Не помню / справка имеется / рассказывал уже про эпопею со стиралкой. Куплен еуропейский бренд в январе 2020г.
Сгорели контроллеры на плате управления. Это по платной диагностике. Пошел обзванивать сервисы. НИКТО не взялся,
хотя на раз плата раньше менялась за 2 т.р. "Нет поставок". Обращался с платой в комп. фирмы. Не взялись.
Пришлось новую брать. Предварительно обзвонил сервис. центры по выбранной модели:
"Как с ремонтом?" Честно назвали / все не сговариваясь / ряд марок с которыми работают без проблем с поставками.
В основном Китай,вкл. российской сборки. Взял. Да,забыл.
В прошлый раз при стоимости агрегата 22 т.р. доп. страховая гарантия / 5 лет / была 7800. Не стал,но кто же знал...
Сейчас-2750. При стоимости 22 т.р. Конечно подписался + доставка+ утилизация=~25т.р. Вполне себе.Правда воду не греет
но два магн. клапана / пришлось менять краники в туалете,ибо давление создает приличное./ Плюс индикация
не очень наглядная. Зато в 2-3 раза меньше по времени,оборот стирки. Макс. вес+ мак. уровень+ макс...всё=50 минут.
А при нынешних порошках / опять китайских из Мишаня /-красота.
Еще забавный эпизодец.
Оформлял покупку онлайн. доставка / условно/ 14-го. Утилизация-15.
-Какого ***ра?
У нас такие правила.
-Сходи уточни в башне.
...
-Всё верно.Подтверждаем.
-Оплачу в магазине. что-то ваш онлайн колцентр выбесил.
В магазине без проблем оформили на 12-е.
-А почему на сайте вашем барогозили?
-Вы туда не звоните,в следующий раз. Лучше прямо к нам.