Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Посмотрел тут вчера в сети как один мужчина
Посмотрел выступление, которое размещаю..
Звезд Героя не видел. м.б. Вы видели другое.
Выступление у меня отторжение не вызвало. Прямо, честно.
В колониях всякие сидят, бывает и не совсем по делу.
Появится шанс искупить/заслужить свободу. Как то так.


t.me/Mikle1On/6194

 
вербует ЗК из исправительной колонии в ряды ЧВК "Вагнер"

На мой взгляд - ничего страшного.
"Вагнер" - частная контора со своей организацией, страховкой и бухгалтерией.
В колонии всякий народ, мой сосед к примеру отсидел за то, что украл два велосипеда.
Абы кого не возьмут и если будут желающие, то проведут свой отбор по возрасту,
здоровью и иным показателям. Риски конечно есть, но это их проблемы.
Кто не пожелает или не может - силой не поведут, пусть сидят в колонии.
 
Если это не фейк, а на фейк НЕ похоже, то у меня слов , кроме матерных, просто НЕТ. .
Фуфло голимое:sick:Контрпропаганда во всей красе.На "дзене" уже и рассказики появились от имени якобы "честного сидельца".По мелочам не разменивается.В лагерь якобы сам Пригожин приехал склонять к службе в "Вагнер"Чё уж там какой то герой , тут целый дружбан самого Путина.
А вот минимум требований:
  • Возраст: от 25 до 45 лет.
  • Рост: от 175 см и выше.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей — пристрастия к табаку, алкоголю, наркотикам и проч.
  • Хорошая физическая подготовка.
  • Отсутствие ограничений занятия какой-либо деятельностью по состоянию здоровья.
  • Готовность выполнять служебные задания в любых климатических условиях.
Есть и социальные критерии отбора:
Отсутствие каких-либо судимостей (в том числе и погашенных).
Если есть факт увольнения из рядов Вооруженных сил, это не должно быть по дискредитирующей статье.
Отсутствие подозрений в причастности к террористической группировке.
В общем то дело конечно Ваше верить в разную шнягу которую сейчас выкидывают в эфир.
 
варит себе порой кашу.Навеяло.
Воот, Прокопыч, ключевое слово - "навеяло". Сходил в овощную лавку(недалече от дома, метров 100 будет)
купил тыквушу для сварить тыквенную кашу.;)


1663243175974.png


ЗЫ: Ещё навеяло. Немаловажное предназначение сего рода травянистых растений семейства тыквенные. :giggle:

 
Последнее редактирование:
Фуфло голимое:sick:Контрпропаганда во всей красе.На "дзене" уже и рассказики появились от имени якобы "честного сидельца".По мелочам не разменивается.В лагерь якобы сам Пригожин приехал склонять к службе в "Вагнер"Чё уж там какой то герой , тут целый дружбан самого Путина.
А вот минимум требований:
  • Возраст: от 25 до 45 лет.
  • Рост: от 175 см и выше.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей — пристрастия к табаку, алкоголю, наркотикам и проч.
  • Хорошая физическая подготовка.
  • Отсутствие ограничений занятия какой-либо деятельностью по состоянию здоровья.
  • Готовность выполнять служебные задания в любых климатических условиях.
Есть и социальные критерии отбора:
Отсутствие каких-либо судимостей (в том числе и погашенных).
Если есть факт увольнения из рядов Вооруженных сил, это не должно быть по дискредитирующей статье.
Отсутствие подозрений в причастности к террористической группировке.
В общем то дело конечно Ваше верить в разную шнягу которую сейчас выкидывают в эфир.
Друзья! :agree:
Разрешите присоединиться... Как к соболезнованиям, - так и к поздравлениям... (тяжёлое это дело сочетать одно с другим)....
В военных делах - придурок... Могу только цель на 50 метров без оптики (уже давно не уверен)....
Потому и рядовой.
Если найдёте мой старый пост.... Сидят уже (не укравшие 2 велосипеда).... Предпосылок было много, но граждане думали, что государство с ними шутит...:
С Уважением - не вытерпел даже через планшет!... :agree::agree:
 
Надо полагать, что включив все функции адаптивного круиз-контроля,
водители сидят себе в полном покое и слушают музыку и книги. А что
ещё остаётся делать? Автомат ведёт машину даже правильнее, чем сам
водитель, главное - не задремать!
Не люблю, надеюсь только на свои функции. Включаю круиз контроль но всё контролирую. Наверное характер.
 
Не люблю, надеюсь только на свои функции. Включаю круиз контроль но всё контролирую.
Контроль - это первейшее и обязательное состояние водителя, идущего с круизом.
Этот прибамбас сам держит дистанцию за впереди идущим и сближения не допустит,
это большой плюс. Ещё на магистрали он следит по бокам за местом в своём ряду,
тоже подмога и ноги можно на педалях постоянно не держать, сам круиз регулирует
место с помощью акселерации. Хотя конечно, баловство, можно и без него обойтись.
Некоторые мои знакомые не пользуются, говорят - очко не железное, боязно.
 
Приходилось. На Леонидово тоже неоднократно бывал.
Пуштстый подпольная кличка командира,Игоря Анат. была, помнишь его шевелюру?))
ЛА парковали вокруг АС в капонирах,некоторые были обустроены под полосой, кстати подогреваемой. Не было металлических плит с торцов ВПП для её удлинения. Стоянки были, потом плиты уложили между домиком ДС и КПИ. Полоса,как 1200 была,так и осталась, к нам Ан- 26 прилетали, садились. Потом только в Южный.
А в эти "погреба" спускались, один чел с аквалангом туда нырял. Достал консервы, сакэ, ещё какую то хрень в коробочках и пакетиках. Съели и не отравились))
Там много тайного, но лезть нуегонакуй, японцы столько сюрпризов оставляют...Да и лаз закрыли металлом,особисты пронюхали. Они у нас базировались между жилыми домами, вот кто то из них и приметил, что дети наши на японском заговорили)) Сахалин таит много тайн и загадок, как и Курилы.
Если бы нас не разогнали,хрен бы я уехал оттуда в Академии.
Накрайняк вернулся бы обратно.
Планы были, АС Новый построили,мы его облетали,фишки на места приводов бросали, я летал на эту задачу.
Должен был базироваться полк МА,вертолёты и самолёты,о Бе-200 речь шла и Ил-38. Смешной полк должен был быть.
Помню я за старшего остался и приехала комиссия из Генштабу по поводу этих дел. Командиром уже был Лащ.,он и выдернул меня из кабинета к себе для докладу. Конец раб дня,я уже в разговорчивом состоянии))
Ну и побыл лектором по штурманским вопросам.
Но наверху,что то не так решили, нас сократили, а аэродром растащили дачники. Так и закончилась славная история аэродрома Отомари- Корсаков- Пушистый.
 
Реклама
Спокойной дороги! Удачи.
Как изменилась жизнь. Хорошие дороги, большие скорости. В 70-е годы на ВАЗ-2101, по
бесплатным, не очень хорошим дорогам, стартовал из Саки в 7.00 утра. Под Харьковом 30 минут
отдыха в кустах. В 23.45 ночлег в 20 км от Москвы.
После ДМБ жил в Риге, а ездил на ВАЗ-2101 с Крымскими номерами КРМ ..... На техосмотр ездил
в Евпаторию. Был юмор - за Ригой около Огре обогнал "ЗИЛ" с прицепом, который вёз "байдарки"
на соревнование в Одессу. Я, обычно, держал скорость 100 -110 км.час. ЗИЛ ехал со скоростью
60 - 65 км/час. Шофёр сидел с сигаретой во рту. Только в Витебске зашёл с дочкой Ларисов в буфет,
выпили чаю с булочкой. Выходим, а ЗИЛ с сигаретой проехал мимо. Снова погоня, скорость 110 км.
Где-то остановился, залил литров 20 бензина. Сажусь в кабину, а "сигарета с улыбкой" промчалась
мимо. Где-то под Черниговом остановился, посмотрел карту (выбирал маршрут - решил ехать
через Полтаву), трогаюсь с места, а ЗИЛ снова обогнал меня. Он пошёл на Киев. Поздно вечером,
проскочили Полтаву. Остановились на ночлег в кустах. Ночь тёмная, не видно " ни зги". Проснулись
утром, а вокруг кресты с могилами. Оказалось - ночевали на городском кладбище, даже, не было
забора. Утром в Запорожье остановил гаишник. Не бритый и от него пахло перегаром. Он честно
признался - "дай денег на похмелье". Дал 3.07 руб.
 
ТЫКВА,да только жена варит себе порой каши
Я немного умею готовить и иногда люблю))
Тыква полезный овощЪ и я решил чего- нибудь сделать .
Выпотрошил её срезав верхушку,натолкал туда рису с мясом,овощами... прикрыл срезанной шляпкой и в духовку.
Понравилось всем,мне нет,запах тыквы и вкус не моё, семечки люблю))
 
Ага,зато сябры здесь отрываются по полной.
Хулиганы))
А они там наверняка как хохлы, золотая молодь, беспредельщики везде есть. Пример. Лежу на шезлонге, хорошо, приходит группа молодых ребят из Москвы и началось-мы не такие как всё, банки из под пива во все стороны-под вечер как как вареные раки, отдых окончен. Стейк с кровью.!
 
Добрались до санатория без происшествий, а
вот при заселении неожиданно столкнулись с проблемой.
В приемном отделении у каждого заселяемого
берут экспресс- тест на ковид.
Оказалось, что у меня он отрицательный, а у жены положительный.
Причем для надежности у неё взяли тест второй раз с интервалом
минут десять и … оба раза тест оказался положительным.
При этом температура у неё нормальная, никаких признаков простуды
или гриппа нет, чувствует она себя, несмотря на дальнюю дорогу, хорошо.
В результате, несмотря на наши возражения, врач выносит вердикт:
- вас заселим, а жену нет.
- Пусть завтра сдаёт в гемотесте ПЦР анализ.
- Если будет отрицательный, то заселим.
Пришлось искать в ночи гостиницу, чтобы
переночевать. Вот такие вот дела.
Ну да ладно, думаю, что завтра прорвёмся.
 
Реклама
ЦКАД. Тоже самое.
Точно так. Никаких шлагбаумов на ЦКАДе нет.
Если машина оборудована транспондером, то
списание (конечно при наличии необходимой суммы на счете)
за проезд платного участка осуществляется
автоматически, независимо от скорости движения.
Если транспондера нет, то на вашу эл почту или ввиде смс сообщения
приходит счёт на оплату (по аналогии со штрафом).
 
Назад