Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Поговорим о геграфии.
...нууу....немного и от меня географии....
б.Большая Тавайза....
IMG_3592.JPG

б.Лазурная
DSC_0044.JPG

б.Малая Тавайза
DSC_0031.JPG

о.Русский...
DSC_0083.JPG

кирпич...:rolleyes:;)
DSC_0037.JPG

просто....
DSC_0060.JPG
 
Реклама
Новосибирск, Курганская область и Краснодарский край - приостанавливают мобилизацию. Много добровольцев, более 80% от необходимого числа. Военкоматы сосредоточатся на них. Это первая информация такого рода. И не последняя, судя по всему. Извините, что опять. О таком не смогла промолчать. Мне показалось значимым.
 
А это моя Родина - рабочий посёлок Ордынск (Ордынское),
расположенный в 100 км от Новосибирска.
Ему в прошлом году исполнилось 300 лет.
Стоит в месте, где река Орда впадает в Обское водохранилище.
Здесь я родился и здесь учился в школе до 7 класса включительно.
В 1969 году семья переехала в Новосибирск.
Вдоль Обского водохранилища в этом месте расположен
сосновый Бор - Караканский лес, который хорошо виден на фото.
Наш дом по улице Лесная стоял практически рядом с этим лесом,
в котором было полно грибов и ягод.
Когда бываю в Новосибирске обязательно нахожу время,
чтобы посетить свой родной посёлок,
подышать его воздухом.
К сожалению, родительский дом не сохранился.
На его месте построили другой.

F9D66D65-CE46-496F-BD5D-3DD144BCE99D.png


82CBEBBA-E8FD-4444-96EA-1C02AF3DB8BF.jpeg


D66DCB2B-71DA-496E-932A-A261CC05204E.jpeg


F149CCD2-61E6-49DF-8937-00CF6B4439C4.jpeg


B7299A74-BA77-48B3-88A6-86B7F4F70AEB.jpeg
 
Последнее редактирование:
Минлесхоз и Минобороны?
Лесхоз не имел отношения,- минобразования, под ним были и у них есть отдел военного образования.В мою бытность руководил вице-адмирал.
Был я у него пару раз,фамилию не помню,он очень вяло отреагировал на просьбу помочь,его больше интересовала банка с джин-тоником, которую прятал под газетой )). Минобороны заказчиком был,спускал необходимое количество запасников и иногда корректировал профиль. До подготовки ПЛАшников готовили для ВТА. Ну и сборы организовывали с помощью МО. Полёты дело дорогое. Зарплату платило мин образования.
 
...нууу....немного и от меня географии....
Дальневосточные пейзажи очень красивые!
А с моря - Курилы и Камчатка, величественно и прекрасно!
Счастлив, что удалось побывать там, а то всё Казахстан да Север.
Лесхоз не имел отношения,- минобразования, под ним были и у них есть отдел военного образования.
Понятно. А лесхоз наверняка был заказчиком. Как и Минобороны.
 
лесхоз наверняка был заказчиком
Да,для них же готовили.
Помимо лесного дела и всего,что с этим связано были экономисты,химики,биологи,АСУшники...,факультетов семь,плюс фиилалы вышки и техникумы.
Своё лесное хозяйство в Ленобласти. Сейчас ещё внутри академии(универа) институт появился. Его директора помню ещё очень весёлым любителем погулять,вместе всё вместе))
Вот на кафедре что-то отмечаем,уже до песен дошли ))
Слева от меня как раз выпускник Лесопилки,служил на Севере, на Ка-27.
Справа тоже северянин,они из одного полка,но Челябинский.

1664789362676.png
 
Реклама
несколько оригинальных автомобильных случаев
В этой связи вспомнил один случай, свидетелем и участником
которого был сам. Правда я о нем уже рассказывал на предыдущих ветках,
поэтому строго не судите за повтор.

» Был у нас один инженер полка («Иваныч»), который будучи уже в солидном возрасте перед своим увольнением выбил себе по тем временам (начало 80-х) шикарный автомобиль – «шестерку» с «троишным» двигателем. В армию он пришел из «пиджаков», личного авто у него никогда не было, поэтому сдав с горем пополам на права, начал потихоньку выезжать самостоятельно. Правда, совершал он поездки только в летний период и, как правило, с женой, которая сидя на правой «чашке» выполняла роль инструктора (зная только теорию), подсказывая водителю в какой момент необходимо переключать рычаг скоростей и когда притормаживать. Выглядело это со слов очевидцев очень забавно. Надо сказать, что перед выездом из гаража им обязательно устраивался небольшой тренаж. На зиму авто консервировался, ставился на колодки со снятием колес. Так автомобиль и находился в гараже в течение 8 месяцев, ожидая, когда сойдет снег.

Так вот. В конце апреля зам. командующего по ИАС ВВС КСФ устроил плановые сборы инженерного состава, которые должны были проходить на 1-м Североморске. Нам с Малого до места сборов добираться в переполненном автобусе как-то не очень хотелось. Поэтому мы уговариваем нашего коллегу, поехать всем вместе на его авто. В установленное время загружаемся впятером в его «шестерку» и стартуем к месту проведения сборов. Наш водитель вроде бы чувствует себя, более - менее уверенно, машин на трассе Мурманск-Североморск не так много. Проезжаем пос. Варламово, от которого идет в сторону Североморска затяжной спуск, и вдруг, видим...!!! Нас обгоняет колесо, которое набирая скорость, устремляется вниз. Ну, естественно, народ в салоне оглядывается, ничего не подозревая и пытаясь понять, а откуда собственно оно выскочило!!! Сразу же раздаются возгласы: «Ездят тут всякие идиоты!!! И кто им только права выдает!!!» Тут мы чувствуем, что наш водитель притормаживает и при этом автомобиль заваливается назад вправо. Практически сразу же раздается характерный звук похожий на скрежет металла об асфальт. Останавливаемся, вылетаем из салона и видим ...У нашей «шестерки» нет заднего правого колеса!!! На асфальте прочерчена борозда в несколько метров. Ну что тут скажешь!!! Оказывается, эта поездка была первой после зимней консервации. Наш «Иваныч» готовя автомобиль при установке колес, только наживил четыре болта, забыв их затянуть как следует на этом колесе. Пришлось для того чтобы продолжить движение устанавливать запаску, отвернув от каждого из оставшихся 3-х колес по болту. Надо сказать, что несмотря на это происшествие, на сборы мы приехали во время!!!»😉
 
Повезло, Борисыч!
Это точно сказано, Дмитрий Борисович... Во-первых, - было тяжело дышать (так придавило, что думал - задушит), во-вторых - рядом в гаражах никого не было, что бы хотя бы позвать на помощь... Но, именно - повезло.., начал шевелиться и карабкаться, цепляясь под машиной за всякие железки и медленно стал продвигаться в сторону возможного освобождения в районе стоявшего заднего колеса.., ну и выкарабкался... Потом, правда, долго болела помятая грудная клетка и, слава богу, - ничего не сломало... Был бы женщиной, - наверное не вылез бы (грудь-то не пропустила бы)...
 
Счастлив, что удалось побывать там, а то всё Казахстан да Север.
Ну и Казахстан в своей самой южной части (в районе Алма-Ата) тоже красив, горы там начинаются величественные..! Бывал в Алма-Ата - красиво..!
 
Последнее редактирование модератором:
В продолжение автомобильной темы. Ехал я однажды по северам, да ещё и зимой. Подъехал к очередной заправке - не работает. Света нет. Когда дадут - не известно. Почесал я прическу, посмотрел на указатель топлива. И решил рискнуть, поехал дальше. Еду еду. Нет заправки. Ещё еду. Нету. А место там было немного холмистое, поднимаюсь на холм, и тут мотор засбоил. Боже ж мой, раскачиваю машину влево вправо, поднимаюсь на холм, двигатель глохнет, машина катится. Выключаю передачу, еду вниз и ….. И вижу заправку. В полной тишине подъехал к колонке. Хепи енд.
 
Вот на кафедре что-то отмечаем,уже до песен дошли ))
Отличное информативное фото!
И стенд на заднем плане, и значок "За дальний поход" на тужурке!
А песня в Лесотехнической академии должна быть про то, как лётчик над тайгою точный курс найдёт ...
Про штурманов в песне ничего нет, но выучили-то его на самолётовождение штурмана!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад