Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
У Вас устаревшие сведения . Смотрите Наталью Зубаревич. Уже 2 месяца наблюдается ДИФИЦИТ бюджета
 
Попробуйте обратный вопрос себе.. там ответ..
 
Мой рабочий кабинет
....из очень старого...
мой кабинет...

сынку на временное пользование...

а это теперь его кабинет....( офицер в 4 - м (четвертом) поколении.....).....дочка тоже была подполковником...в милиции....на пенсии...
 
У дочери на Тигуане после мойки при запуске двигателя загорелся «»Чек».
У машины полгода как закончилась гарантия. Поехала к дилеру - «Рольф»,
у которого покупала авто. Часов пять
они выясняли в чем причина и вынесли вердикт.
Отказ блока управления двигателем, требуется его замена. Блок неремонтопригодный.
Таких блоков в наличии сейчас нет.
Можем заказать через Турцию, цена 250 т.р.
А дальше, внимание…
Но даже если он придёт, то вряд ли мы сможем его адаптировать под ваше авто.
Дело в том, что под каждый автомобиль (WIN) требуется
индивидуальная перепрошивка. Немцы нам все ПО отрубили.
Короче, знакомый посоветовал одну СТОА,
которая специализируется на электронике ВАГовских авто.
Ребята двое суток возились с ее авто.
Заменили блок управления двигателем на б/у.
На мой вопрос, а как же вы решили проблему перепрошивки?
Получил ответ - Мы с родного блока сумели снять (скопировали) так называемый
«образ» ПО и его использовали для прошивки б/у блока.
За работы с заменой блока она заплатила 50 т.р.
Вот такая история.
 
Последнее редактирование:
Не помню / справка имеется / рассказывал уже про эпопею со стиралкой. Куплен еуропейский бренд в январе 2020г.
Сгорели контроллеры на плате управления. Это по платной диагностике. Пошел обзванивать сервисы. НИКТО не взялся,
хотя на раз плата раньше менялась за 2 т.р. "Нет поставок". Обращался с платой в комп. фирмы. Не взялись.
Пришлось новую брать. Предварительно обзвонил сервис. центры по выбранной модели:
"Как с ремонтом?" Честно назвали / все не сговариваясь / ряд марок с которыми работают без проблем с поставками.
В основном Китай,вкл. российской сборки. Взял. Да,забыл.
В прошлый раз при стоимости агрегата 22 т.р. доп. страховая гарантия / 5 лет / была 7800. Не стал,но кто же знал...
Сейчас-2750. При стоимости 22 т.р. Конечно подписался + доставка+ утилизация=~25т.р. Вполне себе.Правда воду не греет
но два магн. клапана / пришлось менять краники в туалете,ибо давление создает приличное./ Плюс индикация
не очень наглядная. Зато в 2-3 раза меньше по времени,оборот стирки. Макс. вес+ мак. уровень+ макс...всё=50 минут.
А при нынешних порошках / опять китайских из Мишаня /-красота.
Еще забавный эпизодец.
Оформлял покупку онлайн. доставка / условно/ 14-го. Утилизация-15.
-Какого ***ра?
У нас такие правила.
-Сходи уточни в башне.
...
-Всё верно.Подтверждаем.
-Оплачу в магазине. что-то ваш онлайн колцентр выбесил.

В магазине без проблем оформили на 12-е.
-А почему на сайте вашем барогозили?
-Вы туда не звоните,в следующий раз. Лучше прямо к нам.
 
Последнее редактирование модератором:

Вопрос канешна интересный. В прошлом году посидел в СУ-35 в Кубинке. В сравнении с МиГ-23 небо и земля.
 
Браво умельцам, мастерам своего дела. Чтобы такое сделать, надо не просто понимать, но и изучить принцип работы этих "мозгов". Как то пришлось лезть под "бороду", проверить предохранители, в цепи бензонасоса, увидел ждут проводов, идущие к какой то плоской железяке, из любопытства снял крышку, увидел нутро. Не впечатлило, стало неинтересно. То ли дело, когда видно тяги, пружины, заслонки разные... А тут и поковыряться не в чем.
 
Здравствуйте Fenser.. Для чего Ан-28 выполняет так много подлётов (сам себя спрашиваю)? Я точно знал, что вы подскажете прототип
Су-34. Меняю тему на дальневосточную. Комсомольск на Амуре. Готовится к серийному выпуску самолёта С-1(Су-7).Завод изготавливает технологическую
оснастку под стреловидное крыло. Начинает выпуск первой серии самолётов.
ОКБ СУ на базе самолёта С-1 разработало проект перехватчика Т-43(Су-9) с треугольным крылом. Замысел оригинальный. Силовая установка, хвостовое
оперение, шасси, кабина, фюзеляж одинаковые у С-1 и Т-43. Но в районе крепления крыла силовая схема для треуголки и стрелы разная. Серийный выпуск
Т-43 поручили Новосибирскому заводу.
В силу разных причин первый фюзеляж для опытного Т-43 сделали в Комсомольске на Амуре. Но под стреловидное крыло. Компенсировать увеличение
веса можно только уменьшением запаса топлива. Пошёл в серию перетяжелённый по сравнению с МиГ-21. Речь идёт о Су-9(1956).
Про Су-15 (1948) см. вторую картинку. Очень интересная компановка. Как нибудь покажу. Самолёт нормально проходил заводские лётные испытания.
В каждом полёте продвигаясь по скорости . Ведущий лётчик-испытатель из ЛИИ. В очередном полёте сильная тряска. Лётчик пишет- Задание не выполнил.
Сильная тряска. Дальнейшее повышение скорости может развалить самолёт. Лётчика заменили. Нашли другого тоже из ЛИИ. Он согласился и полетел.
Приземлился под куполом. У меня был в личном архиве дневник лётных испытаний Су-15(1948). В 1974 году подарил дневник лётчику который покинул
раваливающийся Су-15(1948).
Первый сказал- не полечу. Ни мужества, ни героизма. Второй полетел. Мужество и героизм на лицо. Только у первого мужество было гражданское, У второго мужество всего лишь личное.
Недругов у П.О. Сухого всегда хватало. Под это происшествие сразу закрыли Су-17(1949) и в очередной раз закрыли ОКБ.
Всем спокойствия, хладнокровия и выдержки.


 
Последнее редактирование модератором:
По итогам посещения дилера её попросили выставить оценку.
Она поставила «неуд.».
На следующий день ей перезванивают немного с недоумением:
- А собственно, что это вы нам такую оценку поставили?
Дочь:
- Так я приехала к вам с неисправностью и уехала с ней же.
- Вы же не только ее не устранили, но даже и
не попытались меня как - то обнадежить, помочь и
расписались в своей полной беспомощности.
- При этом за работы, которые ни к чему не привели
вы с меня ко всему же взяли ещё и 5,5 т.р.
На другом конце молча выслушали и положили трубку.
 
Дмитрий Борисович, Вам приходилось с ним пересекаться по службе?

»…Олег Александрович принимал участие в семи испытаниях нового ракетного комплекса «Булава» на ТРК СН «Дмитрий Донской», в испытаниях двух подводных лодок для военно-морского флота Китайской Народной республики.

Добавим, что на счету Олега Трегубова 20 дальних походов в Арктику и Атлантику. Общая продолжительность нахождения под водой - пять лет. Его календарная выслуга на флоте составила 42 года, а льготная, в условиях Крайнего Севера и подводного плавания, - 65 лет. …»

Светлая память Подводнику…
 
Последнее редактирование:
Вечное противостояние - "чкаловы" и "громовы".
Из первых до пенсии доживали единицы. Например, Игорь Волк (пусть земля ему будет Небом).

Недругов у П.О. Сухого всегда хватало.
Знакомый много времени провёл в (сравнительно) недавно рассекреченных архивах, восстанавливая - по документам, а не по слухам - историю "сотки".
Машину откровенно утопили...