий раз, самолет подбросило восходящим потоком воздуха, а затем он потерял подъемную силу и свалился в штопор. Однако даже тогда, когда стало понятно, что самолет обречен, Кузнецов продолжал без паники, четко комментировать все происходящее и приказал бортрадисту транслировать его слова на землю.

«Машина не слушается штурвала, 42362, сильно-отрицательная перегрузка, валимся в крен, машину подбросило, спасайте, погибаем, 42362, погибаем, конец… передайте родным...», — сообщал он.

Самолет врезался в землю рядом с железнодорожным полотном близ станции Апнерка, сбив несколько телеграфных столбов. Все 80 человек, находившиеся на борту, погибли.

Через две недели после похорон экипажа состоялась летная конференция. Она проходила в аэропорту Внуково. Обсуждались недавние катастрофы и летные происшествия с Ту-104, в первую очередь — непонятное подбрасывание лайнера на больших высотах с последующим срывом в пике.

Сам Туполев категорически отрицал вину конструкторов и настаивал на версии ошибки экипажа.

В ответ на вопрос о том, почему же падают самолеты, он резко ответил:

«Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете!».

После предложения почтить память погибших минутой молчания он и вовсе собрал бумаги и покинул зал.

Самолет пришлось срочно дорабатывать. Переданная экипажем информация позволила внести изменения в конструкцию самолета, изменить допустимую центровку, уменьшить максимальный эшелон полета. Был изменен угол установки стабилизатора и доработан руль высоты. Склонность самолета к «подхватам» была сильно уменьшена.

Но и в дальнейшем без катастроф не обошлось. Всего за 1958-1981 год произошло 37 аварий, в которых погибли 1140 человек. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: «Вы летать не умеете!»: первая катастрофа Ту-104

Ту-104.jpg
 
Назад