Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Заход директорный, болтовни в кабине мало.
Так у граждан по технологии.
Штурман до глиссады лишь каждые 2км должен докладывать удаление.
А на глиссаде и это не нужно.

Зато не засоряется "эфир" в кабине. Второй пилот и штурман докладывают лишь при отклонении на 1 точку от курса/глиссады и скорости более 10км/ч.
Если все нормально, штурман на глиссаде лишь при пролете дальнего должен доложить высоту и скорость.
Так и на Ту-134 и на Ту-154.
С той разницей, что на Ту-154 штурман по РВ отсчитывает высоту начиная с 70м, а на Ту-134 это делает бортмеханик.

Вот при заходе по ОСП болтовни побольше, особенно, когда ветер сильно меняется на глиссаде. Тогда штурман бывает очень разговорчив.
 
если знаешь где и кому продать...
Не знаю как сейчас, а раньше многие военнослужащие в Хурбе свои продовольственные пайки (не сухие) продавали и кто вахтовым методом работали в отдалении от своего постоянного места проживания очень охотно покупали...
 
Так надо было "шёпотом", т.е. - "на внутренней" (как говорят в авиации)...
 
Потребительские настроения частенько бывают. Подайте мне чистый автомат, дайте то, другое. Это надо заявить, спору нет, дайте что положено. А не дали, что же, "стойко переносить тяготы службы", а не плеваться во все стороны.
 
Ну в общем-то верно. Это же частный случай, а не повсеместно. Это я соскребаю для себя такую информацию, чтобы неожиданностей не было. Готовся к худшему, лучшее мы всегда переживём.
 
"Армейский магазин" у вас есть - там всё есть...
У нас очень много таких магазинов. Но! Город флотский, а нам сухопутная форма нужна. Зелёненькая. Я же искала сыну в армию, безуспешно, но потом всё-таки на складе нашли и переодели. У нас я так и не нашла. И ассортимент в магазинах как на складах - попроще и подешевле ( не для понтов надо, а чтобы не разваливалось через пару месяцев), особенно в отношении обуви.
 
Для большей части моб мероприятия всё же это вырывание из привычной среды. Понятно конструктива первые недели
в высказываниях будет мало.
 
Может Вас,Лика, успокоит чутка,что тогдашний Начальник Тыла -Герой России и доктор экономических наук.
 
Наше мнение. Молодых парней сорвали от семей, работы. Непонятки с ипотеками-кредитами - только в процессе решения. Про положение предпринимателей вообще лучше не говорить - вернутся банкротами, со штрафами, кучей претензий от налоговой и прочее. Нам рассказывали как у нас всё зашибись прекрасно с вооружением. Да и билет, возможно, в один конец. Нервы и напряжёнка. Цели и задачи не определены, так, обще-политические. Утрирую - армия не справляется, но вот придёт условный кассир из пятёрочки и всё наладится. Год службы в армии - это ни о чём, в большинстве случаев. Ну объяснят женам, какие средства привезти, отдраят. Стрелять будет в итоге. Мужики повзрослее спокойнее бы отнеслись. Я бы радовалась, что вообще дали.
В Великую Отечественную воевала вся страна, а сейчас капитализм. Кто-то воюет, а кто-то зарабатывает. Всё сложно. Банкам, например, вообще пофиг, воюете вы там или что, своего не упустят. Предприятия должны будут ставку оплачивать мобилизованным. А если предприятие частное, работник работу не выполняет, где деньги брать? А если мобилизовали руководителя мелкого предприятия - работники на улицу? Куча вопросов. Постфактум что-то пытаются решать. Что из этого выйдет? Это будет похуже, чем в ковидный 20-ый. Для экономики. Для людей - вообще нет слов. У скольких впереди одинокая старость. Страшно подумать. Вот у меня единственный ребенок. Такое не редкость.
 
А помните "Подвиг разведчика?". Подходяще.
А если серьезно... я бы так сформулировал, исходя из реалий форумной жизни:
Когда отпадет надобность в строгой цензуре постов о проведении СВО и К*
 
У нас тоже квитанция высотой на заходе была обязательной, но..... " в каждой избушке- свои погремушки"
 
А что, телевизор тоже "пишет"..?

Сам заявлений не видел... Но слыхивал, что некоторые в силовиках увольняться затеялись... Смешно! Они ВВК проходили и признаны годными... Кроме позора ничего не приобретут...
Всегда поддерживал данную точку зрения - ещё с 1-й чеченской!
Знаю, что оптимизировали состав «на земле» - плюнешь в офицера попадешь... А патруля не дождёщьси....
То, что работа «собачья» - знаю, но заявления о приёме на работу писали сами и добровольно (не каторжане)...
С Уважением!
 
Сегодня дата, которая вошла в историю палубной авиации России

»26 сентября 1991 года полковник Тимур Апакидзе на первом российском корабельном истребителе Су-27К первым из лётчиков строевых частей нашей страны совершил посадку на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

 
Владимир Олегович. ДЫК надо отличится,доложить,отрапортовать и как всегда в глубокой попе.Оно и раньше так было,был у меня гражданский, инженер ,после МАИ,где-то в году 1981 пришел и .."меня на переподготовку в Тулу?????",пришлось через заднее КИРИЛИЦО и АРМИЮ вызволять,стал у нас в полку делать переподготовку,потом приписали в нашему полку.
Немного был удивлен,о том что "натер мозоль от берцев",за три года в яловых и понятия такого не было.Наверное только после всего, можно будет оценить эти самые "БЕРЦЫ".Как же перешли на европейскую обувь для армии.