Заход директорный, болтовни в кабине мало.....чтА интересно в ролике (в конце - заход на посадку)...штурман дает удаление....и....молчёк....у нас лётчик давал - высоту....
Так у граждан по технологии.
Штурман до глиссады лишь каждые 2км должен докладывать удаление.
А на глиссаде и это не нужно.
Зато не засоряется "эфир" в кабине. Второй пилот и штурман докладывают лишь при отклонении на 1 точку от курса/глиссады и скорости более 10км/ч.
Если все нормально, штурман на глиссаде лишь при пролете дальнего должен доложить высоту и скорость.
Так и на Ту-134 и на Ту-154.
С той разницей, что на Ту-154 штурман по РВ отсчитывает высоту начиная с 70м, а на Ту-134 это делает бортмеханик.
Вот при заходе по ОСП болтовни побольше, особенно, когда ветер сильно меняется на глиссаде. Тогда штурман бывает очень разговорчив.