Это можно понять... Устал, - толкать-то 15 км - тяжело... Не до того...
У меня несколько оригинальных автомобильных случаев тоже случилось...
В 70-м году, будучи в отпуске на Урале - в Свердловске (там жили мои родители) и Челябинске (там жила моя сестра с мужем и племяшом) купил в Челябе Москвич-401 (с мотором 403-го), которому уже тогда 20 лет было.., и перегнал его домой, в Крым... Перевёлся по службе в Саки (на ТУ-22) и у меня сразу такие родственники объявились, о которых я и не знал и не слышал (но они меня сами находили и просились летом в гости, к морю, т.е. их было много каждое лето)... Короче, приехали родные жены (эти-то родственники не в счёт, - как бы - свои), я их катаю по Крыму... Еду из Симферополя в Алушту (уже после перевала, т.е. еду вниз) и вдруг бац - мотор встал... Жарко, они все (трое - родители её и сама жена) в машине, я - ковыряюсь в машине, а то и под машиной ...часа два уже... Ну всё проверил: топливо есть, искра есть (но, как выяснилось - не в нужный момент), стартёр крутит, но мотор не запускается... Пока я как-то невзначай не додумался этот "момент искры" проверить... Оказалось - гайка прижимающая трамблёр открутилась и трамблёр развернулся в сторону.., момент искры был абсолютно не правильный.., но пока дошёл до этого...
В другой раз.., стою на стоянке в аэропорту Симфера, ожидаю прибытия очередных гостей... А надо сказать, в машине прежний хозяин устроил "новейшее тогда противоугонное устройство" - в потайном месте ( в бардачке) поставил обычный выключатель в линии подачи эл-ва к катушке зажигания (т.е. - стартёр крутит, но искры, а значит - запуска нет)... Короче, по приезду в А/П я этот выключатель выключил (т.е. - "поставил на противоугонное устройство" и ... забыл об этом... Встретил гостей, стартёр - на запуск - мотор крутится, но запуска нет... Как и положено, рядом собралась толпа таких же водил, как и я, ожидающих гостей, и они все начали давать мне советы: проверь искру, проверь топл.насос и т.д... Вобщем, минут 40 я старательно всё проверял согласно советам.., но потом - вспомнил про своё "противоугонное устройство"..., но включать его при всех не стал (ну чтобы свой "топ-сикрет" не раскрывать всем)... Ещё 5 минут полазил туда - сюда (а тем временем незаметно залез в бардачок, якобы взять какой-то ключик) , включил своё "устройство" и на глазах у изумлённой публики - громогласно возвестил толпе: "Эх, вот чего я забыл проверить!" и чего-то проверил) запустил мотор... Публика была в шоке (как это я догадался, а все не знали..!?).., я вместе с гостями - в роли "победителя трудностей"..!
А однажды в гараже ковырялся с тормозной системой (а для этого - поставил машину на домкрат и снял заднее колесо)... Сам залез под машину и вдруг машина съехала с домкрата (молодой был, для безопасности не всё предусмотрел) и прижала меня там "довольно не хило"... Придавила меня она хорошенько, но не полностью (а то я бы и не вылез бы из-под неё) и я пол-часа выскрёбывался из-под машины и всё-таки - вытащился... С тех пор, если надо было лезть одному под машину (а под старый Москвич лазить приходилось частенько) я принимал "исчерпывающие меры безопасности", чтобы машина стояла на домкрате надёжно...