Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
На пенсию надейся, а сам не плошай. Я всё лето в саду и огороде. И на зиму мал мал запасся. Путешествовать не тянет уже, в своё время поездил. А двигаться надо, движение - это жизнь.
 
Реклама
В Сибири скромнее природа. В парке снимал прошлой осенью.
76EA684A-013D-4918-A07C-F81F8A07BC48.jpeg
 
Не нашли, кажется 190 млн. при профиците 1.6 триллиона...
но победила корпоративность. хотя и часть ЕР была за повышение. И это в период моб.
У Вас устаревшие сведения . Смотрите Наталью Зубаревич. Уже 2 месяца наблюдается ДИФИЦИТ бюджета
 
Интересно смогут с такого кабинета
работать лётчики, которых изначально
учили летать на ЛА, кабинет которых
оборудован только парой мониторов?
Попробуйте обратный вопрос себе.. там ответ..
 
Мой рабочий кабинет
....из очень старого...
мой кабинет...
1664867889243.png

сынку на временное пользование...
IMG_203.JPG

а это теперь его кабинет....( офицер в 4 - м (четвертом) поколении.....).....дочка тоже была подполковником...в милиции....на пенсии...
денька.jpg
 
вообще, много полезного в новых тачках, но
и лишнего наворочано с избытком,
У дочери на Тигуане после мойки при запуске двигателя загорелся «»Чек».
У машины полгода как закончилась гарантия. Поехала к дилеру - «Рольф»,
у которого покупала авто. Часов пять
они выясняли в чем причина и вынесли вердикт.
Отказ блока управления двигателем, требуется его замена. Блок неремонтопригодный.
Таких блоков в наличии сейчас нет.
Можем заказать через Турцию, цена 250 т.р.
А дальше, внимание…
Но даже если он придёт, то вряд ли мы сможем его адаптировать под ваше авто.
Дело в том, что под каждый автомобиль (WIN) требуется
индивидуальная перепрошивка. Немцы нам все ПО отрубили.
Короче, знакомый посоветовал одну СТОА,
которая специализируется на электронике ВАГовских авто.
Ребята двое суток возились с ее авто.
Заменили блок управления двигателем на б/у.
На мой вопрос, а как же вы решили проблему перепрошивки?
Получил ответ - Мы с родного блока сумели снять (скопировали) так называемый
«образ» ПО и его использовали для прошивки б/у блока.
За работы с заменой блока она заплатила 50 т.р.
Вот такая история.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У машины полгода как закончилась гарантия. Поехала к дилеру - «Рольф»,
у которого покупала авто. Часов пять
Не помню / справка имеется / рассказывал уже про эпопею со стиралкой. Куплен еуропейский бренд в январе 2020г.
Сгорели контроллеры на плате управления. Это по платной диагностике. Пошел обзванивать сервисы. НИКТО не взялся,
хотя на раз плата раньше менялась за 2 т.р. "Нет поставок". Обращался с платой в комп. фирмы. Не взялись.
Пришлось новую брать. Предварительно обзвонил сервис. центры по выбранной модели:
"Как с ремонтом?" Честно назвали / все не сговариваясь / ряд марок с которыми работают без проблем с поставками.
В основном Китай,вкл. российской сборки. Взял. Да,забыл.
В прошлый раз при стоимости агрегата 22 т.р. доп. страховая гарантия / 5 лет / была 7800. Не стал,но кто же знал...
Сейчас-2750. При стоимости 22 т.р. Конечно подписался + доставка+ утилизация=~25т.р. Вполне себе.Правда воду не греет
но два магн. клапана / пришлось менять краники в туалете,ибо давление создает приличное./ Плюс индикация
не очень наглядная. Зато в 2-3 раза меньше по времени,оборот стирки. Макс. вес+ мак. уровень+ макс...всё=50 минут.
А при нынешних порошках / опять китайских из Мишаня /-красота.
Еще забавный эпизодец.
Оформлял покупку онлайн. доставка / условно/ 14-го. Утилизация-15.
-Какого ***ра?
У нас такие правила.
-Сходи уточни в башне.
...
-Всё верно.Подтверждаем.
-Оплачу в магазине. что-то ваш онлайн колцентр выбесил.

В магазине без проблем оформили на 12-е.
-А почему на сайте вашем барогозили?
-Вы туда не звоните,в следующий раз. Лучше прямо к нам.:girl:
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно смогут с такого кабинета
работать лётчики, которых изначально
учили летать на ЛА, кабинет которых
оборудован только парой мониторов?

Вопрос канешна интересный. В прошлом году посидел в СУ-35 в Кубинке. В сравнении с МиГ-23 небо и земля.
IMG_20211005_110610.jpg
 
Мы с родного блока сумели снять так называемый «образ» ПО и его использовали для прошивки б/у блока.
Браво умельцам, мастерам своего дела. Чтобы такое сделать, надо не просто понимать, но и изучить принцип работы этих "мозгов". Как то пришлось лезть под "бороду", проверить предохранители, в цепи бензонасоса, увидел ждут проводов, идущие к какой то плоской железяке, из любопытства снял крышку, увидел нутро. Не впечатлило, стало неинтересно. То ли дело, когда видно тяги, пружины, заслонки разные... А тут и поковыряться не в чем. :giggle:
 
Здравствуйте Fenser.. Для чего Ан-28 выполняет так много подлётов (сам себя спрашиваю)? Я точно знал, что вы подскажете прототип
Су-34. Меняю тему на дальневосточную. Комсомольск на Амуре. Готовится к серийному выпуску самолёта С-1(Су-7).Завод изготавливает технологическую
оснастку под стреловидное крыло. Начинает выпуск первой серии самолётов.
ОКБ СУ на базе самолёта С-1 разработало проект перехватчика Т-43(Су-9) с треугольным крылом. Замысел оригинальный. Силовая установка, хвостовое
оперение, шасси, кабина, фюзеляж одинаковые у С-1 и Т-43. Но в районе крепления крыла силовая схема для треуголки и стрелы разная. Серийный выпуск
Т-43 поручили Новосибирскому заводу.
В силу разных причин первый фюзеляж для опытного Т-43 сделали в Комсомольске на Амуре. Но под стреловидное крыло. Компенсировать увеличение
веса можно только уменьшением запаса топлива. Пошёл в серию перетяжелённый по сравнению с МиГ-21. Речь идёт о Су-9(1956).
Про Су-15 (1948) см. вторую картинку. Очень интересная компановка. Как нибудь покажу. Самолёт нормально проходил заводские лётные испытания.
В каждом полёте продвигаясь по скорости . Ведущий лётчик-испытатель из ЛИИ. В очередном полёте сильная тряска. Лётчик пишет- Задание не выполнил.
Сильная тряска. Дальнейшее повышение скорости может развалить самолёт. Лётчика заменили. Нашли другого тоже из ЛИИ. Он согласился и полетел.
Приземлился под куполом. У меня был в личном архиве дневник лётных испытаний Су-15(1948). В 1974 году подарил дневник лётчику который покинул
раваливающийся Су-15(1948).
Первый сказал- не полечу. Ни мужества, ни героизма. Второй полетел. Мужество и героизм на лицо. Только у первого мужество было гражданское, У второго мужество всего лишь личное.
Недругов у П.О. Сухого всегда хватало. Под это происшествие сразу закрыли Су-17(1949) и в очередной раз закрыли ОКБ.
Всем спокойствия, хладнокровия и выдержки.


20221003_120449.jpg
20221003_121706.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Поехала к дилеру - «Рольф»,
у которого покупала авто. Часов пять
они выясняли в чем причина
По итогам посещения дилера её попросили выставить оценку.
Она поставила «неуд.».
На следующий день ей перезванивают немного с недоумением:
- А собственно, что это вы нам такую оценку поставили?
Дочь:
- Так я приехала к вам с неисправностью и уехала с ней же.
- Вы же не только ее не устранили, но даже и
не попытались меня как - то обнадежить, помочь и
расписались в своей полной беспомощности.
- При этом за работы, которые ни к чему не привели
вы с меня ко всему же взяли ещё и 5,5 т.р.
На другом конце молча выслушали и положили трубку.
 
Реклама
Дмитрий Борисович, Вам приходилось с ним пересекаться по службе?

»…Олег Александрович принимал участие в семи испытаниях нового ракетного комплекса «Булава» на ТРК СН «Дмитрий Донской», в испытаниях двух подводных лодок для военно-морского флота Китайской Народной республики.

Добавим, что на счету Олега Трегубова 20 дальних походов в Арктику и Атлантику. Общая продолжительность нахождения под водой - пять лет. Его календарная выслуга на флоте составила 42 года, а льготная, в условиях Крайнего Севера и подводного плавания, - 65 лет. …»

Светлая память Подводнику…
 
Последнее редактирование:
Назад